От земли до неба Глава 15

     И вот спустя три месяца, когда все мои дела наладились, я снова в аэропорту. Я люблю аэропорты, не важно, маленькие или большие. Люблю за особую атмосферу, за самолёты, за предвкушение неба. Каждый раз, когда захожу туда, я немного волнуюсь. Просто не могу объяснить это трепетное чувство. Вроде каждый раз одно и тоже: приезжаешь, бросаешь свой чемодан на ленту, проходишь через рамку и попадаешь в этот загадочный мир, полный суеты, надежд, ожиданий и волнений. Бывало, посмотришь на пассажиров, которые выстроились в ряд у регистрационных стоек и думаешь: «А ведь с кем-то из вас нам сегодня по пути». У пилотов всё, как у обычных пассажиров, мы ничем от них не отличаемся. Правила безопасности в аэропорту для всех одинаковы. Единственное, чем мы отличаемся, это одежда. Пилот обязан быть в форменной одежде. Она мне очень нравилась, и я с удовольствием носил её. Белоснежная рубашка со стоячим отложным воротничком, с удобными карманами на груди и небольшими погонами на плечах. На груди завязывался тёмно-синий строгий галстук. На синем кителе - особая гордость, три золотые нарукавные полосы. Они указывают на мою должность второго пилота, а это следующий по важности человек после командира на воздушном судне. А завершает моё обмундирование – головной убор, моя гордость! Красивая синяя фуражка с козырьком и нашивками. Мне она была к лицу. Так приятно ловить на себе любопытные взгляды пассажиров. В такие моменты чувствуешь свою значимость. «Смотрите, именно я отвезу вас туда, куда вы так спешите», - думал я. Однако чрезмерное внимание меня смущало, особенно, когда засматривались красивые молодые девушки, и я спешил поскорее скрыться за дверьми штурманской комнаты. Я же не рок-звезда! Я обычный парень, да к тому же на работе.
     Увы, но сегодня на мне нет красивой фуражки и синего кителя. На мне надеты кожаная куртка, голубые джинсы и старые кроссовки, я даже никуда не лечу потому, что сегодня я обычный встречающий. Прилетает моя Любаня, и я ждал с нетерпением встречи с ней. Наконец большие двери зала прилёта распахнулись, и среди толпы я легко нашёл её. Быстрым шагом она двинулась мне навстречу. Мы крепко обнялись. Как мне её не хватало! Её лучезарной улыбки, её живых глаз, её тёплых губ…
- Ты не представляешь, как я скучал по тебе, - сказал я после затяжного поцелуя.       
- Я тоже, - сказала Люба и снова меня поцеловала. В зале было очень шумно и многолюдно, нас толкали со всех сторон. Но это был самый трогательный момент и незабываемый поцелуй. Так не хотелось, чтобы он прекращался.
- Любаша, давай поскорее убираться отсюда, иначе нас затопчут.
     Мы спустились к парковке, где я с гордостью показал ей свою новую машину. За это время я успел получить права и купить красивый современный Порш Кайен. Я открыл пассажирскую дверь и галантно помог Любе сесть. Было заметно, что мой автомобиль впечатлил её. Я сел за руль, завёл мотор, и мы тронулись с места. Ехали мы очень медленно. Внимательно следуя инструкциям навигатора, я боялся сбиться с пути. Как назло поток машин усилился, по сравнению с тем, какой был по пути в аэропорт. Люба что-то рассказывала мне, но я был плохим собеседником, так как слушал её невнимательно. Всё моё внимание было приковано к дороге. Я сильно устал, руки тряслись, тело онемело от напряжения, даже глаза стали слезиться. «Нет, это была плохая идея поехать на машине. Надо было на такси. Уже были бы дома», - думал я всю дорогу.      
- Артём, а ты давно водишь машину? – вдруг спросила меня Люба.
- Честно признаться, неделю назад права получил.
- Что? И ты решил нарабатывать опыт в таком оживленном месте? О чём ты вообще думал?
