Вот думаю... Марк Леви. Чара-БАМ

     Дело было в Новой Чаре, где я и Марк работали в Группе Заказчика №5 по среднему участку БАМ. Кажется, за Икабью отвечал. Контора у нас была в Новой Чаре.
     Часто общались. Ну как часто, раз в месяц на подписании процентовок. В тайге это часто, там эвенки по полгода раз только здоровкаются на сабантуе.
     Марк помимо строительства занимался ещё боксом, ездил по соревнованиям и судил боксёрские поединки.
     Кроме того, он был заядлым путешественником по тайге, которой там было Окиян-Море немереное. Мог уходить в какое-нибудь ущелье Сакуканское на несколько недель один, или за Удокан куда-нибудь...
     Подарил мне неопубликованный сборник стихов в машинописи. Где он и что с ним не знаю...
==================

Шутки

Вот думаю: поголодать мне что-ли,
Чтоб шлаки вышли наконец, но снова ем я вволю.

Сегодня день бы яблочный молочный завтра,
Гимнастикою голод заглушить вконец,
Но колбасу жую исправно; и к соли добавляю огурец.

А говорят, что англичане
Всех больше выпивают чая, —
Больших четыре чашки в день.

Оспаривать мне лень, —
Четыре чайника я выпиваю в день.


Рецензии
Вот думаю, поголодать мне, что ли. Марк Леви. (ДЗЕН-ПОДБОРКА).
http://dzen.ru/video/watch/64159d64577a68781b3b2388?rid=1697862782.96.1679512275072.94225&
=================

Олег Данкир   14.08.2023 23:42     Заявить о нарушении