Сновидения октября

Сновидения о восхищени в октябре 2021 года
(добавлено 31.10.2021)

- Сейчас друзья, такое время, когда вот- вот мы чуда ждём, и если в снах есть подтверждение, от радости мы все поём! Так пусть нас Бог благословляет, и сны хорошие даёт, надежду, веру подкрепляя, к дню Вознесения ведёт! Прошу, друзья, все подкрепитесь, Слово в терпении храним, Господь избавит от годины, мы точно в этом ПОБЕДИМ! Ещё не много нам осталось, ещё чуть-чуть и Он придёт, в мгновений ока изменяя, нас в небо в вечность Вознесет!
Сон октября (невеста): Праздник, мужчина с букетом цветов подходит и хочет примерить мне кулончик, на котором изображена буква «Н». Я отказываюсь, что у меня есть такое украшение, мужчина настаивает примерить перстень, на котором тоже эта буква. Примеряет и оно подходит на указательный палец. Проснулась, вначале подумала, что буква указывает на мое имя (Наталья), но пришли мысли, что указательный палец указывает на ноябрь.

- Спасибо, но про букву "Н" мне подумалось слово "Невеста", или «небо». + Буква «Н» может быть более обширна: в НОЯБРЕ, НЕВЕСТА НА НЕБО!

- Сон 29 октября: Слышу тихий стук в дверь, просыпаюсь, за дверями никого. Вспоминаю, что когда мыл полы перед дверью говорю - Господи, когда придёшь, постучи в мою дверь. Во сне много чисел, я их не принимаю, все путано и говорю, что ожидающие устали от дат... И, перед стуком в дверь в последнем эпизоде вижу, белую простынь, а в ней завернуто число семь,  ромбовидное и тяжелое! Проснулся, подумал о 7 ноября! Гряди Господи! Аминь! ;;;

- Сон брата: Большой зал, много людей в бело-серых одеждах, у кого-то белее, у кого-то серее. Шумно, некоторые спорят друг с другом, доказывая свою правоту… Опускается белое облако и серые одежды становятся белыми. И люди поднимаются на второй этаж по лестнице…

- Потеря белых одежд и всё продолжение говорит явно не о том, какой смысл вкладывает автор... На его месте, я бы очень задумался и искал бы ответ Господа

- "Неужели я буду в белых одеждах в числе гостя на Брачном Пиру? ..."

- МИР ВАМ! ВАШ СОН О ПРЕОБРАЖЕНИИ И НОВОЙ СИЛЕ ПОМАЗАНИЯ!!! БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ В ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ!!! АМИНЬ!

- Привет дорогие ; Мне не так давно было такое сновидение: "я жила в каком то большом, высоком и старом здании, произошло сильное землетрясение и я видела, то что это здание (наш мир) стал не пригоден к проживанию! Но я знала во сне, что это здание всё равно мне не принадлежит, а хозяину и поэтому сильно не расстроилась. А далее вижу большой новый хотел и хозяин сказал, что тебе теперь надо туда переселиться!" Слава Богу! Ждём, Maranatha!

- Сон сестры от 20 октября, до сновидения она с дочерью в молитве просит показать будущее: Автобусная станция, покупаю билет, чтобы уехать домой. Я знаю, что время в пути 13 часов, а кассир говорит, что сегодня акция и предлагает билет за половину цены, а рейс будет длиться на половину меньше (7 часов). Я смотрю на бейджик кассира, где вместо имени написано «Будущее»…   

- МИР ВАМ - дорогое дитя БОЖЬЕ! вам же сказано во сне, что в половину меньше... то есть в половину сократится время скорби... а если вы читали Библию - то по-книге Даниила - время скорби означено как одна седьмина – то есть 7дней либо пророческих семь лет (так как опять же по-БИБЛИИ есть день за год).... вот и думайте... вы же с вашим ребёнком не дети тьмы и замешательства, не знания и не понимания - а дети света, веры, ясности и понимания... БЛАГОДАТИ И МУДРОСТИ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ ! БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ! И ЛЮБОВЬ СПАСЁТ ВАС! ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА! АМИНЬ! МАРАНАФА!