- Прости, дорогая, я хотел произвести на тебя хорошее впечатление.
- Хочу сказать да, ты его произвёл. Я под неизгладимым впечатлением! А теперь хватит. Видишь тот «карман»? Давай заруливай туда.
     Я припарковался на обочине. Люба потребовала, чтобы мы поменялись местами. Оказалось, у неё уже семилетний стаж вождения автомобиля. Я доверился ей. Она изучила маршрут на навигаторе.
- Ого, ты где живёшь? В лесу что ли? – удивилась Люба, обнаружив, что ехать нам придётся за МКАД.
- Ты почти угадала. Но я уверен, тебе там понравится.   
      Я в предвкушении ждал момента, когда Люба увидит мой дом. Отныне это будет наш дом. Я привёл его в порядок: поменял старую бабушкину мебель на новую, более современную. Теперь там стало уютно и светло. Во дворе у меня работает наёмный садовник. Хотя на дворе стоит октябрь и в саду всё давно отцвело, смотрится он красивым и ухоженным, благодаря его стараниям. 
- Я и не знал, что водить машину так тяжело, - произнёс я, удобно раскинувшись в кресле на пассажирском сиденье.
- Ну, ни чуть не сложнее, чем водить самолёты, - рассмеялась Люба.
- Да в самолётах всё просто! Вырулил на полосу, взлетел, набрал высоту, а дальше отдыхай. Тебя везёт автопилот. А здесь такого нет. Вот бы ещё для машин автопилот придумали.
- Хорошая идея. Может когда-нибудь в будущем он появится.
- Только будет называться автоводитель. Тогда и аварий на дорогах будет меньше.      
- Это верно. Во всех авариях виноват человек.
     Незаметно за разговором мы въехали в Жуковку. Этот посёлок известен своими элитными домами и знаменитыми жителями. Другими словами Жуковка - это самая богатая деревня в стране. Мощные высотой до небес заборы выстроились в ряд вдоль дороги. Люба сбавила скорость и с удивлением смотрела по сторонам. Я начал ознакомительную экскурсию.
- Это и есть знаменитая Рублёвка. Когда-то здесь жили зажиточные люди: олигархи, банкиры, политики, министры, а также известные артисты.
- А сейчас?
- Сейчас их уже осталось не так много. Одни из них разорились, другие уехали жить за границу, кого-то лишили высоких чинов. В общем, цены на недвижимость упали, и они задёшево, по их меркам, распродали свои особняки.
- А ты купил дом у одного из них?
- Нет, - засмеялся я, - мне никогда не заработать таких денег! Дом достался в наследство от бабушки. Она умерла восемь лет назад.
- Прости, я не знала.
- Жаль, что ты с ней не сможешь познакомиться. Она была замечательная. Она б тебе понравилась, я уверен, вы бы были подругами. Вы чем-то с ней похожи.
- И чем именно?
- Своей мощной харизмой, напористостью и притягательностью. Мне нравятся такие женщины.
     Люба посмотрела на меня. Я заметил, что ей польстил мой комплимент.
- Дай угадаю. Вот твой дом, - указала она на большие черные ворота с металлической ковкой.
- Да, верно. А как ты угадала?
- Навигатор привёл.   
     Я открыл ворота с пульта управления, и мы медленно въехали во двор. Перед нами величественно возвышался роскошный двухэтажный особняк. Белоснежный фасад, скатная черепичная крыша, массивные мраморные колоны и балюстрады, огороженные красивыми чугунными решётками. К парадной двери вела красивая брусчатая дорожка, она упиралась к широкому крыльцу в виде трапеции. По бокам основного здания раскинулись два крыла дома, словно большие руки готовые к объятиям. На одном из них располагался красивый балкон, на другом – просторная уютная терраса. 
- Вот и приехали. Дальше пешком, - сказал я и помог Любе выйти из машины. Она замерла в изумлении. Не в силах пошевелиться, она рассматривала дом и двор.
- Артём, это точно твой дом? Ты не шутишь? Может это дом твоих родителей? Скажи мне правду сразу же, - слегка заикаясь, спросила она.
