Страна гибискуса, моря и тебя

Приехав в то славное место, в тот морской и теплый обитель человеческих мечт, откуда улетают спящему пейзажи в сон, я увидел тебя. В тот день, когда я только вступил на эту священную землю, все мое нутро хотело впитать каждую секунду, проведенную на этих узких улочках, запомнить морской вкус на кончике языка, насладиться касанием самого солнца и запечатлеть тебя, словно моя память, это фотоаппарат, и каждый раз, когда я буду закрывать глаза, в моих мыслях перед мною будешь стоять ты:  в белом легком платье, развивающемся на южном ветру, ты будешь выглядеть счастливой, даже без улыбки, белоснежными волосами будет играть Зефир и ты, стоя у морского песчаного побережья посреди начала Вселенной, устремив свой глубокий взгляд туда, на бескрайний горизонт, будешь тихо петь свою излюбленную песню про этот город на невероятно нежном языке этой страны.

Тогда я впервые увидел тебя, и первое чувство, которое я испытал, это чувство зависти к морю: Боже, я бы стал им, чтобы каждый день в лучах солнца касаться волнами твоих белоснежных волос, обволакивать тело морской водой и шептать на берегу у скал слова о моей бесконечной любви.
Я встретил тебя впервые, но сразу же понял, что знаю тысячу лет, однако до этого мы были знакомы с тобой там, на Севере, за полярным кругом, без тепла и ласки, в окружении одиноких гор и вулканов, в пустой степи вечного холода.

Меня потянуло к тебе... Ты обернулась и подарила мне улыбку, которая отпечаталась в моей памяти на всю оставшуюся жизнь. Ты смотрела на меня страстно, с воодушевлением, а мне некуда было деваться, еще и этот морской воздух. Все вскружило мне голову и я не думая, сказал: "Надолго ли Вас отпустили с Олимпа?". Улыбка. Искра. Пара бокалов хорошего вина и день плавно перешел в долгожданный вечер. А ждал я его всю жизнь!

В этой сумрачной темноте у меня было личное солнце, сидящее рядом со мной на песчаном берегу. Мы слушали мелодию волн, звучали отголоски аккордов гитары, и, конечно, всему этому атмосферу добавляла огромная Луна. Она тоже улыбалась нам, я знаю. Ты нежно прижалась ко мне, как котенок и гладила мои руки, ни на минуту не отпуская. Мы  были уверены, что это один из немногих моментов в жизни, который является самым счастливым, неповторимым ни при каких условиях и запоминающимся, что в будущем будет дарить улыбку на лице вместе с легкой болью ностальгии, поэтому нам ничего не оставалось, кроме как забыть про часы и о том, что вечер может закончиться.

- Ты не отсюда, я знаю...
- Спустилась с Олимпа.
- Значит, Афина, не иначе.
- А иначе никак. - Улыбка.

Ты, моя Афина, боже, спустя некоторое время, я молился, чтобы ты приходила ко мне каждую ночь в сон, ведь теперь я уже так далеко. Север поглотил меня вновь.

Знаешь, по утрам я хожу по осеннему парку и падающие листья с деревьев выводят твой божественный портрет.
Ты, моя Афина, пусть в той теплой стране  мы не увидимся больше, да и по миру, если ринусь искать тебя - не найду, но прошу, снись мне ночью, плескаясь в морских волнах, снись мне ночью, сидя рядом со мной на берегу и обнимая мои плечи. А я, среди холода и тоски, тем временем буду завидовать кристально чистому морю за то, что у него всегда есть возможность касаться твоей тонкой руки.


Рецензии