Письмо из Америки

Как-то залезши в свой почтовый ящик после работы, я был окончательно сбит с толку. Кроме платёжных квитанций и какой-то рекламной газетёнки, я получил ещё и письмо из Америки. Это было не то, что странным событием, а каким-то из ряда вон выходящим. Кто же сегодня пишет письма? Да ещё из США! Сначала я подумал, что кто-то ошибся, забросив не в тот ящик письмо, но прочитав свой адрес на конверте, понял, что не ошиблись. Написано всё было по-русски, кроме страны-получателя и американского штемпеля, однако от кого было письмо, оставалось загадкой. Недолго думая, я нажал кнопку лифта и стал ждать. По почерку я сразу догадался, что писала женщина, потому что женский почерк всегда красивее мужского. Ибо девочки в школьные годы гораздо усерднее занимаются, и отрабатывают почерк в силу своей аккуратности и чувства эстетики. А может, из-за гуманитарного склада ума. Ну, да хрен с ним.

Зайдя на кухню и напялив очки, я стал читать: «Здравствуй, мой дорогой Ванечка! Держу пари, что ты обалдел, когда увидел это письмо! И держу ещё одно пари, что обалдеешь ещё больше, когда поймёшь, кто тебе пишет. А ведь это я, твоя Наташка! Помнишь меня? Нет?». Я оторвался от письма и стал вспоминать какую-то Наташку. Хотелось угадать. Думал-думал и ничего не смог вспомнить. В голову лезла целая куча Наташек и Наталий, которых я знал и встречал. Но ни одной Наташки из США я не помнил. Не помнил и тех, кто даже собирался туда уехать. Все вроде бы тут, с детьми и при мужьях. Две развелись, а третья живёт, кажется, в Москве. Может, она? Наталья Полежай? Стал читать дальше: «А вот и не угадал! Теперь я - Наталия Митчелл! Хи-хи-хи! Я вышла замуж!». Она что? Издевается что ли? «Ладно, так и быть. Скажу, кто я. Помнишь Наташу Углову? Это я!».
- Чёрт! – воскликнул я вслух. – Углова! Твою ж мать!

Давно это было. И началось всё в институте, где мы тогда учились. Тогда только-только пошли по стране всякие спортзалы, аэробики и каратэ с фитнес клубами. В спортзале института, мы и сошлись на почве общего увлечения. Углова в ту пору дико комплексовала по своей фигуре, хотя личико было просто великолепным. Была она полненькой и очень мягкой, как сдобная булочка. На её белоснежных ручках красовались ямочки, и это мне очень нравилось, но Наташа себя стеснялась.
- Мне уже девятнадцать лет, - жаловалась она, - давно пора принять всю свою внешнюю обычность, жить и радоваться. Ан нет, вижу красивую или просто очень привлекательную девушку и начинаю завидовать. Кроме того, если рядом со мной красотка, я сразу себя будто перестаю чувствовать женщиной, сексуальной, и желанной. Становлюсь бесполой. Смотрю и думаю, ну как меня можно хотеть, когда вон какие красавицы вокруг. И стройнее кто-то. Вот что с собой делать?
- Ты тоже красивая, Наташа, - отвечал я ей. – Зачем же завидовать? Что тебя привлекает в других девушках, чего нет в тебе?
- Красота, сексапильность, хрупкость, красивая фигура…
- Ну, это ты зря. Может твою внешность в детстве, кто-то сравнивал с другими не в твою пользу, вот ты и поверила?
- Было и такое. Я толстая, Ваня! Понимаешь? Я – корова!
И Наташка тогда чуть не плакала.

Мало-помалу Наташка втянулась в необходимые для неё тренировки. Она настырно занималась пять-шесть раз в неделю, и чем лучше становились ее формы, тем большую мотивацию она получала для движения вперед. Я же являлся в спортзал всё реже и реже, за что непременно был ей поругаем. Она всё учила меня, что если посвятить себя спорту и проникнуться его идеей, то не только тело, но и сознание будет сильным и устойчивым. Но я как-то отшучивался и переводил такие разговоры в более одухотворённые темы. Например, про любовь.
- Наташк, давай трахнемся? – сказал я тогда, чтобы она отстала.
Она поглядела на меня своими синими глазами, опустила голову, и еле слышно ответила:
- Давай.