- Нет, я не вру. У этого дома один законный хозяин – это я. Хотя я надеюсь, что скоро у него появится ещё и хозяйка. Мне тяжело одному за ним ухаживать.
    Вдруг Любаша пришла в чувство: она громко взвизгнула и запрыгала от радости. Она бросилась мне на шею, крепко обняла меня и сказала:
- Знаешь, у меня ощущение, будто я выиграла приз в лотерее. Я вытянула счастливый билет. Ты не подумай, что я с тобой из-за такого богатства. Видит Бог, я не знала о тебе ровным счётом ничего. Но я люблю тебя всем сердцем. Я влюбилась в тебя в тот момент, когда ты так по-рыцарски защитил меня от Родиона. Я подумала, может, я тебе нравлюсь, и у нас сложатся отношения.
- Да, ты мне тогда тоже понравилась, - сказал я. - А тот вечер в отеле не выходит у меня из головы. Ты не хочешь всё повторить и завершить дело до конца?
     Люба окинула меня томным оценивающим взглядом, закусив нижнюю губу.
- Я сгораю от желания, - низким голосом произнесла она. Он звучал так сексуально. Да она настоящая актриса! Я точно знаю, мне с ней скучно не будет никогда. Моё тело напряглось от приятного волнения. Мои руки, крепко обхватив за талию, прижали её к себе. Непреодолимое желание заняться с ней любовью вспыхнуло во мне. Мы направились к дому, как только переступили порог, безудержная страсть поглотила нас. Это самое лучшее, что было в моей жизни!            
    Утром меня разбудили приятные запахи, доносившиеся с кухни. Люба пекла блинчики. Я лениво потянулся на кровати, затем принял душ, надел чистую рубашку, шорты и спустился вниз. Люба, напевая весёлую мелодию и пританцовывая, крутилась у плиты. Я прижался к ней сзади и поцеловал её шею.
- Доброе утро, дорогая.
     От неожиданности она вскрикнула.
- А это ты, - сказала она с облегчением, увидев меня. – Как ты меня напугал!
- Конечно я! А кто ещё здесь может быть? Кроме нас двоих тут никто не живёт.
- Не знаю, у меня такое чувство, будто здесь кто-то ещё есть. Я сегодня плохо спала. Мне всю ночь казалось, что внизу в гостиной кто-то ходит.
- Но я с тобой! Не бойся, милая. Дом окружён высоким забором, под сигнализацией, да и в посёлок попасть сложно постороннему человеку. Ты же сама проезжала пропускной пункт. Видела, какие там бдительные и дотошные охранники? Мышь не проскочит, и птица не пролетит. Будь уверенна в доме никого кроме нас нет.
- Я отчетливо слышала шаги. Даже не шаги, а звук женских каблуков в гостиной.
     На мгновение я задумался: «Бабушка, наверное, это бабушка так напугала Любу. Мария-Луиза всегда ходила в доме на каблуках до самой смерти. Но она ничего не сделает нам плохого. Она была хорошей и меня сильно любила. Хотя, что за бред! Я не верю в приведения! Её бренное тело лежит на кладбище за сорок километров отсюда рядом с сыном и мужем. Как она может быть здесь?»
     Я снова обнял Любашу.
- Ещё раз повторяю, не бойся, ты со мной. В следующий раз разбуди меня, мы вместе убедимся, что тебе это кажется.
- Хорошо, - она крепко прижалась ко мне. - Садись за стол, блинчики уже готовы.      
     Я пододвинул два высоких стула, и мы уселись на кухне завтракать. Бабушка никогда не разрешала нам кушать на кухне, потому что там ела прислуга. У неё всегда было в доме много людей. А для нас была столовая – большая комната, находящаяся за кухней. Но сейчас мы с Любой вдвоём и так хочется простого домашнего уюта без чопорных манер, поэтому мы расположились здесь. Ароматная стопка горячих блинов появилась в центре стола. Я достал тарелки, чашки, а также нашёл в холодильнике сметану и джем.
