Диалог вопросов. Марк Леви. Чара-БАМ

     Марк оставлял впечатление некоторой отрешённости во мне. Пока он не сам не проявил инициативу и не пошёл на неожиданное сближение. Я на в Чаре старался особо ни с кем не переходить на дружеские отношения.
     Он пришёл ко мне однажды в выходной и принёс свои стихи на машинописной бумаге. Целый ворох. Я особо не вчитывался в них. Так и привёз в Москву, может пару раз пробежался глазами.
     Марк Леви мог уйти на пару недель в тайгу, куда-нибудь Средний Сакукан, один. А ещё, с его слов. Он судил боксёрские поединки.
     Следы его затерялись в Сибири где-то. В Новые времена он, кажется. Попробовал коммерческое дело, чем дело закончилось, не знаю.
====================

Хотел бы я стать обнажённым.
А это так, правда‚ прекрасно?
-- Но, что скажет Ваша жена?

Я б в мир‚ в весь глядел удивлённо.
Я б сколько не жил,
Поражён был прекрасным
Видением мира.

А мне говорят -- суета...


Рецензии
Диалог вопросов. Марк Леви. (ДЗЕН-ПОДБОРКА).
http://dzen.ru/video/watch/64159d96dac81b380e84f5ac?rid=1697862782.96.1679512275072.94225&
=================

Олег Данкир   14.08.2023 23:46     Заявить о нарушении