Вирус К. Всякая история имеет продолжение...

Любая история имеет продолжение и даже там где казалось бы конец и точка всегда ещё можно сделать троеточие...
В каждом дне,в каждом часе,минуте я был с ней и не был одновременно,так бывает,так иногда происходит.
Она как мудрая женщина положила мне руку поверх моей руки и сказала:" Так бывает,мы можем временно побыть отдельно" и я согласился.Мне нужно было это временно,временно даже если без неё, без объятий,разговоров,секса,мне нужно было это временно.
Я не знал на долго ли,но временно так бывает и лучше,она знала,в такие моменты лучше оставить меня одного.
Нет я не сопьюсь,не сойду с ума,я просто буду искать ответы,ответы которые касаются только меня.
И вот я начал следить за ними,высматривать,люди в кепках,они были всегда где-то рядом и в тоже время где-то чуть дальше от меня.
Я думал,думал:"И что я в их спрошу когда осмелюсь,когда поймаю их или они меня,что? Кто я ?" .
А разве они знают,разве они знают кто я ? Когда я сам то не знаю.
Вирус отобрал мою память,нет не вирус,врачи,вилечивши меня они отобрали мою память,но иначе,иначе если б не лечение,я б умер,так мне сказали. Кто я? живой мертвец в плоти или обычный человек?
Новая жизнь,новая жизнь.
Тут есть фонтан с естественным названием" Новая жизнь".
Вверху представлен человек в инвалидном кресле с его сердца которое показано нам в разрезе течёт вода ,стекает вниз на человека который уже на ногах ,улыбается и держит в руках ребёнка,который говорит:" Добро пожаловать в новую жизнь".
Кругом новая жизнь,новые люди,новые инсталляции.
Тут нету вируса,так говорят.
Нету вируса и нету воспоминаний.
Вирус всего лишь ваше воспоминание,они так твердят.Забудьте.
Недавно я практически приблизился к человеку в кепке и испугался.
Я хотел знать ответ,но стах взял своё,я подумал:" А вдруг ,вдруг действительно я узнаю кто я и будет очень больно".
А люди действительно слабы перед болью.
Потому я просто наблюдал,люди менялись,а я ,я скрывался в этом подвижном потоке,а иногда чтоб быть менее заметным,двигался как и все.
Господи,пошли мне силы,я просто хочу быть "обычным человеком", но пока у меня к нему было столько вопросов...


Рецензии