Так родился человек-19-

-19-
Ирочка чмокнула своего Апполона в лысину и уехала по делам. Вика с Константином остались на едине.
-А ты молодец. Бережёшь свою шкуру.
-Вы тоже мужчина не плохой..
-Подерзи мне! Я теперь у тебя в долгу. Куплю тебе по возвращению путевку в горы.
-Да не стоит...
"В горы? Мне? Что я там делать буду? Тоже мне, раскошелился!..."
-И не спорь. К тому же у нас там проект намечается...
"Ну и скотина! Везде свою выгоду ищет!"
-Себя покажешь, на других посмотришь... Ты в последнее время, такая страшная! Прости, Господи! А я ведь, одно время, на тебя запал.
"Нет, подумать только! Апполон! Ей богу! Мерзкий, противный слизняк!"
-У Вас ко мне ещё какой-то вопрос?
-Стерва ты, Вика! Может быть вела бы себя попроще, может и люди бы по-другому к тебе относились.
-Да я и так проще некуда!
-Оно и видно...
В кабинет вошла Галочка с кофе.
-Ваше кофе, Виктория Сергевна.
-Не ваше, а ваш! Кофе- он мой, мужской  род.
-Извините. Ваш кофе.
-Я, кажется, просила без молока и сахара!
Вика поднесла остывший кофе к секретарю и вылила на нее кофе.
-С кем приходится работать? Константин Валерьевич, Вы лучше, вместо командировки, мне нового секретаря выделите, у старого совсем голова прохудилась!
-Вика! Нельзя так с людьми.
-А с поручениями можно?Константин Валерьевич, эта женщина, не справляется со своими поручениями!
-Константин Валерьевич, я больше не буду...
-Вот, не будет, говорит... Значит так. Голову мне не морочьте. Галина, ещё одно замечание, и Вы уволены. Виктория, ещё одна такая выходка, и Вы уволены вместе с Галиной. Всем все понятно?
-Прошу прощения. Этого больше не повторится....- Пробормотала Галочка, и ушла.
-Понятнее не бывает.
-Вот и отлично. И в следующий раз, как захотите притвориться, что работаете, включите, хотя бы монитор, чтобы отсвечивался на зеркальной стене.
Вика залилась краской.
-Извините.
-Извиняю. Благодарите обстоятельства, дорогая!
"Вот, скотина!"
Вика включила монитор.
-То-то же. И попробуйте кофе с молоком.  Он у Галочки просто волшебный! Весь офис пьёт.
-Хорошо..
Шеф вышел за дверь. Вика выдохнула. "Странно... Почему Катя мне ничего не сказала? Почему сама не попросила прикрыть ее? Можно подумать, я ей зла желаю..."


Рецензии