я убегаю с каждой

Я убегаю с каждой пары, сажусь на двадцать седьмой и еду до конечной «Аптека». Здесь никто никому не рад и каждый встречный скорее не человек, а так.
Дома рассыпаются как зубы старухи, ползут по наклонной в сторону степи промышленной зоны.
Моя муза про верность ни слова и спит где придётся и смело даёт любому, кто оплатит ей место и вид за окном. Её любовь проста и прекрасна, как полёт окурка и плевок мужика с балкона; дорога к ней важнее судеб и смертей всех местных вместе взятых.
Пока дождусь, я выкурю все трубы завода, выпью залпом озеро мусорного полигона, а на закуску мне будут куски стекла, арматуры, бетона.

Не держи мою руку, не смотри мне в глаза, а лучше давай погуляем.
Я покажу тебе развалины и сонный ужас нашего города-ада
И до тебя наконец-то дойдёт, что возвращаться сюда больше не надо.


Рецензии