Сказка о прекрасной Теодоре. 89

«Не удивляйся, милая, что мы
С тобою в это время очень схожи.
Никто пока реальности в воде
Увидеть, к сожалению, не может.

И даже место, где являюсь я,
Для всех обычных смертных недоступно.
Нелёгкий путь, ведущий до меня,
Площадку эту сделал неприступной.

Одна лишь ты сумеешь мне помочь,
Коль двинешься на поиски кристалла,
Которого уж несколько веков,
Серебряной воде не доставало.

Я знаю все секреты здешних гор.
Тебе паролем дар будет не нужен.
Гора иной подарок ждёт давно.
И это чудо некто обнаружил,

Но не донёс, в пути лишившись сил.
Он обронил предмет и уже больше
Его не отыскал, ведь жизнь прошла...
Теперь пропажа скрыта в земной толще.

Однако, я сумею указать
То место, получив сейчас согласье
Заветную услугу оказать.
Раз это в твоих силах и во власти.

Я завтра вновь явлюсь в недолгом сне,
Узнать, досталась вещь иль не досталась?
И если ты наличье подтвердишь –
Я расскажу, что тщательно скрывалось».

Растаял сон, как утренний туман.
Но Теодорой явно ощущалось
Присутствие её в чужой стране,
Где чудо небывалое свершалось.


Рецензии