- Тебе чай или кофе? - спросила Люба. Она в руках держала два заварника. – Я не знала, что ты пьёшь, поэтому сварила и кофе, и чай.
- Чай, пожалуйста, - ответил я и протянул свою чашку. – В течение дня я пью огромное количество кофе, но утром только чай.
- Теперь буду знать.
- Спасибо.
  Меня поразила Любина забота. Уплетая за обе щёки вкусные блины, я вспомнил, что ел их в далёком детстве. Готовить их у меня не получалось, а Арина считала их высококалорийной отравой. А по большому счёту, с ней мы никогда не завтракали. У неё всегда по утрам находились неотложные дела, и она рано убегала из дома. С набитым ртом я восхищался кулинарным мастерством Любы.
- Да ладно! Это просто блины! Тут ничего сложного нет, - говорила она, не понимая, чему я так рад. – Артём, мне нужно лучше узнать твои предпочтения в еде, чтобы знать, какие блюда готовить. Ты что предпочитаешь – мясо или рыбу? А ты не вегетарианец?
- Нет, нет, я всеядный. Люба, как вкусно! Спасибо!
- Аллергия есть на что-нибудь?
- Нет, ни на что! Ой, как вкусно! Ещё раз спасибо!
     Люба настороженно на меня посмотрела. Я весь сиял от счастья, слизывая сладкую сметану со своих пальцев.
- Артём, а тебя вообще кормили раньше? Ты же жил там с какой- то Аришей.
- Люба, она и мизинца твоего не стоит! Сейчас я понял, как мне повезло. Это не ты, а я вытянул счастливый билет! Ты просто богиня и в постели, и на кухне.
- А как же по-другому? Ты мой мужчина. Я должна о тебе заботиться.
- Прошу только об одном. Никогда не меняйся, пожалуйста. Я всё сделаю, чтобы ты была счастлива рядом со мной.
     Я обнял её и ещё долго не выпускал из рук. Не веря, что это происходит со мной наяву. Может, действительно самолёт разбился, и я сейчас в раю с красивой заботливой любящей женщиной в роскошном уютном доме. Если и есть где-то рай, то он выглядит именно так!             
     Вечером мы расположились в гостиной. Тихо потрескивали дрова в камине. По окну барабанил осенний дождь. Ветер качал макушки вековых елей за мокрым окном. Выбившись из сил, мы лежали обнаженные на диване возле камина, укрывшись тёплым пледом. Я изучил каждую ямочку, каждую родинку на теле любимой. А она продолжала покрывать моё тело поцелуями. Казалось, с ней бесконечно можно заниматься любовью.
- Любаша, любимая моя, давай я приготовлю ужин. Мы потратили много энергии сегодня, пора бы зарядиться. Я без сил, прости.
- Ни в коем случае! Лежи, отдыхай. Я сама всё сделаю. Что там у тебя есть в холодильнике? Я быстро.
     Она чмокнула меня и, покачивая бёдрами, пошла на кухню, я проводил её взглядом. Где-то там мы потеряли свою одежду ещё утром сразу после завтрака. Как только Люба скрылась за дверью, я, укутавшись пледом, присел за письменный стол, который стоял в углу просторной гостиной и включил свой Макбук. С безудержной Любовью я совсем забыл про работу. На прошлой неделе, когда пришёл официальный отчет из Росавиации по поводу аварийной ситуации на борту Боинга, мне разрешили работать линейным пилотом. Мои руки скучали по штурвалу, а сердце тянулось к небу, поэтому я тут же разослал своё резюме во все авиакомпании, базирующиеся в Москве. Просматривая почту, я наткнулся на несколько писем – отклики на моё резюме. В каждом из них меня приглашали на собеседования! Сердце моё забилось учащенно. Их было около десяти штук. Они все предлагали мне работу! Я нервно просматривал названия адресатов. Одно письмо было из «Аэрофлота». Вот и свершилось!