- Прослушал второй раз вечером, очень заинтересовала тема "будущего и часа". Решил посмотреть время значение часов через Евангелия. Иисус говорит притчу о Царстве Небесном и нанятых в виноградник в - 1, 3, 6, 9 и 11 часу. Расплата после 12 часа, то есть в 13 часов по твоему сновидению. Мы как работники находимся в 7 часе, но ещё не наняты работники 9 и 11 часа, и именно в винограднике. Работа в винограднике подразумевает труд, чтобы войти на брачный пир. Пять наймов и пять не мудрых дев. И ещё, в притче о талантах хозяин возвращается с пира, а так же Пилат судил Иисуса в шестом часу перед Пасхой, а это мы. Возможно, в дни Пасхи Иисус придет и будет судить мир (восхищением), кто направо в Его славу, а налево спасённые, но бесславные. А я говорю, гряди Господи скоро!

- Где-то в начале октября видела сон: мы с моей младшей сестрой находимся в здании какого-то высшего учебного заведения. В аудиториях одни абитуриенты, преподавателей нет, чувствуется свобода от окончания учебного процесса, многие разговаривают друг с другом, переходят их класса в класс. Какое-то движение и в тоже время ожидание встречи с высшим руководством. Мы зашли в аудиторию, я присела чуть повыше первого ряда, а сестра, суетясь, вышла, потом снова зашла и я её спрашиваю (дословно не помню), что "ты говорила в 9 часов начало?", а она мне отвечает: Нет, в 10:30, и я "проснулась", но оставаясь во сне, стала размышлять над цифрами и пришло понимание, возможно восхищение будет до 30 октября. С этими мыслями и проснулась.

- А мне думается, что в 10.30 будут восхищены, нанятые в 9 часов, а те кто в последний час с (11), будут люди особого служения перед Его пришествием! Их будет не много.   

- Святой Иона Одесский явился духовной дочери 19 сентября в день Архангела Михаила и сказал, что Арх.Михаил оделся в доспехи и через 40 дней всё начинается. Я посчитала это примерно 28-29 октября. Сказал, что много людей погибнет, что доллары будут как листья валяться и никому не будут нужны, ну а мы ждём нашего Жениха ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА!!!

- Тоже думаю, что перед восхищением, что то должно произойти такое, что разбудит не мудрых дев и они осознают что у них не хватает масла. Восхищение произойдёт по аналогии с притчей о 10 девах, То есть, в притчи готовые девы вошли (то есть произошло восхищение), но перед тем как им войти, не мудрые девы наконец обратились к ним за маслом, осознав что у них не хватает, но мудрые УЖЕ не смогли поделиться с ними, так как им было пора. Так вот исходя из этого, думаю, что восхищение ориентировочно произойдёт в тот момент, когда люди, привязанные к этому миру (не мудрые девы) поле какого-то события или потрясения в мире, вдруг обратятся к мудрым девам, тем кого до этого и слушать не хотели, но будет уже поздно. В общем, как только не мудрые девы обратятся к мудрым, вот тогда и будет время восхищения! Вот такой у меня ориентир;

- Мой сон, в 22.10.2021г. Вижу свадьбу. Многие люди собраны в светлом, свадебном зале. Я не вижу кого-то конкретно, но слышу голоса, чувствую их движения по залу

- между столами. Столы все накрыты во всей полноте - с различными блюдами, продуктами питания, фруктами и даже красивыми, нежными цветами. Скатерти были белыми и из драгоценной ткани. Обеденный сервиз тоже был из дорогостоющего материала, белый с золотистыми узорами. Звучала громкая, но приятная музыка. Я сама была невестой в этой свадьбе. На мне было пышное, белоснежное и блистательное платье. И на голове - прекрасная, длинная фата. Я стояла перед столом для новобрачных, смотрела на 2 красивейшие, бело золотистые, мягкие, как бы королевские стулья жениха и невесты, и в трепете сердца ждала своего Жениха. Всё была готова, все люди собраны, только не было Жениха. И я - невеста, ждала Его, что бы вместе с Ним сесть на свои места - на пока что пустые стулья, что видела перед собой. И

- Прекрасно ; Мне 20 лет назад приснился сон о восхищении. Во сне, я и Глория Коупленд разговаривали о Господе, и тут внезапно началось восхищение, и мы с Глорией начали возносится на встречу к Господу. Из сна мне стало понятно, что восхищение церкви будет при жизни помазанной проповедницы Глории Коупленд, которой на сегодняшний день уже 80 лет.