Это была волшебная ночь. Цветы, свечи и романтическая музыка с нашими тенями на потолке. Мы долго разговаривали о всякой всячине, смеялись и никак не могли начать то, ради чего собрались. Она уже не была той булочкой с ямочками на руках, напротив, это была уже муза, ради которой любой мужчина совершил бы героический поступок, слагал бы песни и изображал бы её на картинах. Что испытал я, когда мы шли с ней под руку, а окружающие любовались её красотой? Это невозможно передать. Эйфория? Счастье? Не знаю. Это было необыкновенно радостно, и я гордился тем, что у меня прекрасная и красиво одетая женщина. И теперь, сидя напротив друг друга, вульгарная мысль о сексе с ней мне казалась ужасной и грязной. Как можно было, такую красоту и нежность, такую хрупкую розу, опускать в стакан с нечистой водой! И вот все слова сказаны, и шутки все закончились, а между нами тревожное, и сковывающее нас молчание. Только музыка подсказала, что делать дальше.
- Потанцуем? – спросила она.
- Обязательно, - ответил я.
И в этом, нашем первом танце, я в первый раз её поцеловал…


Сначала она занималась бодифитнесом, а затем, перешла на классический женский бодибилдинг - мышцы стали слишком большими для прежней категории. Женщин, которые занимаются культуризмом, часто считают мужеподобными, слишком мускулистыми и непривлекательными. Но Наташка отрицала, все эти мои замечания и утверждала, что большинство мужчин сходят с ума от сильного женского тела. Она говорила мне, что теперь настал её час, что каждый день получает приглашения на свидания от мужчин разного возраста, в том числе и от папиков, которые вдвое старше нее. На вечеринках, когда она встает на каблуки и надевает облегающий топ, мужчины часто восхищаются ее рельефными икрами и мускулистыми руками. Они расспрашивают её о режиме тренировок, а некоторые даже предлагают побороться на руках. При этом она страшно рассмеялась.
- И главное, - сказала она после, - таких, как я становится всё больше. Повсюду мелькают фотографии женщин с рельефными телами, которые демонстрируют свои бицепсы и накаченный животик. Потому что они сексуальны, и они это знают. Девушки расширяют возможности, занимаясь построением сильного тела. В обществе привыкли относиться к женщинам как к слабым существам, а бодибилдинг предлагает противоположную концепцию, где девушки демонстрируют, на что способны на самом деле. Это раньше женщины-бодибилдеры выглядели более мужеподобно. Современные же спортсменки очень привлекательны внешне и заботятся не только о том, чтобы тело было безупречным, но уделяют много внимания прическе и макияжу. Сейчас на конкурсах на сцене больше женщин, чем мужчин, но многие парни приходят посмотреть на шоу, в которых соревнуются мускулистые девушки.
- Но ведь это бред! – воскликнул я. - Для мужчины девушка - это нежное создание, а не баба с веслом! Хочешь быть сильной – иди рельсы укладывать на железную дорогу.
- Как ты не понимаешь, Ванечка, - обижалась Наташа. – Это сейчас очень популярно - софиты, девушки с атлетичной фигурой, купальники, накачанные попы, многим это нравится.
- Знаешь что? – в сердцах сказал я. - Если женщина превращается в мужчину, секс с ней приобретает для мужика явный привкус гомосексуализма, что никак не способствует стабильным и здоровым отношениям, которые должны быть между мужчиной и женщиной.
- Но мышцы не влияют на женственность. Женственность - это  природная черта и одновременно некое внутреннее состояние. Я знаю спортсменок, которые выглядят достаточно сурово и внушительно, но которые отличаются необыкновенной грациозностью и ведут себя женственно. Тут главное быть с человеком, рядом с которым ты будешь расцветать. И этот человек для меня ты, Ванечка! Любая женщина хочет быть слабой рядом с сильным мужчиной. Причем я говорю не столько о физически, сколько о психологически сильном человеке. Ты для меня богатырь, Ваня! Мы можем быть накаченными, поднимать огромный вес и самостоятельно решать бытовые проблемы, но всегда хочется, чтобы рядом был сильный мужчина, который тебя обнимет и скажет: «Все хорошо, моя зайка».
- Но я не хочу, чтобы ты превращалась в Годзиллу.
- Я не превращусь. Я нашла себе наставника, который помогает мне правильно совершенствовать мою форму. Поверь мне. Занимаясь бодибилдингом, я через какое-то время стала понимать, что мне нравится тренажерный зал: нравится выполнять одни и те же упражнения, увеличивая нагрузку с каждым разом. Наблюдать, как меняется мое тело. Ведь можно же построить красивое мускулистое тело и при этом оставаться женственной.
Я поверил. Мы так же были вместе, но Наташка всё упорнее становилась Кинг-Конгом.


