Пермский стрелок

(авторское перевоплощение)


Если можно, родился б с геймпадом**
И представить такое б не смог…
С детских лет мне играть до упаду
А теперь стал я пермский стрелок.

В этих играх в компьютере снова
Как наркотик – всё это моё!
Убивать чтоб людей, я готовый…
Виртуальное было ружьё.

Что творится со мной?! Вновь заскоки…
Игроманов влечёт что же нас?!
В ноутбуке мне быть?! Что в нём проку?!
Вот настал мой решительный час.

Ликованье моё, что без края.
Я студентом совсем молодым -
Ненавистны мне люди, я знаю -
Бумерангом вернулся вновь к ним.

Я их наземь валю без волненья.
Им судья, в то же время и Бог!
И в бесстрастьи своём нет сомнений,
Что для них стал я пермский стрелок!

Стал я в радость убивцем беспечным.
Им себя возвращаю сполна
С того света смеётся пусть Вечность,
Провожая навеки  меня!

*- студент первого курса юрфака Бекмансуров открыл стрельбу в корпусе Пермского государственного национального исследовательского университета. В результате происшествия шесть человек погибли, еще 47 пострадали. ( из новостей за 20 сентября 2021г.)
** - игровой пульт (геймпад — англ. gamepad, джойпад — англ. joypad) — тип игрового манипулятора.

    16 октября 2021г.  г. Хадыженск


Рецензии