Пародия-4. Цепи дьявола

                "Как могла, держалась,
                Как могла, терпела.
                Но душа желала,
                Но в душе кипело.
                Ты, мой Бог, прости
                Что совратилась я.
                Что с Твоего пути
                Сильно сбилась я.
                Цепи дьявола
                Разорви скорей!
                Ту любовь дотла
                Сожги в душе моей!"
                (Людмила Каштанова)
               

                Пародия

                Душа кипела, но терпела
                И не могла никак понять
                Что цепи дьявола надела
                И нету сил их разорвать

                Пусть сбилась я в тумане жизни
                И пусть дорога не видна
                Я разыщу любовь-злодейку
                И вмиг сожгу её дотла

                http://proza.ru/2021/10/22/74


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
У вас получилась не пародия, а самостоятельное произведение совсем другой тональности. У Людмилы в её стихотворении больше, на мой взгляд, страсти и обречённости, а у вас больше смирения (душа терпела). И главное: надежда не на Бога,а на себя саму.
С уважением,

Элла Лякишева   17.10.2021 08:38     Заявить о нарушении
Андрей, почему-то вы не ответили на мою рецензию...
А я тем временем перечитала и обратила внимание ещё на одну деталь:
Я разыщу любовь-злодейку
И вмиг сожгу её дотла...
И подумала я:"А чего её искать-то? Она ведь в душе обитает, а не где-то в другом месте. Разве не так?" А жечь героиня будет вместе с душой или как?)
Тогда ведь и без души вообще останется...
С улыбкой,

Элла Лякишева   12.12.2021 16:00   Заявить о нарушении
В том то и состоит противоречие, Цепи дьявола находятся не во вне, а внутри, в душе женщины.

Андрей Жунин   12.12.2021 20:05   Заявить о нарушении
Картинка красивая. Молодой Ричард Гир очень даже ничего!

Людмила Каштанова   11.03.2023 00:27   Заявить о нарушении
Я надеюсь, что семейные ценности для вас выше минутных увлечений.

Андрей Жунин   11.03.2023 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.