Ольга ивановна 16

    Весь личный состав отдела внутренних дел города Запольска стоял, как говорят, на ушах. Ожидалась приезд инспекции из главка и все с трепетом и страхом ждали ее. Особенно веские причины бояться проверки были у работников уголовного розыска. Потому, как недели три назад в отделении уголовного розыска произошло ЧП. Одним из инспекторов уголовного розыска была утеряна очень тоненькая, но очень важная папочка в правом углу на обложке, которой стоял гриф "Совершенно секретно". Когда папочка, все-таки нашлась с большим трудом и в том месте, где ну, никак находиться было нельзя инспектора уголовного розыска уволили за халатность и нарушение секретности. Вот почему и трепетали опера перед приездом грозной "Ольги Ивановны". Вы думаете, что Ольга Ивановна  это женщина? Как бы не так. Это всемогущая "ОСОБАЯ ИНСПЕКЦИЯ", обладающая очень большими возможностями и полномочиями. Приезжает бывало инспекция в виде зеленого старлея, а перед ним полковники по стойке смирно стоят.
   И вот, "Ольга Ивановна" приехала в лице капитана внутренней службы Коржа Василия Петровича. Он сразу не понравился операм. И они поняли, что их ждут большие неприятности. Все знали про свои грехи и недоработки с документами. А, тут еще предстояло сдавать устные экзамены на знание всевозможных приказов и инструкций. И прочая, и прочая. Вот и сокрушался на незапланированной оперативке обычно сдержанный, заместитель начальника отдела по оперативной работе белов Павел Алексеевич.
  - Даст же Бог человеку выражение лица. У него такое выражение на лице, что кажется у тебя на плече жаба сидит. И разговаривает с тобой, как бы одолжение тебе делает. Ох ребята, чувствую быть беде. Этот крот нароет, будьте уверены. У каждого из нас имеются огрехи и не малые. Говоришь вам, говоришь, пишите бумаги, а вам все как об стену горох. Вот теперь и выкручивайтесь сами, как знаете. Что делать-то будем, орлы? - Под конец своим стенаниям спросил он.
   В данную минуты опера на орлов ну, никак не были похожи. Скорее всего на ощипанных куриц. Все сидели и задавали себе извечный вопрос: что делать? Что предпринять, чтобы хоть, как-то выкрутиться из создавшегося положения. В тиши кабинета был слышен скрежет напряженных мозгов оперов. От обычных проверяющих отделывались очень просто. Ни для кого не секрет, что в Главке сидят или голодные, или заср.... . Они всегда, как только приедут сразу узнают нельзя ли достать туалетной бумаги (в те времена дефицит), рыбы, крышек для банок. Когда Виктор работал в охране он всегда проверяющих снабжал этими товарами, поскольку имел доступ на торговые склады. Но "Ольгу Ивановну" этим не проймешь. Эти ребята настроены на серьезную работу и копченым лещом или лососиной, или лососиной икрой их не купишь. Затянувшееся молчание, нарушил Скворцов.
  - Павел Алексеевич, а может ему женщину подсунуть? - Не смело предложил он.
  - Вот, ты и поделись с ним ими. У тебя их целый гарем. - Не преминул съязвить начальник уголовного розыска Лютый Александр Владимирович.
    Павел Алексеевич поднял голову и посмотрел на Скворцова с интересом.
  - Ну ка, ну ка. Поясни подробней всю мысль. Это, что-то интересно.- Заинтересованно проговорил он.
  - Так, чего тут пояснять? Найти ему девушку. И, не просто хорошую девушку, а такую от, которой он бы не смог отказаться. Тогда он может и отвлечется от наших бренных дел.
  - Бред, какой-то, - Проговорил начальник уголовного розыска.    
  - Ну, почему бред. - Оживился Павел Алексеевич. - В этом, что-то есть. Правда несколько авантюрно и не совсем чисто, но у нас другого выбора нет. И это по моему мнению крайнее средство в нашем положении. Учти Александр Владимирович, наши с тобой головы полетят в первую очередь, а уж потом остальные. А, без нежелательных выводов тут не обойдешься. Ты бы видел его. Это же робот. С ним разговаривать невозможно. Нашли кого прислать. У тебя Виктор, есть такая девушка, которая могла бы его заинтересовать?
  - А у него этого товара навалом. - Съязвил опять начальник уголовного розыска.
  - А, ты Александр Владимирович не язви. Если у тебя есть другие предложения, высказывай. Если нет, молчи.- Осадил его Павел Алексеевич. - Продолжай Виктор, мы послушаем.  Чего мы теряем?
