Без сна

  Я не спал почти сто дней. 


  Один раз уснул, как - будто провалился в Марианскую впадину, на самое дно - самое тёмное и тихое место. Моё тело во сне не имело плотности, иначе я был бы раздавлен мегатоннами воды на глубине одиннадцати километров. Я не хотел возвращаться из сна...


  Проснулся искусанный клопами, очень долго не мог понять - где я? Я лежал в гробу из грязных, засаленных простыней. Простынь подо мной на железных прутьях, с боков висят простыни с размытыми потом узорами, над головой, в полуметре ржавая решётка, сверху которой проссанный матрас, с боков которого скомканные концы простыни. За головой засаленная стена. Впереди висит простынь с детским узором, через простынь льётся жёлтый свет и смрад. Этим смрадом нельзя дышать. Я стал думать, где я? Неужели я в море, маринуюсь в кубрике?


  Одёрнув простынь закрывающую жёлтый свет, я увидел реальность, сразу же захотел нырнуть обратно в свою впадину, на глубину одиннадцати километров, но был пойман татуированной рукой Пирога, главой старшей семейки, в камере 608, шестого корпуса, СИЗО N 1 города N.
- Адвокат пришёл! Вставай!

  Ещё раз я уснул в этапном боксе.  Знакомая уже впадина - ниже, ниже, темнее и темнее, тише, тише... Уже не донимает круглосуточный свет, постоянно орущее радио.


  Ушёл, головой вниз на глубину, к сплющенным обитателям дна.


  16.10.2021


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.