- До восхищения ещё целых 7 лет!! Какая радость!! Ещё поживём! + Может 7 дней? + Точно не 7 лет до восхищения, это великая скорбь, ожидаем! + Откуда вы знаете, Бог вам сказал? Не торопитесь умирать - вы ещё не святые, кто знает, куда попадёте, а 7 лет - уже неплохо для очищения души...

- Лучше не называть точные числа и день восхищения, это не от Бога, много раз в этом убеждались. У Бога нет особенных людей, дату восхищения не будет знать никто, но понимать, что это вот вот произойдёт, и уже скоро, …да, мы, как Его любящая церковь это чувствуем, и восхищение церкви действительно будет скоро. + Мы уже и не называем, исчерпаны. + нет, не исчерпаны, дата будет названа, но для большинства, она останется не замеченной.

- Шалом драгоценные братья и сестры! 22 октября исполнился пророческий сон, который был дан мне Господом в конце октября прошлого года. Знамение Вифлеемской звезды, которое было с 21 по 24 декабря, а ещё 7 лет и 7 месяцев с 4 апреля 2021 (Песах) до Второго пришествия Иисуса Христа. Несложно посчитать 7 месяцев без 7-ми лет и получим дату начала последней седмины. Вопрос как считать? Если к 4-му апреля просто добавить 7 месяцев по нашему календарю, то получим 2-3 ноября. Как ещё можно проверить 24 декабря? Да всё с того же 4 июля 2020г будет ровно 77 недель до 24 декабря, но уже 2021 года. Это говорит о том, что всё что Бог задумал Знамениями прошлого года не должно выйти за рамки от дат: с 24 декабря 2020 года до 24 декабря 2021 года (срок один год). Всё произойдет в этот период. НО МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ УЖЕ СЕЙЧАС. Благослови вас всех Господь и укрепи всех ожидающих и бодрствующих и дай сил Господь дойти до конца! 
- В ролике 668 Господь указал на дату 17.10 . Это второй еврейский месяц . В этот месяц зашёл Ной в ковчег. И написано:" семнадцатого числа второго месяца зашёл Ной в ковчег....". Если к 17.10 прибавить 17 дней получается 03.11. 21 года.

- 20.12.2021 сойдутся 5 двоек. Боюсь, может начаться последняя седьмина!!! Ведь Троица(день сошествия Святого Духа) будет началом царствия Божия на Земле и окончанием последних 7 лет существования Земли такой, какой мы ее знаем! А Троица в 2022 году будет 20 июня!!! Надебсь, Господь заберет нас до этого! + может, 22.12.2021 сойдутся пять двоек? А может. 22 февраля 2022 года, тогда, получается 22.02.2022 (уже шесть двоек).

- Я тоже хочу поделиться своим сном. Сегодня мне снились деревянные часы, которые начали идти в обратном отсчёте. Далее я стала всем говорить то ли мысленно, то ли устно, чтобы все покаялись, так как идёт обратный отсчёт. P.s.: Хочу извиниться за то, что неправильно выразила свою мысль по поводу деревянных часов. Часы шли так, как и шли. Рядом с деревянными часами стоял будильник, который начал отсчёт.

- Деревянные часы указывают на древо жизни, которое, по сути, означает любовный союз мужского и женского: «Побеждающему, дам вкушать от дерева жизни», это обетование дано для начальной Эфесской церкви, которае все еще борется с грехом, не понимая освободительной роли Христа. А в конце книги Откровение это древо цветет и дает плоды 12 раз в году. И деревянный ковчег, где были спасены все твари по паре (мужское+женское), было сделано из дерева «гофер», смолистое (душистое), не гниющее (от всяких толерантных учений ЛГ и БТ), годное для постройки кораблей, спасающих в вознесении от зла мира в отношениях пар. А то, что время идет назад, как необходимость понимания тайн Библии от конца к началу - от книги Откровения о древе жизни к книге Бытие, где Адам и Ева не справились с своим предназначением любви друг к другу!   

