Огромная тыква с большим сюрпризом. Сказка

В одной маленькой, бедной африканской деревушке, на маленьком огороде одной бедной старой женщины выросла тыква, да не простая, а огромная, как домик, в котором жила эта старушка.
Старушка обрадовалась: «Вот же какое счастье мне подвалило! Теперь у меня будет много еды! На целый год хватит! Нет, пожалуй, даже и на два, если только завтракать и обедать, а ужин можно и пропустить...»
Хотя время было между завтраком и обедом, старушка так была голодна, что решила съесть кусочек тыквы. Взяла она нож и вонзила его в тыкву...
«Ой! Ой! Мне больно! Ещё раз причинишь мне боль, так я тебя съем!» - закричала тыква.
Старушка испугалась, бросила нож и убежала домой, и спряталась куда подальше, - под кровать.... Два или три дня старушка не выходила из дома, потому что тыква так сильно напугала её.
А в это время на тыкву напали прожорливые гусеницы и стали грызть её. Тыкве было очень больно, она рыдала и кричала от боли и, наконец, не выдержала и покатилась, куда глаза глядят. Скатилась тыква с горы, где стоял домик старушки, и остановилась в долине, где двое  черных пастухов пасли двух  черных овец. Пастухи обрадовались: «Смотри ка, брат, к нам обед прикатился!»
Пастухи стали резать тыкву ножом, а она завопила: «Ой! Больно! Что вы делаете?!  Вы убьёте меня! Остановитесь!»
Пастухи испуганно отступили от тыквы, а из неё вдруг вылез огромный урод, у которого был один глаз, одна рука и одна нога (*Похоже, что его «родителем» был Пабло Пикассо....). Урод схватил одной рукой одного пастуха и засунул его в свой огромный рот, затем, он схватил одну овцу и сожрал её, а вторая овца и второй пастух успели убежать...
Наевшись, урод разломал тыкву пополам и стал разбрасывать её семена далеко-далеко вокруг себя. Вскоре, по всей округе,выросли огромные тыквы, из которых вылезли однорукие, одноногие и одноглазые уроды, которые съели всех, кто не успел убежать от них...
С тех пор, на этой горе и в её долине люди больше не поселялись....


Рецензии