Про этикет

Сейчас в ленте увидела спор о том, кто платит в ресторане и почитав комметарии, поняла, что наших людей не воспитывают от слова совсем. Люди понятия не имеют, что такое этикет. Понимаю, что воспитывать детей особо некогда(у меня их нет и абсолютно нет свободного времени), но можно же им подсунуть книжку по этикету, что ли, а то потом вырастает всякое недоразумение.У меня такая книга была и я выучила её от корки до корки ещё в детстве. Поэтому в любом обществе я не ударю в грязь лицом. Да, да, я умею не только жрать в постели;, я так же умею красиво принимать трапезу.Знаю как пользоваться столовыми приборами и что нельзя ставить сумочку на стол.; Что касается того кто платит в ресторане, кафе и тд тп(и хоть мне ни разу в жизни не попадался такой мегажмот который позволил бы мне заплатить за себя, хотя я пыталась), но этикет никто не отменял. Итак- платит по счету, тот кто пригласил.Если решение обоюдное, то вместе. Либо договориться до встречи, чтобы на месте не вышло недоразумений. Интересно, что раньше для мужчины было оскорблением, если дама хотела заплатить за себя. Хотя сегодняшних некоторых странных мужчин тоже наверное можно понять, это я человек скромный и никогда не закажу ничего дорогого, просто потому что это наглость, дурь и блажь, но всё же есть такие бабёнки из за которых у джентельменов создаётся впечатление, что леди хотят от них только денег. А им ведь эти деньги не падают сами на голову они их зарабатывают Трудом. Поэтому по этикету леди должна быть скромной и точка. И вообще там где есть любовь и совесть вопросы финансов не возникают.

Ещё у наших людей есть мега дурной тон называть людей по половому признаку. Это отвратительно. Помню когда мне было всего 23 года! Какая то кошёлка в очереди назвала меня женщиной. Это прозвучало как оскорбление, потому что в 23 я точно выглядела на 18.Интересно, что мужчина звучит гордо, а женщина, как то унизительно. Особенно лет до тридцати. Вот после 30 это женщина.Но опять же гадать женщина перед нами или девушка крайне глупо. Кроме того, можно окликнуть девушку, а повернётся женщина в возрасте, это будет не удобно для обоих. Поэтому допустимо звать людей следующим образом:

-Извините пожалуйста(за беспокойство),скажите пожалуйста, можно вас спросить?
А раньше как было мило, да? Гражданин! Гражданочка!
И так по мелочи... Нельзя больше 10 минут говорить по телефону. Либо уточнять:я тебя не отвлекаю? (Были у меня такие случаи где приходилось по часу или 2 слушать монологи, в итоге я ни на кого теперь не беру трубку). Потому что либо приезжай в гости, либо пиши сообщение, либо не хочу я ходить туда сюда по дому перекладывая трубку из руки в руку,не имея возможности заняться делами.
Ещё нельзя харкать и сморкаться при всех. Казалось бы очевидно, но невозможно прогуляться по городу не увидев, как какой-нибудь мужик харкает на тротуар, лично мне при этом охота блевать, но нельзя, потому что я читала книжку по этикету.;


Рецензии