- На днях мне тоже приснился сон в несколько эпизодах: 1. пытаюсь в доме посмотреть на часы, чтобы узнать время, но они все были поломанные и разваливались некоторые из них на запчасти прямо в руках. 2. Вижу полный зал людей и среди них сидит невеста и плачет, а я не знаю как ее утешить и развеселить, потом открылась дверь и начали заходить какие-то важные люди, и я подумала , наконец-то они невесту развеселят. 3. потом приснился журнал, на страницах которого я видела как бы хаос, но спустилась темная фигура(она была закрашена чёрным цветом) и как бы наводила порядок, потом этой фигуре докладывают, что такой-то такой-то улетел не на своих крыльях, и этот чёрный человек стал очень злым и говорил, что улетевшего надо наказать, за то, что использовал не свои крылья. И вдруг вижу на странице как бы живую картинку, на ней поворачивается ко мне спиной улетевший, а у него за спиной крылья похожие на крылья Икара. И говорю сама про себя, его нельзя наказывать, ведь самое главное, что он улетел, ну и что что крылья не его. И я проснулась.

- Мне как то сон снился, что я на даче сморю на небо и там идет Иисус и ангелы, это было год назад, я тогда не изучал библию и не молился, сейчас же все наоборот, еще несколько месяцев назад мне снился сон что я возле магазина и начался конец света, ну на небе песнь заиграла короткая, и потом я проснулся, дак вот а это хорошо если мне не какие сны сейчас не сняться о Господе, хотя я каждый день молюсь, но о снах не прошу. + Человек, существо просяЩее, проси и будет вам!

- а мне не посылает сны, может потому что я не из крещеных, хотя 4 дня вроде назад или 5 слышал божию трубу, когда спал, наверно она было последней. + вот и поторопись креститься, чтобы труба не стала последней для тебя!

- Делюсь мыслями в субботу 5 октября 2024 года високосного по восточному календарю Китая зеленого дракона! Произойдет воскрешение Двух Свидетелей из 11 главы книги Откровение святого апостола Иоанна Богослова и воскрешение 144.000 евреев-иудеев из 12колен сынов Ицраэля-Исраэля-Израиля! Они описаны в 7 главе книги откровение! Вот они то и будут Восхищены - Взяты на Небеса-Божьи после своего воскрешения! А не Все Верные Христовы из всех народов в том числе и Израиля! Божье обетование филадельфийской шестой церкви 3глава 10стих! книги откровение повествует о Восхищении-Взятии Харпазо-хватательное движение внезапно до Гнева Божия а он включает в Себя 7 Печатей 7 Труб и полностью оканчивается излитием на землю последних 7 чаш 15 глава 1стих! Книги откровение святого апостола Иоанна Богослова поделился этой духовной пищей для вашего духовного ободрения брат Виталий Во Христе Иисусе Господе и Спасителе Нашем!!!!!!! Наше же Восхищение язычников Всех Верных Христовых из всех народов включая и евреев которые приняли Христа в век церкви который оканчивается в 2022году произойдет в Июле 2022года Летом, когда идет Молотьба Ячменя и Пшеницы вплоть до осенних дождей в Израиле!

- Года у вас на все 100 верные, а насчёт даты Господь говорит что в пришествие будет как было во дни Ноя, так если мы посмотрим как было во дни Ноя то увидим точную дату, Бытие 7:11-13 это и есть дата Пришествия Господа! Ещё в книге Откровения 13:18 есть слова сочти число зверя, число зверя 666, слово число имеет несколько значений такие как дата, время, день и число 666 это дата выхода антихриста, другими словами мы можем посчитать дату последнего времени, это дата 666. И Библия никогда не запрещала считать последние времена. По поводу Бытие 7:11-13 второй месяц это как раз хешван-октябрь и получается по Еврейскому календарю 17 октября 5782 года а по григорианскому 23 октября 2021 года.

