Глава 7

Фима зашла в дом и позвонила свекрови. Сказала, что ждет ее с 10 до 12-ти, а потом снова уедет. Угощения она не приготовила, потому что хотела, чтобы разговор был коротким и конкретным, без лирики и пространных рассуждений о сложности супружеских отношений.

Лариса Дмитриевна примчалась через 40 минут. С порога она театрально разрыдалась и кинулась Фиме на грудь:
- Милая моя, да как же это получилось? Как мне жаль, как я тебя понимаю. Но ничего, мы все исправим. Пусть ребенок родится, примем, будем помогать, но надо вернуть мужа в семью!
Последние слова были сказаны категорично, тоном, не терпящим возражений.
Фима была на удивление спокойна.
- Нет, Лариса Дмитриевна. Об этом не может быть и речи.
- Как?! – свекровь ожидала всего, но только не этого, - Ты не хочешь ради дочери сохранить семью? – ее брови подскочили так высоко, что спрятались за челку. Глаза округлились, и она стала похожа на лупоглазую рыбу. Фима едва сдержалась, чтобы не рассмеяться.
- Так, - ответила она. – Мы с Максом обо всем договорились. Это наша жизнь, и вы не имеете никакого права в нее вмешиваться.
- Ах, ты тупорылая интриганка! Это ты сама все устроила! Довела мужа, что он на сторону пошел! А теперь хочешь все разделить? Все, что нажито нашим трудом?
- Мы уже разделили. Этот дом теперь мой и Славы.
- Что?!!! – свекровь хватала ртом воздух, не в силах выговорить ни слова. Фима испугалась, что ее хватит удар. Но Лариса Дмитриевна не из слабаков. Она резко выдохнула, развернулась, прошла на кухню и выпила полный стакан воды. Потом она демонстративно поправила бюст, откинула упавшую на глаза челку и сказала:
- Это мы еще посмотрим!

Фима пожала плечами:
- Смотрите.
- Ты подлая тварь! Не унималась свекровь. Мы тебя пригрели, нищую оборванку, жила как сыр в масле, ни в чем отказа не было, а ты! Ты даже наследника не смогла родить!
- Вот и будет у вас наследник. Радоваться надо!

Вдруг в глазах у Фимы все закружилось, поплыло, а потом  совсем исчезло.
Она очнулась в больничной палате. В руке торчала иголка от капельницы, рядом возилась со шприцами молоденькая медсестра.
- О, пациентка в себя пришла! Валентин Аркадьевич! Идите сюда!
В палату вошел высокий седой доктор:
- Как мы себя чувствуем?
- Вы не знаю, а я вроде бы неплохо.
- Шутит, значит все нормально, - подмигнул он сестричке.
Доктор поводил перед Фимой молоточком, задал несколько дежурных вопросов и удовлетворенно резюмировал:
- Ну что, дорогая моя, все нормально.
- Как нормально? Отчего-то же я упала в обморок?
- Это бывает в первые недели беременности.
- Что? Беременности? Это правда, доктор?
- Самая что ни на есть чистая правда! Поздравляю! Теперь – отдыхать! И сообщите папочке, чтобы принес вам вещи. Вам надо немного побыть у нас.
У Фимы ком подкатил к горлу и слезы сами покатились из глаз.
«Беременна! Какое счастье! Значит, у нас с Тёмой все будет хорошо».

 Тема сидел в кабинете Бугрова и выслушивал «откровения» Ленкиной подружки. Он изображал на лице удивление и сострадание, но самому хотелось выть от скуки.
Вдруг зазвонил телефон,
Это был охранник Фиминого поселка Михаил.
- Артем? – спросил он.
- Да.
- Вы только не волнуйтесь. Серафиму Ивановну забрала скорая. Поехали с мигалками. Возможно, что-то серьезное.
Тема сделался бледным, как мел. В глазах потемнело, он был не в состоянии произнести ни слова.
- Алло! Вы слышите меня, Артем? – повторял Михаил
- Да, - наконец сказал Тёма, - В какую больницу ее повезли?
- Кажется, в Первую городскую.
- Понял.
Тема стрелой выбежал из офиса, прыгнул в машину и помчался в больницу.
Дама в недоумении крикнула ему вслед:
- Э, э, вы куда?
Но Тема ее уже не слышал.