- Ура, у меня есть шанс там работать! – воскликнул я. – Ну что, запишусь сперва к ним на собеседование. А если не возьмут, у меня ещё девять вариантов. Без работы я в Москве не останусь. Я ещё раз перечитал письмо и позвонил по указанному телефону. Мне назначили собеседование с самим генеральным директором компании на понедельник в десять утра.
- Мои шансы увеличиваются. Я становлюсь ближе к своей мечте.
     Я поспешил на кухню, чтобы всё рассказать Любаше. Там уже вкусно пахло тушёным мясом с картошкой. Вначале она от радости бросилась мне на шею и от души порадовалась за меня, но затем я заметил, что её глаза сделались грустными. Она резко отвернулась и продолжала помешивать мясо.
- Люба, почему ты расстроилась? Не грусти, милая! – я обнял её.
- Всё в порядке. Я очень за тебя рада. Вот увидишь, у тебя всё получится, - ответила она и чуть позже добавила. – А мне так не повезло, как тебе. На моё резюме пока никто не ответил.
- А знаешь, что я придумал? В понедельник на собеседование пойдём вдвоём. У меня будет одно условие – либо они нас двоих берут на работу, либо я у них работать не буду.
- Ты сумасшедший, Артём! – сквозь слёзы сказала Люба. Я тут же бросился её успокаивать. Ну не могу я смотреть, как женщина плачет.
- Не волнуйся! Нас возьмут, я это чувствую. Мы посадили тот Боинг вместе, и летать мы должны тоже вместе. В конце концов, у нас ещё девять запасных аэродромов.
     Наконец-то она улыбнулась. Вскоре, совсем успокоившись, Люба вернулась к приготовлению ужина. Он был уже готов. Я снова помог сервировать стол. За ужином мы бурно обсуждали предстоящее собеседование. Люба вспомнила, что взяла с собой только повседневную одежду. Как это водится у женщин – нечего надеть. Она приехала ко мне с маленьким чемоданчиком. Сейчас уже заканчивался вечер пятницы. Завтра будет суббота. Я предложил ей прогуляться по торговому центру и прикупить для неё одежду. Любане понравилось моё предложение. Я готов был потратить все свои накопленные сбережения. Мне так хотелось сделать для неё что-то хорошее, отблагодарить за незабываемый первый день нашей совместной жизни.
     На следующий день, как и договаривались, мы отправились в торговый центр. Я не любитель ходить по магазинам. Езжу туда крайне редко в случае необходимости. Только если мне действительно нужна какая-нибудь одежда. Я не понимаю людей, которые просто шатаются по торговому центру, рассматривая витрины, как в музее, зная, что это они точно не могут позволить себе купить. А делают они это для того, чтобы только убить время. Мне лично жалко тратить на это своё время. В общем, я и был всего в трёх таких центрах в своей жизни и пришёл к выводу, что все они одинаковые и продают там одно и то же, поэтому сегодня я повёз свою девушку в тот, что хорошо знаю. Он находится в том районе, где я раньше жил. На этот раз я вёл машину увереннее и даже с первого раза припарковался на стоянке перед торговым центром.
     Мы бродили по нему уже больше трёх часов. Люба выбрала элегантный брючный костюм для собеседования, затем она вспомнила, что у неё совсем нет тёплых сапог, ведь на улице становится холоднее и холоднее с каждым днём. К таким сапогам ей, разумеется, нужна новая короткая норковая шубка, а затем тёплый свитер и брючки. Итак, моя Любаша утеплилась по полной программе. Для меня это было мучением. Я безумно устал, и как только мы заходили в очередной бутик, я искал место присесть. Перед глазами уже плыли круги от многочисленной женской одежды. Люба наоборот была полна сил и с горящими глазами рассматривала очередную вещь. Наконец-то всё куплено, и мы направились к выходу, как вдруг среди толпы появилась мама. Она шла к нам навстречу. Мама была одна, держа в руках всего один пакет с покупкой. Скрываться было бесполезно, по её улыбке, я понял, что она нас заметила.
- Добрый день, молодые люди.
