белый цвет. песня

Мы с тобою повстречались. Мы сей час же замечтались.
Замечательней нам не найти друзей.
Согревал нас тёплый ветер. Я забыл с тобой на свете
всё, чем был, чем жил, чем слыл в мечте своей.

Ты была (слов нет!..) - чертёнок,
белый ласковый котёнок!..
Я с тобой лишился ночью нежно сна.
Я люблю все твои вьюги!
Белый Свет пускай рассудит
нас, которым белый цвет - всегда весна!

На мечи и на орала удивлённо ты взирала,
приподняв в недоумении свою бровь.
Ты красива. Как и прежде, будь со мной же самой нежной!..
Чтоб я понял то, что ты и есть любовь…

Ты была словно чертёнок,
мой пушистенький котёнок!..
Я с тобой лишился ночью нежно сна.
Я люблю все твои вьюги!
Белый Свет пускай рассудит
нас, которым белый цвет - всегда весна!

Мне купить в аптеке кекса подсказало твоё сердце.
Сердце русское так бьется нам в крови!
Ты ж зарделась так игриво… И пьём чай мы молчаливо...
Лишь бы только чаепитие по любви!..

Ты была словно чертёнок,
драгоценный мой котёнок!..
Я с тобой лишился ночью нежно сна.
Я люблю все твои вьюги!
Белый Свет пускай рассудит
нас, которым белый цвет - всегда весна!


Рецензии