Взгляд был резко-пренебрежителен. М. Леви. Чара-БА

     Мы вместе работали в Группе Заказчика №5 по среднему участку БАМ. Кажется, за Икабью отвечал. Контора у нас была в Новой Чаре.
     Часто общались. Марк помимо строительства занимался ещё боксом, ездил по соревнованиям и судил боксёрские поединки.
     Кроме того, он был заядлым путешественником по тайге, которой там было Окиян-Море немереное. Мог уходить в какое-нибудь ущелье Сакуканское на несколько недель один, или за Удокан куда-нибудь...
     Подарил мне неопубликованный сборник стихов в машинописи. Где он и что с ним не знаю...
==================
Эскиз

Взгляд был резко-пренебрежителен,
Из-под чёрных бровей выкинут
Мне навстречу.

Как о молнию я споткнулся,
Опалился, и целый вечер
Воронённые чудились волосы,
Прикрывающие хрупкие плечи.

Понял я, что меня не видела,
Для неё я был ничто - и всё!
И совсем не женские пальцы,
(Удивительно музыкально);
Выбивали такт на машинке.

Сделал вид я, что здесь случайно.
Так сурова и неприступна
Мне казалась она, и вдруг,
Улыбнулась, вспорхнула Тайна
из под чутких ресниц и рук.
+++++++++++++++++


Рецензии
Взгляд был резко-пренебрежительным. Марк Леви. (ДЗЕН-ПОДБОРКА).
http://dzen.ru/video/watch/64159d42b9702650b54ecc78?rid=281153166.95.1679512268773.30915&
=================

Олег Данкир   14.08.2023 23:41     Заявить о нарушении