- Привет. А ты здесь какими судьбами? – спросил я, раскинув руки для объятий.
     Люба находилась в полном недоумении. И это понятно, она ни разу не видела мою мать. Кроме того, я ей ничего о маме не рассказывал. В отличие от Любы, которая рассказала мне всё о своей большой семье. Мне даже казалось, что я легко узнаю на улице её родителей и сестёр, настолько подробно Люба их всех описала. Наступила неловкая пауза. Мама пристально разглядывала Любу, а та её. И тут меня осенило, что пора бы им познакомиться. Я обнял Любу за талию, прижимая к себе крепче, и сказал с особой гордостью:
- Вот, познакомься, это моя девушка Люба. А это моя мама.
- Мама? – переспросила Люба. – Она такая молодая и красивая. А я уж подумала, что это твоя бывшая подружка.
     Мама вспыхнула от такого лестного комплимента и радостно улыбнулась. Это было неожиданно для нас обоих. Я с удивлением посмотрел на Любу, догадываясь, что она это сказала нарочно, чтобы угодить ей. Да, согласен, что мама выглядит очень хорошо: стройная, подтянутая фигура, ухоженное лицо и стильная одежда. Но ей пятьдесят шесть лет! Какая подружка? Ох уж Люба, хитрая лиса!
- Верно, я его мать. Ника Алексеевна, - она протянула руку. - Очень приятно.
- Любовь Александровна, можно просто Люба. Мне тоже очень приятно познакомиться с мамой Артёма. Я вас совсем не такой представляла.
     Мама снова улыбнулась и немного смутилась.
- А что же мы здесь стоим? Давайте присядем где-нибудь, выпьем по чашечке кофе, - предложил я, чтобы уже скорее покончить с этим обменом любезностей.
     И мы направились в ближайшее кафе. Мы уселись за маленький круглый столик, как раз нам троим хватило места, а четвёртый стул был завален нашими покупками. Свой пакет мама скромно держала на коленях.
- Ника Алексеевна, а что вы купили? – спросила Люба.
- Да так ничего особенного. Спортивные брюки для тренировок и майку.
- О, ты решила заняться спортом? – спросил я, ведь у неё никогда не хватало времени на тренировки.
- Да, я записалась в местный клуб. Знаешь, возраст уже, пора бы чем-нибудь активным заняться.
- А посмотрите, что мне Артём купил! – воскликнула Люба.
     Она спешно стала вытаскивать вещи из пакетов и протягивать маме. От смущения я прикрыл лицо рукой. Боже, Люба, что ты творишь? Здесь, конечно, моё упущение, что я ей раньше не рассказал про маму. Ведь с ней надо быть осторожнее. Бог знает что она сейчас себе вообразит!
- Я смотрю, мой сын стал таким щедрым. Я рада, что у него сейчас достаточно средств, и он больше не клянчит их у меня, - колко сказала она.
- Мама, что за шутки! Я взрослый мужчина, который сам зарабатывает себе на жизнь.
     Люба быстро сложила всё обратно, растерянно посматривая то на меня, то на маму. Мне захотелось сменить тему разговора.
- Как там батя себя чувствует?
- Уже лучше. Идёт на поправку. Он скучает по тебе, каждый день о тебе говорит. Ты хотя бы звонил ему! Как переехал от нас ни одного звоночка.
- Некогда мне было. Я был сильно занят.
    Я заметил, как мама метнула ревностный взгляд в сторону Любы. Она всё прекрасно понимает, кто сейчас занимает моё свободное время. И тут Люба встрепенулась:
- Артём, а давай их всех пригласим в гости в наш дом! Я приготовлю праздничный ужин. Я очень хочу познакомиться с твоим отцом и сестрой. И они меня узнают лучше.
- В наш дом? Какой ещё дом? – в недоумении спросила мама. Мягко говоря, она прибывала в шоке. Ведь я ей не сказал, что я переехал в дом. Ей казалось, что я снова снял квартиру.
