Афоризмы и размышления в шутках - 697

Подруга для женщины, тот «флюгер», который ей указывает направления её взглядов.

Когда-то был полезным!  -  И, что?  -  Стал использованным.

Он как «связующее звено»?  -  Нет, как «затычка».

Где мой «конюх»?  -  У него есть конь?  -  Нет, он так о персональном водителе.

Без хорошей кухни, «шведский стол», просто «звон».

Пить, не пьёт!  -  Ему хватает собственной шизофрении.

У голодного, главный советчик, желудок.

Занимался самокопанием, в надежде, найти в себе какие-нибудь таланты.

Благотворительность?  -  Когда Создатель вселяет в богатых негодяев совесть.

Я вас не узнал!  -  Это не я! Проходите мимо!

Зачем ты этой завистливой сволочи улыбаешься?  -  Чтобы видя моё настроение его давила «жаба».

Для развала семьи достаточно одной секс-бомбы.

Фирма «Дорога в Ад», гарантирует вам «райские наслаждения».

Самый яркий псевдоним?  -  Доброжелатель.

Эффективный тест на сообразительность?  -  Обман.

Где можно купить историю?  -  В книжном магазине.

Он всех видит насквозь!  -  Теперь понятно, почему он ничего не замечает.

Твоя мечта?  -  Заблудиться в Раю.

Он не виновен!  -  Он «непричёмыш»!

Сильная, государственная власть незаметна.

И у зеркала своё мнение!  -  Посмотрись и увидишь его.

Он жил с надеждой, что кредиторы, в мире ином, его не достанут.

Не «гони волну»!  -  «Надувай паруса»!

Сатирик, своим политическим юмором «искрил», отправили в «изоляцию».

Для политика, географическая карта – игральная.

Культуры эпохи, отражает её юмор.

На вид, вполне приличной девушкой, а там — кто его знает? — А там — это где?  -  А там, проверишь – узнаешь!

Тонкий и плоский юмор! В чём разница?  -  Плоскость тупа.

Почему вы снитесь мне?  -  Не смейте отпираться!

Неудачная дуэль!  -  Оба живы.

Евнухи на оргии?!  -  Да, держали свечки и подавали напитки.

Она любила Кама Сутру, поэтому и выбирала мужчин спортивного телосложения.

Цеплял женщин, на свой неженатый вид.

Тебя волнует секс?   -  Когда не участвую, а смотрю порнуху.

Жизнь как болото!  -  Сверху комары, а в омуте пиявки.

Как упростить сложную женщину?  -  Попробуй в постели.

Интересно! Видят меня, ка я себя в зеркале?  -  Нет, как на фотографии в паспорте.

Извини! Ничего личного!  -  Ты поднялся в цене, и я тебя продал.

Что дурак видит?  -  Что ему кажется.

С его «сучком», только девок цеплять.

На первом свидании она не «даёт»!  -  Но «берёт».

Он сем мне на шею!  -  Но с твоей же помощью!?

Проблем с сексом, у импотента нет, остаётся только волнение.

Он талантлив?  -  Нет, бездарен, как и все.

Мне «фиолетова» ваша жизнь!  -  Я своей доволен.

Дети начинают врать тогда, когда в их правду не верят.

Оставить свой «след»?!  -  Но как? Там так «натоптано»!

А, глупости от ума?  -  Да, небольшого.

Ты, «молчишь»!?  -  Даже прохожие оглядываются.

После драки, они всё-таки навели «мосты»!  -  Зубные. Помог стоматолог.

Женился на молодой?  -  На будущей, молодой, вдове.

Что такое свобода?  -  Возможность делать любые глупости не боясь наказания.

В мире, человека не понять, нужна ссора.

Умелая женщина, с помощью косметики, себя омолаживает.

Седина, блондинку не портит.

Был художником, пока не стал путать палитру с «пол литром».

И где же твоё былое счастье?  -  Навещаю на кладбище.


Рецензии