Всплывающее окно номер 33 Эгоистка vs альтруистка

...Шо хочет, то и делает, шо хочет - то и делает. Это же ж ужас какой. Это шо ж такое будет, если каждый будет делать то, шо хочет?

Вот она - Жаба (моя бывшая сестра) - она всегда подчинялась чувству долга. Не хотела - но родила. И воспитывает тех, кого родила. И за это надо ей памятник поставить. А меня - эгоистку такую, (в отличие от неё, альтруистки), ваще нужно на куски порвать. На грудки порубать и в унитаз спустить. Та потому что шож это такое? Она - не хотела. Но Родила. Героическими усилиями тянет. По жизни. Двух. Детей. Трёх. Внуков. И воспитывает их достойными гражданами. Потому что альтруистка.

А я эгоистка. Никого не родила. Шо хочу, то и делаю. Живу, как мне нравится. И ни на кого внимания не обращаю. Эгоистка. Ну, шо ж теперь со мной делать? Надо справедливо распределить материальные ресурсы семьи.

Потому что ей, как альтруистке, нужно всё. А мне, как эгоистке, ничего не надо. Ну а так как я, как эгоистка, могу не подчиниться общественному мнению, нужно отнять у меня мою часть не совсем честным способом. С нами, с эгоистками, по-другому нельзя. Я же ж могу заупрямиться и не согласиться на старости лет взять и просто/добровольно отползти на кладбище. Надо мне чуть-чуть помочь.

Ну а каким образом помочь? Альтруисты - они такие. Они средств не выбирают, потому что они альтруисты. Ну, чо там. Подумаешь, немного надурила. Подумаешь, слукавила. Накосячила. Зато во имя великой цели. Во имя великого альтруизма. Во имя блага будущих поколений.

Мне же ничего не надо. Пожила - и хватит. Дожила до пятидесяти молитвами альтруисток, пора и честь знать. Пришло время отправляться в утиль. Уступать, так сказать, место под солнцем подросшей смене. Детям нужно много. Детям нужно всё. Дети - дорогое предприятие.

Только избранные, самоотверженные и кристально честные альтруистки могут позволить себе заводить детей. И потом во имя детей отправлять своих бездетных сестёр в топку. У кого поднимется рука бросить в неё камень, в добродетельную мать и самоотверженную бабушку? Настолько добродетельную, что сестры ради детей не пожалела...

 ///\\\///\\\///\\\///\\\///

Иллюстрация: фото из личного архива автора публикации. На нём, собственно, Жаба собственной персоной. Вот так она выглядела 17 сентября 2017 года, во время так называемого "семейного" посещения могилы моего отца. Именно в тот воистину незабываемый день они и принялись на пару с маменькой выть и извиваться на обратной дороге с кладбища, когда выяснилось, что я хочу отозвать обратно свою подпись с отказа на наследство. Это было Очень страшно. Намного страшнее, чем вой воздушной тревоги.

Сейчас почти каждый день в Киеве её слышно, но эти две тётки (маменька и сестрица) тогда на Всебратском кладбище выли намного страшнее. Честное слово. Я до сих пор содрогаюсь, когда вспоминаю о том ужасе-ужасе-ужасе, который меня охватил. Русские ракеты - они же что? Они просто железные дуры, которые не наведены на меня конкретно, и не знают, где я нахожусь. Могут случайно в меня попасть, могут случайно в меня не попасть.

Те же две железные дуры - они метили именно в меня и Знали, в какое место целить. Место называется "родственные отношения". ...У гробу. У гробу у белых тапках бачила я таких родственничков.

А злополучная подпись - цель заветных мечтаний рептилоидиц - была из меня выжата хитрожопой манипуляцией в 1997 году, сразу после похорон отца. Собственно, Жабой было совершено мошенничество на доверии. Есть такая статья в уголовном кодексе. Поэтому именно как к мошеннице на доверии я к ней и отношусь.  


©Моя сестра Жаба


Рецензии