Я тебя ревную

Я женщина! Любя тебя, ревную!
Хотя и понимаю – не права.
Всегда боюсь, чтоб не нашёл другую,
Ведь чувствами не правит голова.

И постоянно я тебя ревную
К родным и сослуживцам, и друзьям.
Как о тебе же без тебя тоскую!!!
И так люблю, что ты не знаешь сам.

Тебя ревную к снегу, ветру, птицам,
Лишь только потому, что им дано -
С тобою днём так незаметно слиться,
Стучать к тебе в замёрзшее окно.

Завидую я воздуху и ветру,
Они тебя всё время обнимают.
Никто не наблюдает эту встречу,
Никто и не осудит за вниманье.

Они - твои свидетели живые –
Все точно наблюдают, с кем ты, где.
Кого ты ненароком обнимаешь,
Кого целуешь в щёчку иль везде?

Люблю я только ночь. Ночь это сказка.
Тебе же сладкий сон навею.
Ведь ночью нас объединяет ласка.
Ты мне послушен – отогрею.

Я знаю, почему тебя ревную –
От невнимания ко мне.
Ты не со мной всё время, а с другими.
«Свобода от меня» - всегда в тебе.

Я возложила на алтарь любви святой:
Родителей, сёстёр, свою свободу.
Ты ж не уступишь мне ни отпуск твой,
Ни свиту и ни выезд на природу.

Надеюсь, что настанет это время,
Когда тебя не надо будет ждать.
Нести придётся немощности бремя! -
НО… будешь мне тогда принадлежать.

Да, ревность не бывает без причины,
Скажу за всех мужчин, чуть-чуть скорбя,
Но это правда, ветрены мужчины,
И любят больше жизни лишь себя.

16.10.2021


Рецензии