- Прочитал твой комментарий о Ноевом ковчеге и подумал, что во дни Ноя «люди ели, пили, женились» и так будет в пришествие Сына, и потоп не входит в Евангельское пророчество Иисуса. Вспомнил, что где то в сентября был сон о том. Подробности не помню, но общий смысл такой: По жизни я чуть-чуть коллекционер (колокольчики, лампы светильники и прочая чепуха). Во сне у меня в коллекции некий маленький кораблик, запылившийся на полках. Некто просит меня отдать-продать, он им нужен чтобы улететь (уплыть) на нем. Я не понимаю его, говорю что у меня нет такого (забыл). Он показывает на кораблик, вот он и поясняет, что это Ноев ковчег. Я возражаю, что он маленький, устаревший, в нем невозможно никуда уплыть. Он настаивает, я отдаю, и странно, в кораблик входят много людей, он становиться большим и все улетают! Первичное значение Ковчега – «Тейва – Слово», от Слова и по Слову и будет нам.

- А мне сегодня 11 октября приснилось что я закончила мыть полы чисто, стою как бы собралась помыться в душе чтобы одеться в чистое. А когда то было мне такое, когда я закончу свою работу мыть полы большую площадь и потом поеду домой. Так вот уже время домой мыть полы молилась за те проблемы и людей которых побуждал Бог. + Сестричка, мне тоже снилось про душ. Была душевая для женщин, через стенку для мужчин. Нас предупредили, что нам на помывку даётся очень- очень мало времени. Мы должны были всё сделать очень быстро, чтобы успеть на транспорт, он опоздавших ждать не будет. Мы всё делали бегом. После душа я в раздевалке не нашла своей грязной одежды.

- Помню летний сон Натальи, где она рассказывала, что стоит вроде на 9 этаже дома и видит рядом с этим домом другой дом 14 этажный. Тьма на улице и эта тьма подбирается к 14-му этажу и должна вроде бы снести этот этаж. Получается, что 20.10.2021 заканчивается 13-й месяц нашего ожидания. 14 этаж это 14 месяц и в 14 месяце наступит тьма.

- Приветствую вас, братья и сёстры, чувствую и мне нужно поделиться своим сном. Он приснился 5 октября (во вторник). Ехала я в поезде вместе с мамой. Мама дремала и я её растолкала, потому что нужно было выходить. Остановка называлась "Меркурий ". И я знала, что это наша остановка. (правда не помню уже последняя она или нет) Так вот проснувшись, я всё думала: Почему именно Меркурий? Причём тут он? А на следующий день мне попалась статья в гугле. Там как раз говорится о том, что сейчас период ретроградного Меркурия (он начался с 27 сентября и будет продолжаться до 19 октября). Я так понимаю, что мы уходим в этом отрезке времени. Могу и ошибаться, но правду знает только наш Господь. Всех люблю и обнимаю. Гряди наш Господь!!! Маранафа!

- Я тоже видела сон год назад как много белых птиц из дома белого вылетели из кровли, а двери были заперты и я во сне знала, что этот белый дом без пятен чисто белый это молитвенный дом. Все начнется с объявления комендантского часа по всему миру когда буде полиция ходить, а люди дома сидеть.

- У меня где-то полгода назад было сказано во сне: это произойдёт в среду, до 20 числа… А в октябре как раз 20 октября падает на среду. И этот день как раз полнолуние. P.S. но справедливости ради стоит сказать, что во сне не говорилось о восхищении, я также, как и все жду этот день. И был такой вот день..;

- Из моего пророческого сна от весны 2013, состоящего из трех частей! Первая сбылась июнь 2014!!! Последняя - СПАСЕНИЕ- ИЗРАИЛЬ в Йешуа Мессии, сбылась в конце 2018!!!! Сентябрь 2020 - ровно 21 месяц от сбывшегося третьего события!!!! Бог показал последнюю седьмину с УЧЁТОМ, что ЖЕНИХ ЗАМЕДЛИЛ! Три события во сне! Первое и последнее - быстро произошли и во сне и на яву! Второе событие длилось долго и во сне и на яву - весь 2018! День открыт, подтверждён пророческим сном от 16 июля 2021!! Но, пока хватит сна от 2013! И сны о невесте и воскрешении от октября/ ноября 2020, что это должно произойти ВЕСНОЮ! Думали на весну 2021, но ЖЕНИХ- то ЗАМЕДЛИЛ!!! НА ГОД!!! Израиль - ЧАСЫ СУДНОГО ДНЯ!!!

