проПоляковых

Накатаю быстро текст про Поляковых. И фото сиротливое где-то присовокуплю. Итак. Видели мы ваших Итак -

я в Марьевке породой околдован
я Поляков по матери отца
и хоть земля изысканно бескровна
по ней кружит родни моей пыльца

- сочинилось мне с недели три назад. Как понятно, такие сроки не отпускают, строки жить такие не дают нормально, вертятся и вертятся, как осы.
И вот тут на днях я читаю их на бумаге "****ою" вместо "породой" и "****ы" вместо "родни", так вот прямо в аккурат. И какая это поэзия?
Это вопрос.
Или например:

я марьевской породой окольцован
пусть надо мной смеётся алкашня
с таким добротным выменем коровы
я не встречал в болотистых краях

И так далее..
Вроде бы..
Но тут узнал что где-то ещё живут  Поляковы, в Капустном Мысе, почти рядом, чуть ли не брат моей прабабушки


Рецензии