Бар продам

Не продавай бар продам Мишенька пришел кофе варит бабой счастливый сын будет едем родили Никита никто два дня родила сына и племянник Никита Осин Евгеньевич Пришел отец муж мой пишем Евгеньевич брат только его сын разберемся где мой брат не здоровается невестка Соня чужая жена Миша кофе Анна девочке из его постели он ваои яинчница разбил ничего беды до центра в пару контакт я приехала вечера чё девочка в брак бесплатно муж месяц начальник не положено переверну сами жрите плачу 57 не кушала к маме ела щи сбеда в Камышин целовать с дачи плачу  Бабушка сама что поговори Лилия Георгиевна Миша бабушка что ты Петя прав не достоин дай моей внучке ваша величество не моя жена ушел ну ушел бабушка мамы нет мама она щи поела старые душ приняла фильмы взрослых вина тюрьма Миша мы разберемся вчера утюг утюг Мишенька Ростик да мама ставь Миша где мои деньги Алла Зар папе ничего пвтатьТаня машину Миша зятнк топай у поемянрицы девочка дня его Ира ты не права кулаков сильный выигран женщина ворон Лёшу проверила дьявол первой Миша ГАИ или Миша справку развод с картиной в чат спасти Анна Миша делает в кабинете Миша не хочу совершила должна адвокат с работа игра вы поругала с женой все жена его фото вен женаты плачу ложь Анна после садись плачу не попала не жена ему фото журнал


Рецензии