  - А, чего тут предлагать? Сейчас же выйду на незапланированную встречу с нужным мне человеком и обговорю с ним этот вопрос. Правда, для этого потребуется некоторая денежная сумма. Насколько больше, тем верней. Я свои возможности, кстати, все уже использовал. Мне брать не где.
  - Виктор, в денежных знаках проблем не будет. Прямо сейчас вы с Максом пишите рапорта на материальную помощь, я подпишу рапорта по максимуму. На встречу со своим человеком ты пойдешь с деньгами. И не скупись. Если денег будет мало, я своих добавлю. Вон и шеф ваш тоже раскошелится на общее благо. Ради этого, на что только не пойдешь.
   На встречу со своим человеком Виктор пошел со ста пятьюдесятью рублями в кармане(в те времена довольно приличная сумма), что превышала его зарплату. Ради конспирации он позвонил своему бывшему агенту "Ромашке" из телефон-автомата. "Ромашку" он давно вывел из игры и даже выдал замуж, подыскав ей вполне приличную пару. "Ромашка", а в миру Соболева Марина по его протекции работала в ресторане буфетчицей. Опер по необходимости иногда по старой памяти обращался за помощью к Марине и она  всегда с охотой выполняла все его просьбы. Виктор повезло. Трубку подняла сама Марина
  - Марина, нам нужно встретиться и, как можно скорей. Очень нужно. Приходи на братскую могилу саперов. Там буде удобней разговаривать, прохожих мало.
  - Витенька, я с удовольствием приду. Я так давно тебя не видела. Соскучилась даже. Сейчас отпрошусь у своего начальства.
   Когда опер пришел в условленное место, Марина была уже там. Она, как обычно поцеловала его в щеку.
  - Ну, какое у тебя дело на этот раз? Ты, весь, какой-то озабоченный. Что-то случилось?
  - Марина, тут такое дело. Мне нужна женщина. Молодая и красивая женщина. Вот, примерно, такая, как ты. Такая женщина, которая смогла бы серьезно увлечь мужчину. У тебя есть такая среди твоих знакомых или подруг?
  - Вить, а я что, не подхожу? - Игриво спросила Марина.
  - Марин, я серьезно. Тем более ты замужем. Кстати, как ты с мужем живешь? Не обижает?
  - Ну, что ты. Хорошо живем. Он мне ничего делать не дает. Сам у плиты стоит. Ему, видишь ли, нравится для меня готовить. Хороший парень, но не орел. Но, живем хорошо. зарабатывает он прилично. Я тоже при деньгах, благодаря тебе. Но, скучно. Я все по тебе скучаю. Все жду, когда ты меня позовешь. А, ты зовешь и каждый раз по какому-нибудь делу. И то в последнее время стал редко звонить. Видимо, другую "Ромашку" завел.
  - Марина, я же тебе сразу сказал, что бы ты на счет меня иллюзий не строила. Ты очень красивая и хорошая девушка, но нельзя мне с тобой романы крутить. Я тебе мужа подыскал. Сама говоришь, что он хороший парень. Вот и живи с ним спокойной, семейной  жизнью. Я тебе только хорошего желаю.
  - Витя, это было раньше нельзя, когда я на тебя работала. Сейчас-то не работаю. Неужели нельзя, хоть иногда побаловаться сладеньким? Что уж ты, такой праведный?
  - Марина, давай по делу. Сможешь мне помочь?
  - Ой, да, конечно помогу. Я для тебя все сделаю, что не попросишь. Есть у меня одна такая знакомая Женя Загорская. Красавица. Стройная, как березка молодая. жгучая брюнетка. Волоса с природной волной. Глаза цвета ореха. От нее мужики головы теряют. А у нее к мужикам спортивный интерес. Она и замуж из-за этого не выходит. Она в свое время, когда еще юной девой была не опытных парней невинности лишала. Десятиклассников обучала. Человек по пять неопытных юнцов с собой на ночную рыбалку брала. Можешь себе представить, какая там рыбалка была. У нее, какая-то патологическая жадность на мужиков.
  - А, она сможет захомутать серьезного мужчину, морально устойчивого, в возрасте  тридцати пяти лет? Нам надо его отвлечь от дел праведных, чтобы он забыл про них и потерялся, где-то на некоторое время.
  - Вить, ты меня смешишь. Еще не родился тот человек, который устоял бы перед ней. Она способна мертвого разбудить не то, что морально устойчивого. Когда и где  тебя с ней познакомить?
