Москва

Разлеглась в огнистом ожерелье,
Как блудница, похотью дыша.
Одурев от вечного похмелья,
Промысел свой алчущий верша.

Яркая ночнушка и помада,
Мушки на интимных на местах...
Каждому желающему рада
Отдаваться в дворовых кустах.

Ласками хмельными будоража,
Всем сулит достаток и покой.
Поражает искусом винтажа,
По карманам шастая рукой.

Но раздев до нитки и до духа,
Гонит прочь, ломая и глумясь.
Эх, Москва! Ты -- дорогая шлюха!
И тобою правит адский князь!

Хворью -- от грибка д гонореи --
Наградит гульбой своих телес.
А потом растопчет поскорее,
Чтоб казну свою пополнил бес.

Ненасытная, как та цепная сука!
Разжирела, бесоту плодя.
Ох, Москва! Ты -- каторжная мука!
Я -- твое унылое дитя!

Все бреду по улицам и скверам,
Взбудоражив рифмами дворы.
На меня сточили лясы стервы,
Алкаши, блудницы и воры.

Непростое уличное племя!
Чувства спрятав в разбитной мошне,
Все скулит -- ушло поэтов время
На поклон к безумнейшей княжне.

Падая, я клял тебя-заразу!
Наживаясь, гнул свои колени!
У бери с губы своей проказу --
Пусть идет в Тар Тар свой демон-Ленин!

Может быть тогда родятся гимны.
И, взмолясь, как скорбная вдова,
Все поймешь... Поверить помоги мне
В избранность твою, моя Москва!

12.05.2019


Рецензии