Паранойя мистера Фоллса Глава 2

- Этот мир... Давно катится к чертям. Систему мира возглавляют и держат при себе зажиточные, жирные и ничего не стоящие люди. Мне надоело смотреть на такой мир! Пора открыть глаза народу! Избавить от оков! - очень страшным и громким голосом прокричал на камеры Фоллс. Его глаза блестят от ярости и неумолимого бешенства внутри. Некоторые из операторов каналов стали переглядываться и смотреть на агентов ФБР, мол, не надо ли прекратить данную эпопею? Но агенты молча стоят в стороне и записывают все слова Фоллса.
- Кто-то скажет, что зачем все это? Что это все значит? Такие вопросы у вас сейчас в головах? Я это чувствую!- прошипел злобно Фоллс. Энит быстро барабанила по клавиатуре и тем самым записывала каждое его слово, чтобы потом, по возможности, обратить их против него же.
- Я смотрю на этот мир и вижу, что он болен! Я и только я могу помочь ему в выздоровления. А чтобы он выздоровел, мне нужно дать, вам, дорогие мои телезрители, символ, символ этот будет виден сегодня, немного погодя. Но прежде, я расскажу всем вам чего же все-таки я добиваюсь. Миром правит золотая элита нашего века. Многие догадываются о чем я сейчас. Да! Это те самые "чинуши", которые живут за счет нас, простых граждан. Это они превращают наши молодые поколения в безмозглое стадо интернет и компьютерозависящих доильных коров, где половина в будущем наркоманы и проститутки. Разве этого вы не видите? Золотой миллион будет существовать пока остальной мир убьёт себя эпохой потребления и нехваткой ресурсов. Сейчас все идёт к этому. Все мировые площадки интернета нацелены на это. Но! Но. Мы, ладно пока я, посещаю этому. Как? Я уже раньше проговорила Энит, Ахахахах! - очень пронзительно посмеялся Фоллс, заставя операторов вновь переглянуться, один из них посмотрел на агента и хотел уже крикнуть, что пора прекращать этот ад. Но агент Скайл у окна и все смотрел в даль в горизонт, видя чёрные клубы дыма, то ли от взрыва мармеладок Фоллса, то ли это был очередной пожар в каком-нибудь офисе.
-Я уверен, что первыми выступят против "золотых" самые угнетенные, позже работяги, ещё позже думаю военные и так понесётся. Так давайте начнём прямо сейчас! Это должно быть по всему миру! Действуйте! А я даю вам символ. - Фоллс приподнял подбородок и стал опять как будто искать застрявшую кость в нёбе. Спустя пару секунд стакан, стоящий на столе Скайла попрыгал по нему и вдребезги разбился упав на пол. Большие бронестекла в оконных рамках задребезжали будто возникло небольшое землетрясение.
_ Да! - голосом человека смиренно го, Скайл ответил на звонок.
- Сэр, все кончено. Мы не успели обезвредить бомбы во втором корпусе офиса банка. Здание сложилось как карточный домик, погибли трое моих ребят.
_ Соболезную.
- Это ещё не все. По некоторым данным, там на этаже для праздничных мероприятий проводил вечеринку сам начальник банка. Повод не известен. Естественно можно теперь выковыривать его и всех отдыхавших из бетонных завалов.
- Господи... Ладно, давай двигай сюда, есть пара идей и задач, надо обсудить. - Скайл положил трубку и отвернулся от окна.
- Вот  и все! Дело сделано! Жми на кнопку смыва. - ехидно проговорил Фоллс.
- Увезти его! Прекратить эфир! - зашёл в комнату директор с криком.
 Фоллса опять скрутили и вывели из комнаты. Киношники с али быстро все сворачивать. Они знали, что много чего нарушает, если случайно что то снимут или запишут, когда в комнате директор ФБР.
- Сэр! Вы наверное уже курсе всего? - Энит встала из за   компьютера как по стойке смирно.
- Вы включите телевизор. Конец всему. Этот конченный устроил революцию! Работяги из Сент-Луиза и Колорадо прекратили работу и встали на шоссе рядом с заводом, угрожая поджогом цеха с топливом. Узнав конечно о взрыве банка, обслуживающий их кредиты и деньги. В Нью-Йорке встал весь общественный транспорт в городе. Они просто стоят и ждут чего то. - с потным лбом, человек далеко ушедший от понятия молодой, а именно директор Кинсай сказал все это Скайлу с Энит.
- Это только начало... Ладно я пошёл на совещание "Семи", ждите дальнейших указаний. - Кинсай сказав это, удалился за тёмную дверь в свой кабинет.


Рецензии