- Мне непонятна фраза: Израиль – часы судного дня! Может это 100% вакцинация народа и они первые отмучатся и пойдут вверх… Если Израиль – смоковница, часы истории, то почему народ не цветет в вере в Сына, а крепчает в иудаизме? Если они - «не прейдет род сей, как все это будет», то в других пояснениях Иисуса это просто род лукавых людей в вере, как и было во все времена. А вот, что говорит пророк Исайя: «Слушай это дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиееся именем Господа и исповедующие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде. Ибо они называют себя от святого города...". А по истине и по правде, нам необходимо различать, как сказано в Откровении - "И ты познал (некую часть и неправду их учения) тех, которые называют себя" апостолами и иудеями... И отсюда, вытекает, что мы привиты не к так называемому народу (людям по крови) Израиля, а к Христу! Ибо в Нем нет ни эллина ни иудея. И это совершенно другая прививка.

- Мне давно было что будет 7 до 17 числа и я каждый месяц смотрю, что же будет в этот период жатва остаток дожнут многие же знают. Жатва вот и отделит Бог пшеницу от плевела пшеницу в закрома заберет а солома на сожжение. Слово Бога сбывается. Жнецы я думаю вышли ангелы собирать урожай. т.е нас вот это и есть последее время последние колоски до 17. И закроется т.к. 31 октября хелуин праздник сатана и соберутся cb 20 сатанисты.

- Вот читаю в книжке и вижу на небе число с 24декабря началась жатва число было 6.03 2017 году это сон и прямо в небе читаю жатва с 24декабря 17 года и дальше написано до 14 числа, а год не указан. И еще один сон вижу число написано на небе сон был 21.05.2017. Четко вижу цифры 17.15.17. Так вот, похоже сбывается. Я жила в дремучей деревне где нет интера по этому Бог показывал часто мне прости писал на небе. 17 число я прошла задание было мне съездить до подруги и свидетельствовать ей ; сисло 15 опять мне было задание от Бога сездить на дальний восток и посвидетельствовать своим подругам тоже задание выполнила ну все думаю что ; 17последнее третье число что же такое. Ну вот похоже домой пора. Тем более мне сегодня приснилось что я и это задание выполнила все полы грязные перемыла стою извините разделась собралась искупаться чтобы чистое платье одеть мне его уже Бог показал. И вот скоро будем дома.

- Шалом братья и сестры, вот как я это понимаю. 23-24 октября на 17-18 лунный день начинается Жатва. Это ровно 308 дней или 44 недели от Знамения Вифлеемской Звезды 21-22 декабря. (Пс.44 или Откр.3:08). Пазл складывается.; Вопрос - сколько времени будет длиться Жатва? + Если 23-24 октября предположительно начало Жатвы, то 45 недель от Знамения будет 31 октября -1ое ноября 2021, а еще через неделю 46 неделя будет 7 ноября или 322 дня от Знамения - конец послания Семи Церквям (Откр. 3:22). Ну и соответственно Пс 44, 45, 46. В этих пророческих Псалмах тогда понятно, что говориться в первом о Невесте, во втором и начале Скорби и уповании на Господа, в третьем воцарение Господа на Земле, за 7 лет до Пришествия. Воцарение будет уже с Божьим народом на Небе (Невеста уже там). Дай Господь, чтобы все так и случилось! ; + Ещё раз обдумал внимательно ролик и 12-ть не зря указано было, есть места Писания о Жатве: Откр.14:13-17 (номер стиха есть порядковый номер лунного дня). Так же 12-ый лунный день (17 октября) это 301 день от Знамения. Или начало послания трём Церквям последнего времени (3-я глава Откр.). Так что все может начаться уже с 12-го лунного дня. Ещё другими словами - с 12-го по 17-ый лунный день последний экзамен. Задание к экзамену как раз и написано в третьей главе книги Откровения. Всем желаю получить высший бал.; ;Бодрствуем каждый день!;;;