Со временем она сделала невероятно успешную карьеру в бодибилдинге. Она начала выступать на соревнованиях и одновременно стала учиться на тренера не закончив институт. Один год принес ей три «золота»: она стала чемпионкой ЦФО, чемпионкой области и чемпионкой Открытого кубка Черноземья. Но вместе с этим она напрочь потеряла мозги и менструацию. Только потом я понял, что Наташка «сидит на игле», то есть на анаболиках. Вы бы видели её в период подготовки к соревнованиям, это просто какой-то кошмар. Начинается так называемая «сушка», это когда человек не пьёт воды за сутки до выхода на сцену, и плюс мочегонные. У неё болела от этого даже кожа, от того что та сильно растягивалась. Стероиды изменили мою подругу внешне и внутренне, сначала сделав наши отношения интереснее, но затем приведя к глобальному геморрою. Наташка по совету своего грёбанного тренера стала принимать мужские гормоны! Как итог, она разрушила свой организм, лишившись при этом женственности. Результаты налицо: сухая нечистая кожа, поредение волос на голове, низкий голос, выпирающая челюсть, прекращение менструаций. Никаких следов былой прелести. Почти все побочные эффекты приема стероидов и прочих медикаментов, как психологические, так и физические, я впервые наблюдал именно на ней. Печальное превращение к тому же стало причиной нашего расставания.

Теперь мне кажется, что в женской психологии есть две проблемы. Во-первых, женщины максималистки: им надо все и сразу. Минимум быть мисс Вселенная, чемпионкой мира и желательно, чтобы прямо сейчас, ну максимум через четыре недели. Во-вторых, женщины безжалостны к себе в вопросах, касающихся внешности. Они и без всяких соревнований готовы вкалывать в себя не пойми что, лишь бы быть красивей, как они считают. На этом фоне таблетки или уколы, чтобы победить в конкурсе, кажутся пустяком. Но взамен они получают низкий голос, рост и выпадение волос, где нужно и не нужно, рост половых органов, сильнейший гормональный сбой, куча проблем с циклом, кожей, иммунитетом и так далее. И не забывайте, та форма которую вы видите на соревнованиях - это неестественно для организма, поэтому человек не сможет быть таким постоянно. У всех этих бодибилдерш даже сиськи превращаются в говно. И если вы видите бикини с пышной грудью на сцене, знайте - это силикон.

Кроме того, моя Наташка из-за искусственно введенного тестостерона стала невыносимой скандалисткой. Я помню, как мы с ней стояли в очереди в магазине. Это был один из первых увиденных мной случаев «стероидного бешенства». Стоим мы, значит, на кассе, ждём, и она начала нервничать. Наташа тогда ещё выглядела весьма спортивно и привлекала взгляды мужчин. Какой-то парень позволил себе даже задержаться рядом. И вдруг она заорала голосом здорового мужика: «Какого х... ты вылупился? Пошел отсюда на хрен, а то зенки повышибаю!» Мне в тот день с трудом удалось погасить скандал под удивленные взгляды покупателей.

