БОГ и Воздух

В продолжение обсуждения темы: "Является ли Бог "Троицей" или Бога представляет одна Личность", в связи с тем, что "троичники" часто для  объяснений используют сравнение "троицы" с тремя состояниями воды, я решил прибегнуть к сравнению Бога с воздухом.
Деяния 17:
24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".

Бог даёт дыхание и жизнь, Им мы живём, движемся и существуем.
Так что мы можем сравнивать Бога с воздухом.
Думаю, что это поможет вам разобраться с такими библейскими терминами и понятиями как:
БОГ (ЭЛОХИМ) и
ГОСПОДЬ БОГ (ЯХВЕ ЭЛОХИМ).
Элохим подобно воздуху, который находится везде - на небе, на земле, в воде, под землёй. Когда не хватает воздуха в воде, рыба в поисках кислорода, выбрасывается на берег, и все равно гибнет, потому что дыхательная система рыб не позволяет напрямую потреблять воздух в воздушном пространстве.
И под землёй существует жизнь и потребление воздуха.
Воздух (кислород) находится и в самих живых существах. Кислород поступает в кровь и разносится по всему организму.
Без воздуха жизнь на земле, под землёй и в воде невозможна.
Носители ветхохаветного языка называли Бога Элохимом, потому что слово Элохим (Силы), его множественную форму они использовали для того, чтобы охарактеризовать Его как Присутствующего везде, во всём, Присутствующего одновременно везде и не имеющего ограничений в пространстве и времени.
Слово Элохим подчёркивает то обстоятельство, что мы не можем Его представить определённым объектом или субъектом (потому  что тогда Он был бы всего лишь творением, стоящим в одном ряду с нами, должен был находиться только в определённом месте и определённом времени для того, чтобы контактировать со Своим творением).
Представим себе, что люди подобны воздушным шарикам, и все живые существа это шарики, только разного качества, потому что Библия называет нас сосудами.
Для прямого контакта с такими шариками, находящимися здесь и сейчас, ограниченными в пространстве и времени, Элохим принимает тоже форму Шарика, но безоболочную, и этот Шарик называется Яхве.
В первой главе Бытие Бог (Элохим) творит духовным образом и используется неопреденная форма слова Элохим.
Но во второй главе происходит физическое творение при непосредственном контакте с творением и применяется определённая форма слова Яхве.
Безоболочная форма Шарика Яхве представляет Всего Бога (воздуха),  Яхве становится объектом или субъектом для контакта с другими объектами или субъектами.
Когда мы говорим "Господь Бог" (Яхве Элохим), то подразумеваем Его как личность (личину) Бога.
Яхве являлся в таком виде, видимым образом Адаму, был деревом жизни в Едемском саду, являлся Аврааму и другим людям.
Тот же Яхве явился в такой же оболочке, как у нас, в Новом Завете, и мы знаем Его как Иисуса Христа.
Иисус Нового Завета это тот же Яхве - Яхве Ветхого Завета, но только в такой же теперь телесной оболочке, как и у нас.
Это та же личность Бога.
Воздух внутри Шарика Яхве называется Святой Дух.
На чувашском языке выражение "Святой Дух" переведено как "Чистый Воздух".
На еврейском то слово, которое переведено как "Святой" означает "Отделенный".
Вы знаете, что сам по себе воздух не однороден, в нем содержатся и кислород, и азот, и углекислый газ, и другие газы.
Элохим (Силы) не однороден Сам по Себе, Он (Они) это духи различных ангелов (добра и зла), духи людей и животных. Элохим - это совокупность всех духов.
Во взаимодействии со всеми духами участвует Святой Дух. В духовном мире действует Дух Божий (Дух Святой). Это духовная личность.
Люди это тоже духи, и их дух и есть их личность. Когда наш дух помещён в оболочку, мы не стали другой личностью. В физическом мире мы соприкасаемся своими физическими оболочками (телами), наши оболочки могут по разному реагировать (реакции души), но именно то, что наполняет нас - наш дух, делает нас личностью.
Святой Дух (Отделенный Дух, Чистый Воздух) был отделен для представления Бога как личности и для контакта с духовным миром, но также был отделен для будущего Человека Иисуса Христа.
Все духи людей согрешили находясь в Адаме. Но Дух Иисуса Христа не был в Адаме, не согрешил Первородным грехом, и поэтому Его Дух чист. Этот Дух был отделен для того, чтобы миновать помещение Его в Адама и поместить Его в деву Марию.
Святой Дух есть Дух Иисуса Христа.
Как видим, есть только одна личность Бога.
Троичники делят Бога на три личности, потому что видят общение между Отцом и Сыном, видят как послал Отец Сына, послал Святого Духа.
Необходимо понять, что это не Бог разделён на три составные части, а Иисус имеет в Себе три части - Дух, душу и тело. Ведь любой человек также имеет дух, душу и тело, и при том, остаётся одной личностью.
Душа Иисуса нуждалась в молитве и Он молился душой тому Духу, который был внутри Него, Своему же Духу и называл Его Отцом.
Как некоторые говорят, что получается, что Иисус Сам Себе молился.
Не тоже ли самое происходит когда молимся мы сами?
Когда мы молимся, то молимся тому же Богу, который находится внутри нас, в нашем духе, Духом Святым (Отделенным Духом). Он есть Отец наш, Отец нашему духу.
Это Иисус живёт в нас Духом Святым.
Я знаю только одну спасающую личность, я не путаюсь в личностях, с ней я соумер, сопогребен, совоскрес и совознесен, и сейчас нахожусь на небесах со Христом.
Очень желаю пройти это и другим верующим вместе с одной единственной личностью Бога, личностью Христа.
Очень желаю, чтобы эти верующие не пытались заработать спасение своими делами, а приняли план спасения и спаслись не в будущем, а здесь и сейчас, и восседали на престоле со Христом сейчас.
Иисус дунул на Своих учеников и говорит: "Примите Святого Духа".
Примите и вы.


Рецензии