- Ну, тот в Жуковке. Разве вы не знали? – удивилась Люба. Тут я не выдержал и сильно дёрнул её за руку под столом. Да уж, чрезмерная болтливость Любы может мне сейчас дорого стоить.
- Так ты живёшь в доме? То есть вы живёте в доме? – возмущённо переспросила мама, а её острый палец описывал круг в воздухе между мной и Любой. – А мне сказал, что ты его продал!
     Я опустил голову. Я снова почувствовал себя маленьким мальчиком, который напроказничал и раскаивается в преступлении. Давным-давно я ей соврал, чтоб больше с ней не ссориться из-за дома. Я вообще не планировал там жить и действительно подумывал его продать.   
- Артём, да что здесь происходит? – крикнула Люба. – Так значит это не твой дом? Ты мне врал?
- Он мой! И хватит об этом говорить! – я стукнул кулаком по столу от злости. Мой голос тоже перешёл на крик. Вокруг стали оборачиваться люди.
- Нет, дорогуша, дом как раз-то принадлежит ему. Только воспоминания у меня с ним особые. И отношения с сыном не налаживаются из-за него, - спокойно сказала мать и медленно приподнялась из-за стола. Она собиралась уходить. Люба тоже встала.
- Подождите, Ника Алексеевна, - она пыталась её остановить. - Артём, почему ты молчишь?
- А что мне говорить? Если она спешит, пусть идёт.
     Люба стояла как вкопанная. Она в упор посмотрела на меня, находясь в замешательстве, а затем неторопливо и тяжко сказала:
- Она твоя мать! Она носила тебя под сердцем, дала тебе жизнь, ночами не спала, а ты с ней так себя ведёшь!      
      Мама внезапно остановилась, и её недоумевающий взгляд пристально был устремлен на Любу. Мама тяжело задышала, щёки вспыхнули огнём, руки затряслись. Наконец, кто-то понял, как ей тяжело с таким неблагодарным сыном. Мне казалось, что она сейчас потеряет сознание от такого волнения или расплачется. Люба подошла к ней ближе.
- Ника Алексеевна, можно я вас обниму? Я не знаю, что у вас произошло с Артёмом, мы вместе всего три дня, но знайте, я вас уже люблю, и всегда буду относиться, как к родной матери.
    Они крепко обнялись и, как я предполагал, расплакались.
- Где же он нашёл такое счастье? – спросила мама после того, как прошла её истерика.
- Я та самая Любовь Петракова, с которой ваш сын учился в авиационном институте.
- А-а ты та самая девушка, с которой Артём благополучно посадил неисправный самолёт?
- Верно, та самая.
- Не было бы счастья, да несчастье помогло!
- Точно подмечено, Ника Алексеевна. Так вы придёте к нам на ужин? Я вам расскажу ещё много интересных историй.
- Обязательно придём. Никите и Кристине будет приятно с тобой познакомиться.
- Тогда в воскресенье на следующей неделе. Вас устроит?
- Хорошо. Придём.
     Мама подошла ко мне, наклонилась ближе и шепнула на ухо:
- Ты будешь полным идиотом, если не женишься на ней.
     Она похлопала меня по плечу, улыбнулась Любе и ушла. Я долгое время не мог пошевелиться. У меня в голове смешались все мысли. С мамой у меня никогда не было тёплых отношений, а тут Люба смогла буквально за несколько минут наладить с ней контакт, да к тому же растрогать до слёз. Люба, Люба, как же мне не просто с тобой! Какие ещё тайные уголки твоей загадочной души мне предстоит узнать. Я поднял взгляд и посмотрел на свою спутницу, будто вижу её впервые. В одно мгновение из болтливой простушки, которой она предстала перед мамой, она превратилась в серьёзную молчаливую девушку. Люба допивала свой кофе, сидя у окна, и задумчиво глядела вдаль. Она была вся напряжена и держала спину ровно. Было заметно, что её что-то тревожит и это точно не предстоящий званый ужин. 

                Глава 16
                http://proza.ru/2021/10/18/603


Рецензии