самореализация или самоопределение?

- Итак, рассказываю...
Вот эти вот три штуковины:

1) самореализация (ССС)
2) без главарей
3) количество участников не ограничено

Первый пункт: эти три "С" - в этом всё содержание проекта, вся суть, цель и все задачи его.
Коротко я говорю САМОРЕАЛИЗАЦИЯ (каждого участника), а развёрнуто:
С - самоопределение, С - самоорганизация, С - самореализация... потому что я вижу, что самореализации предшествует самоопределение и самоорганизация...

- Скорее всего, не факт, что они именно предшествуют... Мысль о том, что они предшествуют, возникает, когда ты конструируешь свою самореализацию - вот и полагаешь, что сначала надо самоопределиться, а потом ещё и самоорганизовываться... А-то вот ожидаю, что они все три наступают как бы одновременно...
- Это как?
- Как только самоопределишься, тебе не придётся самоорганизовываться. То есть, воля тебе не потребуется. Тебя вести станет твоё самоопределение. И так же, незаметно, оно приведёт тебя и к самореализации...

Так что: не самоопределением ли правильно называть это твоё ССС... ?

- Я-то сижу в проблематике. А проблематика выражена именно как проблема самореализации...
- Но ты же уже своим этим ССС выразил методику: мол, сначала самоопределение, потом самоорганизация, потом самореализация подъедет...
- Ну. а что страшного-то? Ну, начнёт человек с самоопределения... так себе поставит задачу: мол, сначала я должен понять, чем я хочу заниматься, что делать... Следующим пунктом он поймёт, что на поиск своего самоопределения себя ещё надо подсадить... Вот вам и актуальность самоорганизации - вторым номером-шагом... А там и самореализация однажды пожалует...


Рецензии