Он влетел в палату со словами:
- Любимая, что случилось?
Увидев улыбающуюся Фиму, он спросил:
- Что произошло? Свекровь? Я ее убью!
- Не надо никого убивать. У нас будет малыш.
- Правда???
- Да.
- Аааааа, - закричал Тёма.
В дверь заглянула опешившая медсестра:
- Молодой человек, что вы себе позволяете?
- Простите, - извинился Тёма, - Это от радости!
- Тёмочка, не хулигань, а то тебя выгонят, и я не успею тебе сказать, что мне нужно.
- Не буду. Слушаю тебя внимательно.
- Меня вечером переведут в другое отделение, я напишу, куда. У нас в прихожей в тумбочке лежат запасные ключи от дома. Макс через нотариуса передал. Возьми и съезди туда, привези все по списку. Вон листочек на столе, видишь?
- Хорошо, любимая Фимочка, все сделаю, как скажешь!
- Пока. Поезжай. Спать хочу.
- Целую! Отдыхай, милая.

Ему хотелось обнять и расцеловать весь мир! Ребенок от любимой женщины – это  высшая степень мужского счастья! «Я буду отцом! Господи, спасибо!»

Тёма собрался было вставить ключ в замочную скважину, но дверь оказалась открытой. Он помедлил, прислушиваясь, и тихо вошел. В гостиной блондинка средних лет рылась в ящиках  стенного шкафа. Тёма понаблюдал с минуту и громко кашлянул. Женщина вздрогнула и обернулась:
- Вы кто, черт возьми?
- А вы? – задал встречный вопрос Тёма.
- Я хозяйка. Это мой дом.
- Разве? Насколько я знаю, этот дом принадлежит Карелиной Серафиме Ивановне.
- Это моя невестка. Я подарила этот дом моему сыну Максиму Карелину. Сейчас они разводятся. Поэтому дом они должны мне вернуть.
- С какой стати?
У женщины начали сдавать нервы:
- С такой, что я его строила!
- Видите ли,  мадам, в законе ничего не сказано о праве того, кто строил. Есть только право собственника. И на данный момент это право принадлежит Серафиме Ивановне. А того, что вы ищите, тут нет.
Тёма предусмотрительно попросил Фиму сбросить ему копии документов на дом. Он нашел их в телефоне и показал женщине:
- Это?
- Да кто вы такой, в конце концов, и какого лешего вам здесь надо?
- Я частный детектив Артем Вишняков. А вы, как я понимаю, бывшая свекровь Лариса Дмитриевна Карелина?
- Не бывшая, а настоящая. Развода еще не было.
- Ну, это дело времени. Документы все подписаны, суд состоится на днях. Дело простое, дочери уже 14, имущественных претензий друг к другу супруги не имеют - разведут без вопросов.
- Вы хорошо осведомлены для частного детектива.
- Издержки профессии.

- Вы не ответили на второй вопрос: что вам здесь надо?
- Отвечаю. Я по воле случая еще и коллега Серафимы Ивановны. (Тёма решил не обострять ситуацию)
- Коллега? Она что, работает?
- Представьте себе. А поскольку ее настоящая, как вы изволили выразиться, свекровь вместо того, чтобы отправиться за невесткой  в больницу и позаботиться о ней, роется в ее доме, она попросила меня привести кое-какие необходимые вещи. Вот список, написанный ее рукой.
- Она могла бы мне позвонить.
- Она была без сознания. А вы даже не поинтересуетесь, что с ней.
- Что с ней? – сквозь зубы процедила свекровь.
- Не надейтесь, она здорова. Просто немного упало давление.
Тёма решил, что пора прекращать этот цирк. Он подошел у Ларисе Дмитриевне и взял ее за плечи.
- Что вы себе позволяете? – возмутилась женщина
- Ничего предосудительного. Посмотрите воооон туда. Видите черный кружок на люстре? Это камера. (Тема вовремя вспомнил про жучок, который ставил для Фимы и решил немного поблефовать)
Запись через сеть ведется на мой ноутбук.  Все, что здесь происходило и происходит, уже на моем жестком диске.
Вы довели невестку до обморока, рылись в ее вещах, к тому же несанкционированно находились в чужом доме. Этого будет вполне достаточно, чтобы упрятать вас за решетку.
- Вы незаконно установили наблюдение! Сведения, добытые незаконным путем, и не могут быть приняты в суде.
- Ошибаетесь. Наблюдение было установлено по просьбе хозяйки дома. Устанавливалось оно для иной цели, но вы случайно попали в кадр. Такое уж ваше везение.