  - Марина, давай договоримся так. если сможешь, то завтра к тринадцати часам приведи ее в кафе "Северяночка". Я постараюсь его туда на обед привести. Ну, так минут десять плюс-минус. Я вас при глашу за наш столик, мы с тобой потом удалимся, а их оставим одних. Ты придумаешь, какой-нибудь предлог для ухода. Это все будет оплачено. Тебе пятьдесят рублей, а ей, как исполнителю сто. Ты ей сразу скажи, что она не за спасибо будет стараться.
  - Мне твои пятьдесят рублей не нужны. Можешь оставить их себе. Я и раньше работала на тебя не из-за денег, а ради интереса. Мне интересно было с тобой. И сейчас к тебе не ради денег прихожу. Если еще раз скажешь про деньги, тогда лучше ко мне не обращайся. Смотри, я обидчивая. А, вот то, что мы с тобой уйдем мне больше нравится и вполне устраивает. Завтра Вить, у меня как раз выходной, все сходится. Я побегу, а то Нина Николаевна на меня осердится, что долго в аптеку хожу. - Она чмокнула Виктора в уголок рта и упорхнула, как бы ее и не было. Только каблучки простучали по мостовой часто и звучно.
   В отделе Виктор прошел к Павлу Алексеевичу. - Павел Алексеевич, я договорился. Женщина будет. Успех гарантирую полностью. Надо только его на обед привести в кафе "Северяночка", а там дело техники.
  - Очень хорошо. звучит обнадеживающе. Я тебя завтра при нем попрошу отвести его , куда-нибудь на обед. Проверку он решил начать с меня во второй половине дня. Вот ты и уведешь его на обед, а там, как получится. Все равно нам больше ничего не придумать. Времени у нас маловато. Уж очень поздно нас предупредили о его приезде. Ну Виктор, Бог тебе в помощь.- Напутствовал он опера.
   На другой день опера, обычно шумные, притихли и затаились, как тараканы по щелям. Все старались, что-то дописать, что-то убрать. Даже не разговаривали друг с другом. В двенадцать часов Виктор вызвал к себе Павел Алексеевич.
  - Виктор, ты не сводишь на обед Василия Петровича, куда-нибудь пообедать? В какое-нибудь кафе, а то он наш город не знает. Своди его, где лучше кормят.
  - Хорошо Павел Алексеевич. Свожу, мне не трудно. Идемте Василий Петрович. Есть у нас приличное кафе и кормят там хорошо и не так дорого, как в остальных.
   Они пришли в кафе и Виктор провел гостя к угловому столику, откуда хорошо просматривался вход в кафе. Сели и стали ожидать официанта. Закурили в ожидании его. Виктор спросил у проверяющего, как он смотрит на спиртное, что у него в этом кафе есть свой человек и можно взять приличного вина. Но, проверяющий это не одобрил. И тут в кафе вошли две девушки. Если сказать, что это были красивые девушки, значит ничего не сказать. Марина всегда выглядела эффектно. Но ее знакомая превзошла все ожидания Виктора. Высокого роста. Жгучая брюнетка. В короткой, далеко выше колен узкой юбке с разрезом, отчего было видно почти все бедро. От знакомой Марины действительно было трудно оторвать взгляд. Виктор указал Василию Петровичу на девушек.
  - Василий Петрович, посмотрите, какие у нас красивые девушки. Хотите, я Вас с ними познакомлю? - И, не ожидая согласия Василия Петровича, помахал девушкам рукой. Девушки подошли к их столику. Виктор встал. - Василий Петрович, позвольте я Вас познакомлю с самыми красивыми девушками в нашем городе. Это Марина, а вот эта, неописуемая красавица Евгения. Прошу любить и жаловать. Девочки, садитесь с нами, украсите собой наш столик. Василий Петрович, Вы не возражаете? - Виктор внутри ликовал. От его взгляда не укрылось, как загорелись глаза у строгой "Ольги Ивановны", когда он смотрел на девушек, когда они подходили к их столику. Он просто глаз не сводил с Жени. - Все, контакт есть. Можно по тихой отваливать. - Понял он и легонько коснулся своим коленом колена Марины. Марина его сигнал поняла, как надо. Они немного поговорили о ни о чем. Потом Марина обратилась к Виктору.
  - Витя, раз уж мы встретились ты можешь уделить мне некоторое время, мне очень надо с тобой поговорить? А, обед в кафе я тебе возмещу домашним обедом, если ты будешь не против. Мне просто повезло, что я тебя здесь встретила.
  - Василий Петрович, я могу удалиться с дамой? Надеюсь дорогу в отдел Вы найдете сами. - Проверяющий сделал разрешающий жест рукой. Евгения подхватила, - Ты иди Витя, раз тебя просят. А, о друге можешь не беспокоится, он остается в надежных руках. Я ему все дороги покажу, пропасть не дам.
