Дело о людоедстве

Как говорит мне моя кукла Лена перед выходом из магазина: «Бери Шанель, пошли домой». Она вообще у меня человек твёрдых нравственных принципов и незыблемых моральных устоев. Но люблю я ее не ща это, а за то, что фигура у нее просто потрясающая!
И сейчас она прихорашивается, готовясь к переговорам.
— Ну что ты опять на меня уставился?
— Да стих вспомнил: «Снежинки хрупкие ложатся, не растаяв…».
— А я думала, что вспомнил, как во время праздника Малых народов Севера съели женщину…
— Да, такое у нас было недавно. Во время оккультного ритуала три шамана крепко выпили. А северного оленя рядом не было…
Потом был шумный скандал со взаимными обвинениями в легкомысленном отношении. А начальник Новоуренгойской полиции, в своем выступлении по местному телевидению, так прямо и сказал. Предварительно всех поздравив с праздником:
— Действительно, каннибализм не уникален всюду, от тропической Папуа-Новой Гвинеи и до Крайнего Севера, где все мы живем. И мы не можем отрывать рот и закрывать на это глаза.
— Наталью Полонскую жалко, — согласилась с ним ведущая передачи, — Ее послом недавно назначили в Кабо-Верде. А она то тетка бескомпромиссная. Как бы не случилось бы чего. Что-то у меня предчувствие на этот счет какое-то нехорошее.
— Да не будет с Полонской нечего, — успокоил ее начальник полиции, — Если кто покусится — отстоим. Но, действительно, в разговорах с простым народом эта тема возникает всё чаще. И это не дает нам права расслабляться и раз за разом… Этот прискорбный эпизод должен стать для всех нас важной вехой в деле… И, главное, мы усилим воспитательную работу среди подрастающего на этом холоде населения!
На оптимистической ноте закончил, молодец. Ну а хъули, с другой стороны? И на Новой Гвинее жрут, и в Папуа — а у нас климат то какой? Вот народ то мозгами и едет. А шапку на голову надевать надо, чтоб там окончательно не отмерзло всё! А не ходить с непокрытой головой в такую морозяку.
Но сейчас дело не в этом. Я, кукле Лене, перевожу деньги на карточку «Мир» за то, что она со мной спит. Но, кроме того, я ей каждый раз плачу бонус в том случае, если она участвует в переговорах по аренде бурового оборудования и спецтехники, чем я занимаюсь. И эти переговоры завершились заключением договора аренды. У нас, в Новом Уренгое, мы — компания на этом рынке авторитетная.
И сегодня речь пойдет о сдаче в аренду Койлтюбинга МК 20 Т на шасси МЗКТ 652712. Устройство это очень дорогостоящее, а ни на какие компромиссы по арендной плате я не готов. Всё равно в Новом Уренгое сейчас свободный койлтюбингов не у кого нет. Так что деваться им всё равно некуда. И, тем не менее. Во время переговоров красота и обаяние куклы Лены — вещь первостепенная. Чтобы шок от цены на аренду сразу переключился на что-нибудь другое, более позитивное.
— Да не волнуйся ты, — успокаивает меня кукла Лена, — Сниму шапку (когда я нервничаю — я всегда на голову надеваю шапку (см. картинку над текстом,
вытри пот со лба, расслабься. В доме то жарища какая. Я буду в лиловом платье с открытыми плечами.
— А оно не чересчур открытое, кукла Лена?
— Вот же еврейская манера выступать своего рода моральным камертоном во всех вопросах. Борис Абрамович Березовский как отец русской демократии, блин. Да, открытое. Но не чересчур.
— Ну тогда ладно.
— Как в прошлый раз сделка с седельным тягачом сорвалась помнишь?
— Так жалко, кукла Лен! Деньги то уже почти в кармане лежали.
— Чтобы избежать подобных катастроф в будущем призываю тебя, наконец, взяться ща ум. Ты лучше вообще молчи и тихо закусывай. Говорить я буду. А то это у тебя давно прогнозировалось, но раньше ты с этим как-то справлялся. Но сейчас, потихоньку, это у тебя нарасло до такой степени…
— Да понял я, кукла Лена. Но только и ты…
— Я его благосклонно помилую в связи с наступлением Рамадана, причем сделаю это оставаясь в рамках политкорректности. И он, слабо пискнув, подпишет договор аренды этой штуки. Только не заставляй меня зазубривать ее название пожалуйста. Это лишнее, уверяю тебя.
Рамадан, кукла Лена и политкорректность — вещи в принципе несовместимые. Но в куклу Лену я верю. С ее внешностью чтобы она не говорила — всё звучит очень убедительно.

 


Рецензии