Тёма улыбался, видя, как бесится Лариса Дмитриевна. Пожалуй, достаточно, а то еще удар хватит бедную женщину.
Вдруг Тёме пришла в голову сумасшедшая мысль. «А что если… Тогда она точно больше никого не станет доставать».
- Послушайте, Лариса Дмитриевна. Вы же умная женщина. Зачем вам все это?
Он снова взял ее за плечи и повернул к зеркалу.
- Посмотрите туда. Что вы видите?
- Что я могу видеть? Себя, конечно!
- Нет. Вы видите усталую, озлобленную женщину, еще довольно молодую и привлекательную. Обратите внимание, как портит вас злость! А попробуйте улыбнуться. Ну, давайте же! Видите, как изменилось ваше лицо? Вы помолодели на 10 лет.

Женщина была немного обескуражена поворотом событий.
Тёма улыбнулся, так просто, по-домашнему, как близкий родственник, и сказал:
- Выпить хотите?
Лариса Дмитриевна пожала плечами и неожиданно для себя сказала:
- Хочу.
Тема принес бутылку белого вина и два бокала.
- Вы так хорошо знаете этот дом? Это наводит на размышления, - усмехнулась свекровь.
- Да полноте вам придумывать, - засмеялся Тёма, - В любом приличном доме есть бар, а в баре есть вино. Частному детективу ничего не стоит сложить два и два и вычислить, где он находится.
Тёма разлил вино и взял бокал:
- Ваше здоровье!
Лариса Дмитриевна молча выпила бокал залпом.
Тёма наполнил его снова.
- Чем вы занимаетесь?
-  Я коммерческий директор крупной московской фирмы.
-  Понятно. Работа напряженная, стрессы каждый день, нужно все держать под контролем. А тут еще взрослые дети ведут себя неадекватно. Так?
- Так, - ответила женщина и выпила второй бокал.
- Посмотрите на часы. Как быстро бегут стрелки! И только в одну сторону - вперед.  Они бегут, бегут, бегут, а вы все решаете, улаживаете,  разруливаете, контролируете.  И каждый стресс отражается на вашей коже, на руках, на губах, на выражении глаз. И вот уголки губ уже опустились, глаза потухли. Время уходит! Уходит безвозвратно! А когда же жить? Когда наслаждаться? Когда быть женщиной? Все привыкли, что вы – железная леди. Все с вас только требуют, требуют, требуют. Разве вам не хочется побыть слабой? Чтобы вас пожалели, приласкали, погладили по головке, как мама в детстве?
Тихий вкрадчивый голос Тёмы расслаблял, обволакивал и убаюкивал.
Лариса Дмитриевна всхлипнула:
- Хочется…
- Хочется! И что же делать? Сын вырос, отпустите его! Подумайте о себе, ведь кроме вас этого не сделает никто! Никто! Вы понимаете? Остановитесь, посмотрите вокруг. Сколько приятного в этой жизни! И все это для вас, стоит только захотеть. Вы можете себе это позволить!
У вас есть кошка?
- Есть.
Понаблюдайте за ней. Она получает удовольствие от всего. Просто оттого, что лежит на подоконнике и греется на солнце. Вы достаточно потрудились. Может быть, и вам пора уже получать удовольствие от жизни?
Вы видели покойника хоть раз?
Лариса Дмитриевна вздрогнула.
- Наверняка, видели. И близких хоронили. Чемоданов и контейнеров с вещами при них не было. И денег в карманах тоже, правда? Так зачем так рвать жилы, убивая здоровье и пропуская в жизни самое интересное? Ну что вам этот дом? Вы его построили – это прекрасно! Так подарите его внучке! Она же тоже ваша кровь и плоть, ваше продолжение! Она даже похожа на вас!
- Вы ее видели? – удивилась Лариса Дмитриевна.
- У Серафимы Ивановны, как у хорошей матери, на рабочем столе стоит фотография дочери.
Лариса Дмитриевна вздохнула, допила вино, и сказала:
- Наверно, вы правы. Я пойду.
Она устало поднялась со стула и медленно побрела к выходу.
- Если вы подождете пять минут, я вас подвезу до города.
- Спасибо, не надо. Я пройдусь.
«Жаль все-таки, что камеры нет, и жучок не пишет. Эта сцена достойна зрителей!»- подумал Тёма.
После стремительного бегства Тёмы из офиса Алиса (так звали подружку Ленки) потребовала у Маруси объяснений. Та сухо извинилась и попросила прийти в другой день.
- Почему, собственно, я должна приходить в другой день? – продолжала возмущаться клиентка.
- Видите ли, мэм, детективы тоже живые люди. У Артема Сергеевича жена попала в больницу. Он должен быть с ней. Других специалистов на данные момент в наличии нет, все в отъезде. Обратитесь в другое агентство. Могу вам даже порекомендовать пару приличных сыскных бюро.
- Жена??? А разве он женат?
- А что, частный детектив не может быть женат?
- Может…
Алиса как-то сразу сникла. Ее спесь улетучилась словно пар от упавшей в костер капли.
Она поджала губы, повесила на плечо свою дизайнерскую сумочку и походкой «от бедра» пошагала к выходу.
Усевшись в ярко-желтую «Ауди», Алиса набрала номер Ленки:
- Слышь, подруга, мы так не договаривались. Твой мальчик женат, а я с женатыми не дел не имею. У меня принцип.
- Да не женат он, в паспорте липовая печать стоит.
- Причем тут печать в паспорте? Жена в больницу попала тоже липовая? Он чуть в обморок не грохнулся, когда ему позвонили. Так сорвался, у меня даже в ушах засвистело. Так что ты там сама как-нибудь.
- Ты не шутишь?
- Какие уж тут шутки?
- Ладно, приезжай, поговорим.