Если уж говорить начистоту и совсем откровенно, то этот избыточный тестостерон буквально делает женщину сексуальной маньячкой. Причем весьма буйной. Вот представьте себе: женщина весит 80 кило, выжимает лежа 150 кг и хочет вас - немедленно! Никаких свечей и тихой музыки - бешеный трах и больше ничего! А то и по несколько раз в день ей подавай! Происходит буквально бешенство матки. Когда мне этого отчаянно не хотелось, Наталья прямо на моих глазах изводила себя мастурбацией с фаллоимитатором. Который, кстати, ей подарил чёртов тренер. Но и это ещё не всё!  Во время оргазма Наташка начинала орать таким вполне мужским голосом, что мои соседи думали, что я трахаюсь с мужиком. Меня даже сосед снизу долго считал педерастом — пока не встретил мою подругу на лестнице. После этого он решил, что я просто чокнутый.

А как вам понравится женщина с волосатым задом и... маленьким членом? Да, да, да, я нисколько не шучу. Ото всех этих анаболиков и препаратов, у Натальи удлинился клитор и стал размером с мой большой палец! Хоть этот клитор и стал ей  мешать носить трусы, между тем она гордилась тем, что не фригидная и начала достигать более частого и быстрого неуловимого ранее оргазма. Мол, она теперь может кончить раньше, чем я успею сэякулировать. Что же касается волосатой жопы, особенно вокруг анального отверстия, то это ещё полбеды. Волосы появляются на груди и на подбородке. Наташке приходилось брить не только лицо, но и все прочее, порой часами охотиться за жесткими курчавыми волосками по всему телу. К сожалению, отмена препаратов не только не прекращает большинство побочных явлений, но и ведет к развитию «синдрома отмены», или «ломки» - совсем как у наркоманов. Добавлю ко всему прочему ещё то, что женщины, принимающие андрогены, часто начинают «капать». Наташка воняла так, что впору было её отмачивать в скипидаре. Истечения проходят у них, конечно, безболезненно, но неприятны и зловонны безмерно. К тому же более или менее постоянны, в отличие от месячных. Эффект этот, в отличие от предыдущих, обратим и исчезает при отмене препаратов, но сам по себе способен отпугнуть кого угодно, особенно тех, кто склонен к оральному сексу. Говорят, что такой резкий запах тела связан не только с «капаньем». Все прочие выделения - особенно пот - под влиянием стероидов начинают пахнуть гаже и сильнее, чем у мужчин. Дело в том, что секреторные железы под влиянием тестостерона набухают и активизируют свои вонючие функции. Сексуально звучит, не правда ли? Вдобавок из-за постоянного разбаланса гормональной системы развивается апатия и страх за свою жизнь. Потеря женственности и сексуальные расстройства окончательно добивают жертву стероидов и могут привести к полной деградации.
 
Вообще, встречаться с девушкой-спортсменкой, очень непросто. Она вечно готовится к соревнованиям и месяцами может отказываться от развлечений - не посещать друзей и не встречаться с любимым человеком. Мужчинам трудно принять все это, ведь девушке приходится быть довольно эгоистичной, следуя строгому режиму. Она жрёт шесть раз в день, а если куда-то выходит из дому, обязательно берет еду с собой. Она съедает около четырех куриных грудок в день и тщательно взвешивает каждую порцию, нося с собой маленькие кухонные весы. В основном такие больные чаще всего страдают чрезмерными правилами здорового питания. У них всегда строгий отбор продуктов и полный отказ от «запрещенной» пищи, полное игнорирование личных вкусовых предпочтений в угоду «полезности». И чем дальше, тем хуже. Постепенно человек все больше фиксируется на теме тренировок и питания – все мысли и разговоры сосредоточены на этом. Он отменяет важные семейные, дружеские и рабочие встречи ради занятий, яро пытается привлечь к своему увлечению близких и друзей, а при неудаче – теряет к ним интерес вплоть до отказа от общения. В работе и других увлечениях зависимый становится менее продуктивным и сосредоточенным, может уволиться или потерять интерес к прежде любимому делу. Доходит до того, что такой псих начинает испытывать острый стыд за пропущенные занятия – даже если причина пропуска была весомой, например, болезнь или важное мероприятие. Он также может попытаться наверстать упущенное дома, даже в ущерб своему здоровью. Такой Наталья и стала. Она постоянно находилась в чувстве тревожности перед тренировкой. У неё был прямо навязчивый страх не успеть на занятие, и не выполнить задуманные нагрузки. И это уже был диагноз. Стоит ли победа на соревнованиях загубленной жизни? Можно ли ради того, чтобы несколько лет быть в зените славы, по истечении этого времени позволить себе превратиться в вонючую развалину, напоминающую старого пропитого бомжа? К сожалению, именно так кончает немалое количество ведущих культуристок, однажды севших на иглу.

