Мне комфортно одной

Почему плохие люди часто как раз и считают себя хорошими, а поступки говорят о другом? А хорошие всегда испытывают чувство вины, потому что знают, когда они не правы и сделали что то не так, хотя и не со зла.

Если тебя не устраивает человек, зачем с ним жить?

Придумывают какие то отговорки. заврался человек. Даже смешно за этим наблюдать. То ли он боится быть лузером... Но ведь мужчина тоже может бояться одиночества.
Но скорее всего, он просто цепляется за меня, потому что все остальные давно на него плюнули, а меня можно ещё пососать и материально и морально. Слабый человек.

Не такой он и дурачок, а просто выживает за счёт меня. А мне оно надо? Зачем мне это надо? Какая выгода? Избавление от одиночества - раз. Но я всё равно одинока, потому что мы чужие.

А что ещё меня держит? Больше ничего. Так мало. Только страх одиночества надуманный, потому что я всё равно одинока. Нет никакого одиночества в большом городе. Кругом полно людей. Но мне они не нужны. В моей голове уже всё сложилось. Я не люблю и не хочу людей. Мне хорошо одной.


Рецензии