Тёма передал Фиме вещи с дежурной санитаркой и поехал в Северо-Прибрежный районный суд.
В бытность работы в розыске он, по долгу службы и не только, водил знакомства в судебном секретариате этого учреждения, поэтому отыскать дело о разводе супругов Карелиных ему труда не составило. Дело было в производстве у судьи Мамонтовой, хорошей знакомой отца. Заседание должно было состояться через две недели.
Тёма резво забежал на третий этаж и постучал в дверь с табличкой «Судья Мамонтова М.В.»
- Войдите, - послышалось из кабинета.
- Здравствуйте, любезная Маргарита Валентиновна!
- Тёмочка, дорогой, какими судьбами? Ты вернулся в Управление?
- Нет, что вы, я теперь труженик частного сыска. И, знаете ли – мне нравится!
- Ну что же, рада за тебя. Как папа?
- Папа отлично. Жив, здоров и временами весел. Я к вам по личному делу, дорогая Маргарита Валентиновна! Не откажите в помощи маленькому мальчику, которого вы когда-то тайком от родителей кормили пирожными.
- Что случилось, дорогой мой?  - забеспокоилась судья, - Серьезное что-нибудь?
- Очень! Жениться хочу, но не могу!
- Это как?
- Невеста еще замужем. Дело о разводе у вас в производстве.
- Ну, удивил! Искал-искал и нашел! Да за тебя любая бегом побежит, а ты разведенку ждешь!
-   А мне любая не нужна, мне эта нужна!
-  Что же у вас с отцом за блажь такая: один любил не ту, и ты в чужую жену втрескался.
- Такие уж мы непутевые!
- Она-то хоть любит тебя?
- Любит. И ребенка от меня ждет.
- Ладно, говори фамилию, посмотрю, что можно сделать.
После нескольких несложных комбинаций, учитывая все смягчающие обстоятельства, срок до суда был сокращен до пяти дней.
- Надеюсь, жалоб со стороны мужа не будет?
- Не будет. Я ваш вечный должник, дорогая Маргарита Валентиновна!
- Иди уж, должник!
- Уже ушел! Кстати, эта разведенка – дочка той самой «не той».
- Да что ты! Ну и дела! Бразилия отдыхает!
Тёма послал судье воздушный поцелуй и скрылся за дверью.
«Ну вот, теперь есть чем порадовать Фиму» - думал Тёма, направляясь в гинекологическое отделение Первой городской больницы.

