Не для меня Вы пели...

                (романс)

Вчера Вы пели песни так тревожно...
Не для меня Вы пели - для другой.
Узнать ваш голос было невозможно:
Он был не ваш, родной... Он был чужой.

Не о любви Вы пели - о разлуке,
Писало строчки грустное перо...
И плакали в руках гитары звуки
В своей тоске пока не рассвело.

Я слушала романсовые грёзы
И волновалась с ними до зари
В роскошном кресле, не меняя позы,
А сердце тосковало: "Повтори!.."

Вы повторили голосом тревожным,
Вы пели с грустью нежной... Бог ты мой!
Я слушала: Вы пели осторожно,-
Не для меня Вы пели - для другой...

Не для меня Вы пели...
                ______

Композитор и солист - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/5K0tRB52hKM


Рецензии
Большое спасибо, Светлана, за визит, тёплые слова и ссылку! Сейчас буду у Вас!
С уважением,

Верона Шумилова   22.10.2021 18:27   Заявить о нарушении