- Я год назад проснулась от громкого крика во сне. Я спросила девочку (подругу моей дочери), когда отправляется автобус домой. Она громко крикнула: "В 16:33". Сейчас сложила вместе эти цифры и получилось 13. А ещё в 1 Паралипоменон 16:33 Господь говорит: "И все деревья в лесу ликуют пред ГОСПОДОМ! Грядет Он судить землю!"

- Дорогие и любимые Богом! Когда начинается Новый Год по Божьему определению- это было 6-7 Сентября и нужно по закону, чтобы 2 священника (2 свидетеля) пошли в поле и проверили созрели ли первые плоды (проверяли колосья перловки) В этот день - колоски не были готовы и по закону нужно перенести Рош- Ха шана на следующий месяц. Так вот- настоящий Новый Год - 7 Октября, а через 10 дней 17 число и это ЙОМ КИПУР ( День, когда Господь выносит ПРИГОВОР) И по сну сказано, что жатва 17! Будем бдительны.

- Думаю, что надо и мне напомнить свой сон о двух цифрах на фоне как бы ночного небо. Справа цифра - 6, она темнее фона, а внутри ярко синим цветом горит тоже - 6. Налево, точно так только цифра -7. Их разделяет темная полоса. Я их и складывала 6+6=12, и 7+7=14, и 12+14=26. Возможно, что-то значат.

- А в начале этого года Бог показал мне сон: я иду по рынку и вижу, что продаётся календарь на этот год. Я начала его листать. И была неприятно удивлена, что на каждый месяц был нарисован шут ; Я понимала во сне, что весь год будет продолжаться обман людей. И когда я досмотрела до ноября-декабря, то вдруг шут на картинке ожил и начал зловеще смеяться, кривляться, строить рожи. Я бросила календарь и ушла. Приближается это время, когда враг душ человеческих, сын погибели откроется. Но Господь заберёт нас домой. Я в последнее время чувствую такой мир и покой на сердце, но в то же время куда хожу, постоянно, как бы само собой вырывается из сердца: "Папочка, драгоценный, я так хочу домой, к Тебе, в Твои объятья. Пожалуйста, забери нас домой. Гряди, драгоценный Иешуа! МАРАНАФА!" ;;;;;;;;;;

- Мне когда то в мае этого года тоже был сон за купюру в доларах 17 вместе. Я платила таксисту за проезд домой из лагеря. Заплатила за свою семью. Он сказал этой купюры вполне хватит и еще лишнее.

- По еврейскому календарю с 17.10 начинается месяц в котором Ной зашёл в ковчег и начался потоп. Я понимаю, что в течение этого месяца что-то произойдёт.... Войдем на наш ковчег.

- 7/16/20 во время молитвы я услышала голос который чётко со властью сказал по английскому языку так как я выросла и проживаю в США "The harvest has started!" то есть "Жатва настала!" Я очень возмутилась так как это был июль месяц и за жратву ещё никто не думал. Но после молитвы, размышляя я включила проповедь которую мне прислала сестра с церкви и американский проповедник сделал такое вступление "Мы живём в очень интересное время, во время жатвы!" Для меня это было огромным подтверждением. 9/8/20 В видении я увидела поле пшеницы, колосья были налиты огромных размеров. Светило ярко солнце и я ощущала тепло. С лева стоял фермер, в как бы соломенной шляпе и джинсовом комбинезоне, он жал эту пшеницу. За его спиной был полный мрак, не то чёрный дым не то тучи, но они покрывали абсолютно всё от земли до неба. Я поняла что как только будет собрана пшеница придёт тьма.

- Аминь сестра так и есть: 11 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; 12 и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. Бытие 7:11-12. + И Иисус воскрес 17 числа.