Наташка совершила опасную ошибку не сама, а под влиянием своего балбеса-тренера — тупоголового качка, который сам ничего не умел, но внушал ей стремление «победить любой ценой». Этот говнюк, однажды забравшись на довольно высокое место с помощью стероидов, потащил за собой и одурманенную успехами Наталью. Так или иначе, но этот гондон был абсолютно невежественным, кололся, и сажал на иглу других, из-за неумения нормально организовывать тренировочный процесс и питание. К тому же он даже не догадывался, что химия женского организма совершенно иная, нежели у мужского. Вот тут-то и начинаешь понимать, что если какая-то женщина поднимается по ступеням соревнований, при этом становясь все более уродливой, - наверняка за ее спиной стоит ублюдок с большим фонтанирующем шприцем.

То, что большие мышцы в массовом сознании делают женщину менее женственной, а сила, мускулатура и маскулинизированность кажется в лучшем случае странным явлением, а в худшем вызывает неприязнь и отвращение, давно уже не секрет. Я помню Наташку Углову, когда началось её физическое угасание... Угасание, которое ничем нельзя было остановить... Началось все, как правило, весьма банально... Дело в том, что среди женщин-бодибилдеров очень распространено психическое заболевание, называемое «мышечная дисморфия». При этом состоянии человек постоянно беспокоится: не пропали ли куда его мышцы? И не стал ли торс выглядеть хуже, чем 2-3 часа назад? Такие мысли заставили ее вообще не выходить из тренажерного зала и превратить в спортзал свою собственную квартиру. Стероиды раздражали ей кишечник, в итоге у неё начались запоры, скопление газов, и жидкостей. И как следствие - резкая потеря массы тела. Для неё это было ударом. Патологическое ослабление внутреннего корсета, растяжение брюшной стенки, тренировка с грузом привели к выпадению прямой кишки и геморрою. Наташка прямо на глазах сходила с ума. Она тренировалась и качалась с ещё большим остервенением, чем раньше, и вывести её из такого состояния мог только дурдом. Куда она вскоре и загремела.

Ко всему прочему у неё прибавились болезнь вен на когда-то раскаченных мышцах, повышенное артериальное давление и расстройство сердечнососудистой системы. После дурдома Наташку никто больше не видел. И вот спустя двадцать лет – письмо из Америки. Пересказывать его полностью я не буду, ибо ничего конкретного она не сообщает, даже обратного адреса не написала, а вот прислала «весточку» только для того, чтобы в последний раз признаться мне в любви. За то, что только я её любил, когда она была ещё «толстой и жирной коровой». «Интересно, - пишет она, - что до сих пор существует некая субкультура извращенцев, представители которой находят такую крайнюю маскулинизацию женщин привлекательной и желанной. Как правило, для обозначения этаких людей, в США используется термин «schmoes», означающий мужчин, которые превращают женщин-бодибилдеров в свой сексуальный фетиш. Когда-то я смотрела с отвращением на таких людей и их поганую натуру, где они заказывают музыку и приватные сессии для «позирования», «секса», и других эксцентричных вещей. Но теперь, что касается женского бодибилдинга, я изменила свое мнение ценой собственного здоровья и счастья с тобой, мой дорогой Ванечка. Прощай, мой любимый. Твоя Наташа».

Говорят, что в 2015 году номинация «Мисс Олимпия» была вычеркнута из соревнований, тем самым положив возможный конец женскому бодибилдингу в целом. И это правильно. Не стоит он того, чтобы быть. Ибо накаченные и мускулистые бабы никогда не смогут быть музами для мужчин.


Рецензии