Фиму перевели в одноместную платную палату отделения гинекологии. Она любовалась чудесным видом из окна и ждала Тёму. Он только что звонил и сказал, что будет с минуты на минуту.
Зазвонил телефон. Это бы Макс.
«Вот ты мне сейчас вообще не кстати»
- Алло? Макс? Что случилось? Давай покороче. Я занята.
- Да уж случилось! Ты не знаешь, что с мамой? Сначала я ей три часа не мог дозвониться, а сейчас она звонит мне, пьяная в хлам и требует забрать ее из бара. Ты встречалась с ней утром?
- Да, мы  поговорили, потом меня увезли на скорой, а что было дальше, я не знаю.
- Ты в больнице? Что случилось? – испуганно спросил Макс.
- Ничего, уже все хорошо.
- Это мама виновата?
- Нет-нет, мама тут ни причем.
В дверь постучали, и в проеме показался большой букет эустом.
Фима бросила телефон на кровать и побежала встречать Тёму.
- Привет, любимый!
- Добрый вечер, солнышко мое! Это тебе! Без запаха, мне сказали, что
они гипоаллергенные.
- Спасибо! Подожди, там Макс на телефоне.
- Жду. Кстати, он мне нужен. Спроси, он не против переноса даты слушаний в суде на 14-е?
Фима удивленно переспросила:
- На 14-е? Как тебе это удалось?
Тёма в ответ подмигнул и показал ей, чтобы она побыстрее закончила разговор с Максом.

Фима взяла трубку:
- Макс, ты еще здесь?
- Это он пришел?
- Да, ты слышал, суд перенесли на 14-е. Ты не против?
- Нет.
- Так что с мамой?
- Не знаю пока. Сейчас поеду заберу ее из ресторана и отвезу в нашу городскую квартиру. После позвоню. Пока. Тебя, видимо, ждут.
- Пока.
В голове у Фимы промелькнула смутная догадка. Она вопросительно посмотрела на Тёму:
- Ты случайно с моей свекровью сегодня не встречался?
Тот загадочно стал рассматривать потолок:
- Да так, встретились случайно, поговорили и разошлись.
- Ясно. Значит, твоя работа.
- А что случилось?
- Сущая ерунда! Серьезная деловая женщина, коммерческий директор огромной корпорации, напилась, как портовая потаскуха и требует, чтобы ее забрали из бара и отвезли в отель.
- Круто! – улыбнулся Макс, - Вот это женщина! Вот это молодец!
Фима удивленно посмотрела на Тёму:
- Дорогой, иногда я тебе вообще не понимаю.
- Да тут нечего понимать. Я просто помог Ларисе Дмитриевне посмотреть на себя со стороны.
- Слушай, может ты экстрасенс или еще круче – волшебник?
- Конечно, я волшебник! А ты не знала?
- Нет, не знала! Так значит, я выхожу замуж за волшебника?
- Да, любимая! Таким вот я стал рядом с тобой! Иди ко мне! Я хочу тебя обнять и никогда с тобой не расставаться!
- Желание волшебника – закон! – засмеялась Фима.

Они стояли, обнявшись, у окна и готовы были простоять так целую вечность.  На город опускался теплый летний вечер, постепенно зажигались фонари и звезды. Сама природа шептала людям: «любите друг друга!», и это было настоящее волшебство.
- Что говорят врачи? Когда тебя выпишут?
- Через пару дней. Пройду обследование, если анализы будут в норме, сразу выпишут. Давай пока не будем говорить родным о беременности. Боюсь сглазить. Да и Славка сразу поймет, что мы ее за нос водили.
- Хорошо. Не будем. Хотя мне очень хочется!
- Доктор сказал, что мой мозг после той аварии с мальчиком заблокировал детородную функцию организма. Это страх за будущего ребенка, за то, что с ним может случиться то же, что и с тем мальчиком. Такие случаи были во время войны. У женщин даже месячные прекращались. А с тобой я забыла этот страх. Ты и в самом деле волшебник! Спасибо тебе, любимый.
Тёма ничего не ответил, только крепче обнял ее и поцеловал ее пахнувшие летним лугом волосы.
Тёма уже собрался уходить, когда снова позвонил Макс. Фима поставила телефон на громкую.
- Слушай, я не знаю, что делать с мамой. Я ее вообще не узнаю. В квартиру ехать отказалась, привез ее в отель. Сказала, что ей плевать, что о ней подумают и напишут, всю дорогу просила у меня прощения, плакала, что загубила свою жизнь и сказала, что завтра поедет разводиться с отцом. Да! Еще все время твердила мне про какие-то стрелки. Я ничего не понял.
- Макс, пусть она выспится, а завтра поговоришь с ней, хорошо?
- Ладно. Пока. Спокойной ночи!
- