Ист. за ист. После эпилога. Спутник V

   Вспомнился вечерком 16.10.2021 г. урок моего школьного учителя-физика Розункова Олега в выпускном 10 классе 151-й средней школы в 1972 году. Обсуждались новые виды оружия, которые могут понадобиться в будущем. После моего психотропного Олег сказал: "А вот ещё одно перспективное оружие - вирусное. Научиться делать лекарство-вакцину против гриппа, постоянной его мутации - вот и оружие. Люди умирают, а всего-навсего надо привиться качественной вакциной. Если Россия станет первой обладательницей качественной вакцины, то можно предложить всему миру привиться ею. А кто против нас, тому не дадим! Сдохните, господа! Если с нами не будете дружить и торговать.
   После урока подошёл ко мне Игорь Верисоцкий и говорит:"Думал в своей жизни сделать как минимум спутник, а сейчас думаю, что пойду в вирусологию. Сделаю вакцину, назову "Спутник".
   А может буковка V от фамилии Верисоцкий?
   А Сашка Цветков поддался на слова Олега, что любого врага на  грешной Земле можно достать из космоса. Сашка сразу после школы поступил в академию Можайского. Не он ли доставал ударами из космоса террористов в Сирии? Не знаю. Есть только мои предположения и догадки на этот счёт, но Розунков умел завести своих учеников, наставить их на жизненый путь. А может всё это только мои сновидения? И не более того? Жизнь покажет, жизнь рассудит... Вот бы встретиться...


Рецензии