отрывок Непрочитанное счастье...

  29.09.2020г.

  Доброе утро, нежная моя львица!
  Любые твои слова, даже немногочисленные, воспринимаются мной как подарок моему существованию. В них есть ты. Я вполне понимаю твоё состояние, когда вокруг тебя столько родных и близких людей, и каждый тянет тебя в свою сторону. Ты любима мной, и я не претендую на первенство в этом списке родных тебе людей. Просто мне нужно быть рядом, от этого отталкивается моя жизнь. К этому даже нечего добавить. И всё-таки каждый раз меня охватывает удивление. Нет, не оттого, что две долгие жизни, в которых было много всякого, много поисков, потерь и отказа от поисков, две души прибило друг к другу. Это случилось! И как это случилось?
   Я так люблю тебя! Сколько нерастраченного тепла во мне? Столько, сколько вообще может вместить сердце, и оно для тебя. Как все во мне превратилось  счастье? То, что я считал не достойным меня, вдруг стало важным в моей жизни, другое же, зачем я гонялся всю свою жизнь – ушло в небытие. Что сейчас прекрасней привычки, что желаннее надёжности, что способно осчастливить больше чем любовь! Как же я люблю тебя! Я не хочу ничего другого, кроме тебя, и как все, что существует на свете, освещено ощущением бесконечности. Как далеко стоит от этого дешёвый блеск приключений, склонность к разрушению и расточительству. Я не хочу больше забывать, я хочу вспоминать и складывать это богатство для нас с тобой. Ты душа, ты сердце, открытое для других! Ты вся моя жизнь!
   Хорошего тебе дня, дорогой мой человек!


Рецензии