Другу Ясеню осенняя колыбельная

Мой ясень облистел и скрытые под кроной
Прорисовались ветки на шелке небосклона
Теперь он на подсвечник похож, что вверх ветвясь
Удерживает звезды, взамен листвы - так просто:
где был листок - там звёздочка
В его ветвях зажглась.

Мой ясень величав во все сезоны года
Когда дождит или снежит капризная погода
Спокоен он и прочен, и пост не покидает
Я знаю, что его найду всегда, когда к нему иду
Надежней может ли быть друг,
Что  обо мне все знает?

Мой ясень облистел,
Мой ясень засыпает.
Я буду приходить к нему
Петь про счастливую весну
Я точно знаю, и во сне
Он голос мой узнает.


Рецензии
Не зря другой поэт написал песню "Я спросил у ясеня..."
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   16.10.2021 23:21     Заявить о нарушении
Да, он всё знает, улыбаюсь. Благодарю Вас, Владимир.

Наталья Глубокова   17.10.2021 01:02   Заявить о нарушении