Гордеева Мария Анатольевна пейзажное

               

                1970 год.

Харьковчанка.

О семье сведений я не нашёл.

Рисованием увлеклась с детства.

Сначала окончила Харьковскую изостудию.

А затем и Харьковское художественное училище.

В настоящее время она считает себя свободным художником.

Сведений об участии в творческих союзах и коллективных и персональных выставках я не нашёл.

В российских реестрах и номинациях художница не состоит.

О себе Мария Анатольевна пишет следующее: " Я пишу в разных жанрах и стилях, но фавориты в данный период

моей творческой жизни это сельский и городской пейзаж, а также натюрморт.

Моя любимая техника масло и холст."

(с)

https://www.mariagordeeva.art/

Картины Марии Анатольевны Гордеевой украшают частные коллекции Украины, России, стран Европы и Америки.

И это все сведения, которые мне удалось собрать на просторах интернета.

У художницы есть там и свой личный сайт.

Принимает она участие и в онлайн-галереях.

Кстати, Мария Анатольевна популярна в российском секторе интернета.

Её картины мне понравились.

И я решил представить творчество этой художницы любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст. Реализм, романтический реализм с

умеренным влиянием современного модерна.

Жанр: пейзаж всех времён года, ландшафтный, сельский и городской; натюрморт. портрет и другие мотивы.

Палитра: колоритная, позитивная и привлекательная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post487543898/


Рецензии