Афоризмы и размышления в шутках - 704

У каждого, достоинство разного номинала. - У кого Совесть есть, цена вообще зашкаливает.

Накормлю голодную женщину!  -  Речь не об интиме!

Получил по заслугам?  -  По заслугам ли? А по морде получил.

Проблема рогоносца!  -  Содержит жену один, а «пользует» её, он не один.

«Чемодан без ручки»?  -  А куда деваться, детей же без мозгов тянем.

Тебя скрип кровати не смущает?  -  Я его не слышу, у моей подруги такой «голос»!

Как твои дела?  -  Как по маслу, да в чужой рот.

У неё большой рот!  -  Мне это не интересно! Какие у неё губы?

Люблю водку, но пью с отвращением.

Как тебя не заметили?  -  Косил под «козла отпущения».

Коллекционера можно назвать жадиной?

Твой сын так похож на, твоего, мужа!  -  Ничего удивительного, ведь мой любовник его брат.

Пол собаки – сука!  -  Зачем мне пол собаки, мне нужна целая!

И на спортзале можно экономить, если ходить пешком на работу.

Ты сколько можешь выпить?  -  Для храбрости грамм триста, а для героизма поболей.

Устроила матриархат!  Купила крольчиху и десять кролей!  -  Пусть хоть ей в этой жизни повезёт!

Не обращайте внимание! Говорите!  -  Я всегда зеваю, когда интересно, когда нет - засыпаю!

Он нецензурно даже восхищается.

Какие у вас отвратительные лекарства!  -  Больной, это обед!

И старая одежда вам прослужит дольше, если нет денег на покупку новой.

Ты хотел бы иметь миллион?  -  Нет, я на столько не выпью.

Что за покупатель пошёл? Товар щупает и ничего не покупает!?  -  Это, что! У меня три дочери и тоже самое, а замуж не берут!

Будущее мы ожидаем, а оно нас ждёт.

На каждом шагу, завистливого, подстерегает чужая удача.

В «битве полов», главные средства – противозачаточные.

Творцы беднее продавцов.

Не порть себе настроение!  -  А то его другим поднимешь!

Секс с ней?  -  Ты охренел? Разве, что в порядке гуманитарной помощи.

Я с подчиненными великодушен!  -  Прощаю им свои ошибки.

Ролевая игра?  -  Что вас больше заводит: комедия, трагедия, мелодрама, ужастик? Снимайте трусы и играйте.

Под натиском опытного «смычка», кровать и женщина мелодично «повизгивали».

На тебя можно надеяться?  -  Дорогой, ты на меня «положись»!

Качество законов, рассыпается под натиском хороших адвокатов.

На мудреца вроде не похож?!  -  Мудрак он.

Теоретик, как и евнух, знания есть, а с практикой «швах».

Смехом «расстрелял» друга!  -  Теперь враг.

Какая сволочь, пыхтел, раздевал её, а она мне: «Я уже не хочу!»  -  А, ты?  -  Пришлось изнасиловать.

Помолчи и слушай!  -  А лучше заткнись и не перебивай!

Он Солнышко!  -  С его то, запятнанной репутацией?  -  А разве на Солнце нет пятен?

Для чего задумывалась любовь?  -  Чтобы стать родителями.

Нос заложило! Не пойму, носки свежие или нет?!  -  А на язык не пробовал?

Изменить не трудно!  -  Трудно умолчать о своих успехах.

Ложь из материала заказчика?  -  Лесть.

С ней ты был на «коне»?  -  Нет, «конём».

Что такое «убыли»?  -  Гости прибыли.

Тупая овца мечтает «овечном».

Какие ещё доказательства?  -  Если я представил оправдания.

Что главное для «вкусного» секса?  -  Знать эрогенные точки партнёра.

Знакомясь с родственниками невесты, обрати внимание на урода семьи!  -  Его тебе скоро кормить.

Друзья, не подруги!  -  Бывшими не бывают.

Быть умным хорошо! -  А вот бороться с дураками, умничаньем, интереснее.

Закон для хороших людей суров!  -  Даже Христа распяли.

Что, тест, на работу, в секретную часть прошла?  -  Чуть-чуть не домолчала.

Что ты ищешь в женщине?  -  Отличие от предыдущей.

От изнасилования её уберегли не побритые, вовремя, ноги.

Он настоящий друг!  -  Решает свои проблемы самостоятельно.

Ты её ревнуешь! Она разве тебе не верна?  - Вроде верна, но чувствую, что хранит какую-то тайну.

И зеркало бессильно, если «закрываешь» глаза на очевидное, глядя в него.

Ни в чём себе не отказывает!  -  Если и предлагает, то только Б/У.


Рецензии