Вновь приходит весна. Марк Леви. Чара-БАМ

     Дело было в Новой Чаре, где я и Марк работали в Группе Заказчика №5 по среднему участку БАМ. Кажется, за Икабью отвечал. Контора у нас была в Новой Чаре.
     Часто общались. Ну как часто, раз в месяц на подписании процентовок. В тайге это часто, там эвенки по полгода раз только здоровкаются на сабантуе.
     Марк помимо строительства занимался ещё боксом, ездил по соревнованиям и судил боксёрские поединки.
     Кроме того, он был заядлым путешественником по тайге, которой там было Окиян-Море немереное. Мог уходить в какое-нибудь ущелье Сакуканское на несколько недель один, или за Удокан куда-нибудь...
     Подарил мне неопубликованный сборник стихов в машинописи. Где он и что с ним не знаю...
==================

Вновь приходит весна
И уходит любовь.
Трасса вновь нас с тобой
разлучила.
Знаешь, ты моя боль,
Моя кровь,
Без тебя мне, без тундры,
Нет силы.

На площадке пустой
Снег от солнца облез,
Вертолёт принесёт скоро
Смену.
Не придёшь помахать
На прощанье рукой,
Не найдёшь в своём сердце
Замену.

Ухожу не на год – вечно
Ждём мы полёт,
В небесах набираем
Мы цену.
А у трапа стоят, молча
Вслед нам глядят
Те, кому не найдём
Мы замену.

Я зимой лишь вернусь
В эту белую грусть,
Стану яростно спорить
с метелью,
А пока – зеленеть
и жарками гореть
В тундре будет кипение
Летнее.

В городской суете вдруг
Так трудно без дел,
И покажется, что
Разлюбила.
Знаешь, ты моя боль,
Моя кровь,
Без тебя мне, без тундры,
Нет силы.
++++++++++++++++++


Рецензии
Вновь приходит весна и уходит любовь. Марк Леви. (ДЗЕН-ПОДБОРКА).
http://dzen.ru/video/watch/64159d51577a68781b3afc94?rid=281153166.95.1679512268773.30915&
=================

Олег Данкир   14.08.2023 23:40     Заявить о нарушении