Молитва. Я, Господь, с Молитвой ныне... Ю. Ласский

     Это было в году уже и не помню каком, в конце того ещё века. Он работал в благотворительном фонде Олега Георгиевича Ташаева, где-то на территории театра Гоголя. На входе сидел, людей принимал. Там мы и познакомились. А привёл меня туда учёный из Дубны Петров Владимир Александрович, один из авторов проекта «Сад Героев Родины».
     Что Юрий Яковлевич, я его просто Юра называл, о чём теперь жалею, что он выдающийся детский поэт, переводчик, режиссёр и музыкант я узнал только сейчас, когда разбирал свои архивы. Помню, мы много с ним философствовали на тему о происхождении долгов экономических и Долгов Божественных, а также и о их взаимосвязи, что мне потом очень пригодилось при формировании идеологии Клуба Дебиторов и его наследника – Института Социальных Инвестиций.
     Господь Всемилостив и слышит молитвы, обращённые к нему...
.....

Я, Господь, с Молитвой ныне
За немогущих сказать.
Помоги, молю, Алине,
Помоги на ноги встать.

Смог и я Тебя увидеть,
Видно, время прозревать.
Я последний в Твоей свите —
Дай со мной ей рядом встать!

Коль зерно не возродится,
Аще прежде не умрёт,
Я Твоё зерно! Мне, снится
Искупительный полёт.

Я рождён в Твоей, купели,
Дабы в вышних свет узреть,
С колыбели мне пропели,
Наступило время петь.

Твои высшие основы
Жизнь спустя постигнуть смог, —
Ведь вначале было Слово,
Это Слово было Бог.

Дай мне всё по высшей мере,
За которой крест и кровь.
Пусть пребудут вечно Вера,
И Надежда, и Любовь.

Пусть они пребудут трое,
Но Любовь из них, сильней.
Храм мы с дочерью построим,
Благодать Твоя на ней.

Рядом встанут дети света,
Путь её без берегов,
Ангел Третьего Завета,
Искупление грехов. 

На челе её отныне
Знак божественной любви.
Ты, Господь, прильни к Алине,
И на жизнь благослови!
++++++++++++++++++++


Рецензии