Приличный мужчина желает познакомиться. Начало

ОДНАЖДЫ моя младшая кузина, с которой волею счастливого случая мы проживали на одной лестничной площадке, пригласила меня в очередной раз  откушать мясо по-французски, которое она запекала  лучше французов. Совместные трапезы у нас с ней были почти регулярными – то она готовила вкусняшку и звала меня, то я приглашала ее к себе. За неспешными разговорами мы делились событиями прошедшего дня и просто задушевно болтали о своем, о девичьем.

Сестричка, как и я, не так давно развелась с мужем и жила в компании полосатого кота. Но в отличие от меня, она была барышней энергичной, жизнелюбивой, беспокойной и непрестанно ищущей интересных событий.

За ужином она рассказала, что где-то в городе ей на глаза попалась неприметная вывеска «Брачное агентство». Будучи гораздо любознательнее всех Немчиновых вместе взятых, она на досуге посетила это заведение. Кузина моя была общительной девушкой и быстро нашла общий язык с «командиром потенциальных женихов». Сваха, немного поболтав с ней, пообещала выдавать сестренкин телефон подходящим женихам за символическую плату.

Увидев своими глазами, как весело забила жизнь моей кузины, я тоже захотела примкнуть к процессу пополнения моей жизни новыми приличными людьми.

Поток женихов не заставил себя долго ждать.


Фото из интернета


Рецензии
Желаю счастья

Парвин Гейдаров   20.01.2023 12:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Парвин! Удачи Вам!!!

Наталья Немчинова   21.01.2023 05:40   Заявить о нарушении