Виктор и Марина вышли из кафе. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
  - Да, а пообедать, где-то надо. Куда пойдем? -На улице спросил Виктор у Марины.
  - Почему, где-то? Я же говорила, что твой обед в кафе я компенсирую обедом у меня дома. Уверяю, будет не хуже, чем в кафе.
  - А муж, что скажет, если ты меня к себе приведешь?
  - А, что муж? Муж не стенка его и пододвинуть можно. Пошли, а то время драгоценное уходит. - Мужа дома не оказалось. 
  - Он к матери уехал еще вчера вечером. Отгулы на работе взял. А мать к подруге ушла на день рождения, не скоро придет. Вить, располагайся, как дома, а я на кухню. Сегодня ты на час мой и никуда не денешься.
  Она быстро собрала стол, выставила коньяк. Выпили поели, что Бог послал, который оказался очень щедрым. На столе красовалась нарезка красной рыбы и копченой колбасы, мясной рулет. Хозяйка успела переодеться и сидела за столом в домашнем халатике.
  - Да, для буфетчицы стол шикарный и даже очень. Надеюсь это не объедки?
  - Вить, ты, что? Какие объедки? Я, что по твоему, не могу все это сама купить? Слава Богу у меня с деньгами проблем нет благодаря тебе. Знаешь, какие мне чаевые дают? Я на них получаю больше своей зарплаты. А ты, объедки. Обидно даже.
  - Ладно Марин, не сердись я же пошутил. А, чаевые ты получаешь не мне благодаря а благодаря твоему виду. Видел я тебя на твоем рабочем месте. Одни груди чего стоят, уж не говорю о другом. Смотришься ты просто замечательно.
  - Виктор, пошли лучше я тебе свой дом покажу. И начну показ со своей спальни. Я, что, зря переодевалась? Времени-то у тебя в обрез, пошли.
   Она взяла его за руку и провела в угловую комнату, где стояла широкая деревянная кровать. Она без лишних слов подвела Виктора к кровати обхватила его за шею руками и упала на спину, потянув его за собой.
   - Вот, хоть один час ты будешь мой. Как долго я ждал этого. Витя, не лежи истуканом, время идет, и я вся горю. - Она стала сама снимать с него одежду.
В этот день обед у Виктора затянулся на два часа. Оперу было неудобно отказать женщине, которая оказала по его просьбе  такую услугу для уголовного розыска.
   Два дня "Ольга Ивановна" не появлялся в отделе. Павел Алексеевич поинтересовался у Виктора.
  - Виктор, а где наш проверяющий? Что-то его второй день не видно. Жив ли он?
  - Павел Алексеевич, с ним все в порядке. Просто он попал в очень надежные руки.
   На третий день Василий Петрович появился в отделе весь помятый, но побритый. Он сразу прошел к Павлу Алексеевичу и не выходил из его кабинета до обеда, подписывая необходимую документацию о результатах проверки, которые оказались положительные. Проверяющий только поинтересовался у Павла Алексеевича.
  - Скажите Павел Алексеевич, давно работает в розыске инспектор уголовного розыска, что сопровождал меня на обед?
  - Знаете, совсем не давно. Но, зарекомендовал себя с положительной стороны.
  - Он далеко у вас пойдет. Способный парень. Есть у него оперативная хватка. Я-то подумал, что он опер со стажем.
   К вечеру он уехал. Перед отъездом он заглянул в кабинет Скворцова. Молча из дверей посмотрел на него, и закрыл двери.
  - Все, - Сказал Виктор своему соседу Максу, - Моей работе в органах пришел звиздец. Он мне этого не простит. Я же его из строя вывел на двое суток.
  - Не отчаивайся, - Ответил Максим. - Я только, что слышал, как Павел Алексеевич говорил нашему шефу, что он тебя в обиду никому не даст. Сказал, что пока он работает в отделе Скворцов будет работать в розыске. Вот, какая Вить у тебя поддержка. Так, что все будет нормально. Ты же всех нас выручил, а начальство в первую очередь.
  - В таком случае Макс, мы еще поработаем на благо нашего общества и поборемся еще с преступностью. Да, Макс, скажи всем, чтобы не расходились. У меня от отпущенных мне денег на оперативные расходы, осталось пятьдесят рублей. Я соткой обошелся. Я сейчас сбегаю к Полине Васильевне и вина хорошего принесу. Надо же нам нервы восстановить, что так потрепались в ожидании всесильной "Ольги Ивановны". Расслабиться нам просто необходимо, - Уже из дверей добавил он.   

                КОНЕЦ.

           Ребята, пишите отзывы или рецензии.

















   


Рецензии