- Сновидения от 14 октября 2021 год: Некий естественный водоем, ухоженный с благоустроенными берегами. В нем проходят мировые игры по синхронному нырянию трех человек. Главные оценки – красота, быстрота, смелость. В бассейне живут мурены, тройка должна быстро нырнуть за первым и быстро вынырнуть, чтобы мурены не съели и не поранили ни одного ныряльщика. Мировой рекорд трех – 3.5 секунд и держится уже 3.5 года. Я новичек в тройке, первые двое профессионалов, из них старший объясняет последовательность ныряния. Я должен нырять третий, но сделать это нужно быстро и сориентироваться в зависимости, как двигаются мурены. Я говорю, что это можно сделать по-другому и быстрее. Старший возражает, что это не по правилам, возражаю и я, что правила придумывают люди и быстро прыгаю в воду. По правилам – время старта по выстрелу, а время рекорда по прикосновению первого ныряльщика с водой. Второй и третий чуть замешкавшись, тоже прыгают. Выныриваем втроем, новый рекорд меньше секунды, признают не все судьи, потому что без выстрела. Фанфары, приветствия и возгласы публики, я просыпаюсь. Лежу, обдумываю сон, не совсем понимаю его значение. Еще вчера вечером в инете общался с братом о скором восхищении Его народа, потом читал Книгу и там прочитал – «И благодаря этому она финиковая пальма: мужское и женское. Ибо не поднимается одно без другого, как написано: Кто эта, восходящая от пустыни как бы столпы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом». Да, да, говорю, вот об этом (пальме и восхищении) мне хотелось нечто увидеть... Опять засыпаю, сон второй: Я с беременной подругой в аэропорту, ждем посадку на вылет, но происходит некая задержка. Кстати, та подруга из сновидения по жизни не моя, она замужем и в сентябре родила девочку, которую назвали Евой. Вижу ангар из него выезжает автобус для посадки вылетающих. Подруга от усталости спит, я иду к автобусу (не новый, помятый градом, как и ангар) посмотреть, есть ли места. Есть два-три места свободных, места отдельные, не рядом друг с другом. Бужу её, объясняю, она говорит что устала, все-равно хочет вылететь сегодня домой (и я тоже). Кассир, молодой парень, отказывает сразу продать и поясняет, что хоть и места свободны, но по билетам они уже проданы. При этом убеждает меня не торопиться, так как еще не все мои бумаги в порядке; беременна подруга вот-вот на сносях; и мы будем сидеть не вместе, к тому же автобус не новый, не помыт; погода пасмурная для вылета, а завтра будет солнечно, новый автобус, самолет и всё-всё новое праздничное. Подруга настаивает – хочу сегодня и я поддакиваю ей. Кассир говорит, что постарается достать билеты, но не обещает. Просыпаюсь, за окном яркое солнце играет в бликах желтой листвы кленов и тополей. Красотища и радостно, а про себя думаю, - так это сегодня уже наступило. Это будет сегодня, - говорю я, - делаю зарядку и начинаю варить кашу (завтрак) на два-три дня…

- Моя дочь тоже говорила. Она просто подошла и сказала, что огонь растопит землю и она упадет туда, показывая вниз, потом добавляет, и велосипед и дом. Ей четыре года. Примерно недавно, или конец августа или начало сентября, в выходной день.

- А мне понравились новости о космосе: 11 октября астрономы обнаружили необычный сигнал, исходящий из центра Млечного пути. Ученые поясняют, что «самое странное, он имеет высокую поляризацию. Это означает, что его свет колеблется только в одном направлении и это направление вращается со временем. Кроме того, яркость объекта меняется в 100 раз и сигнал включается, казалось бы случайным образом. Подобного феномена еще не было». По другому источнику, вчера на солнце произошла вспышка класса М-16 и она направлена точно на нашу землю! У Бога Отца нет случайностей, значит будет праздник света, все мы изменимся во мгновение ока и увидим Христа, грядущего в свете. И будет так, как пророчествуют дети о вспышке на небе. Радуйся невеста и все ожидающие Его!


Рецензии