Хорошо отношусь к себе

Я хотела быть любимой и по прежнему хочу. Поэтому выдаю желаемое за действительное, типа меня любят, значит я что то из себя представляю. Если меня никто не любит - значит, я чмо. Так нас учили.

На самом деле это ложь. Любят людей, которые оправдывают чужие ожидания, а не любят тех, кто независим и живёт так, как хочет и делает то, что хочет. Таких не любят. Счастливых людей не любят несчастные люди, потому что завидуют их внутренней свободе. А большинство людей несчастливы ни в браке, ни в жизни. Ходят на нелюбимую работу и живут с нелюбимыми ради детей.

Поэтому если меня никто не любит, то это значит, что я независимый человек, и им не удалось меня нагнуть. Пусть не любят. Главное, что я хороший человек и сама к себе отношусь хорошо. Вот расстанусь со всеми, кто пытается меня убедить в обратном, и буду себя любить на сто процентов.


Рецензии