Четыре килограмма счастья

– У вас есть в продаже счастье?
– Девушка, в нашем магазине есть все! – снисходительно улыбнулся продавец-консультант. – Какого именно счастья вы хотите?
– Быть сытой, красивой, много внимания и поклонников!
– Электронно-цифровое подойдёт?
– Наверное, а оно сейчас в тренде?
– Конечно, его теперь многие предпочитают!
– Сколько стоит?
– 6,99
– Сколько, сколько???
– 6 здоровья, 99 свободы, – холодно уточнил продавец.
– Дороговато… – вздохнула покупательница. – Дело в том, что я вчера вернулась из отпуска, отдыхала на море в тёплых краях. Сами понимаете – перелёты, билеты, бары и рестораны – немного потратилась. У меня так вообще ничего не останется, а я бы еще хотела приобрести немного радости…
– О, этого добра в нашем магазине полным-полно и, кстати, совсем недорого! – оживился торговец. – Могу посоветовать маленькую пушистую радость, которая идеально сочетается со скромным семейным счастьем.
– Покажите, пожалуйста.
Продавец протянул небольшой комочек лохматой радости.
– Ах, какая прелесть! Ой, она меня лизнула в щёку, у неё мокрый носик!!! Сколько стоит такая радость?!
– Очень дёшево: немного ласки, две прогулки и миска корма каждый день.
– Я беру! А что вы говорили про семейное счастье? Почём оно, наверное очень дорого?
– Да, недёшево: одна любовь, четыре верности (зимой, весной, летом и осенью) и бесконечное количество нежности и заботы.
– Всего-то! – обрадовалась девушка.
– Ну, не скажите! Не каждый решается отдать такое богатство…
– А как оно выглядит и сколько весит? Я его донесу?
– Оно тёплое, мягкое и совершенно беззащитное, однако одной будет тяжеловато, чтобы его поднять обязательно нужен помощник – мужчина покрепче! Почти четыре килограмма, как-никак, вместе с пелёнками.
– Я сейчас одна... Ах, как жаль, – с грустью призналась девушка. – Неужели я останусь без счастья?..
– Девушка, не отчаивайтесь, – успокоил продавец. – Я его придержу для вас. Приходите вдвоём и забирайте свои четыре килограмма счастья.

Автор шуточного рассказа Николай Ревлис


Рецензии
Маленькое лохматое, мокроносое, любящее тебя за то, что ты есть. Мне по нраву. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   23.01.2023 22:15     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отзыв!

Николай Ревлис   23.01.2023 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.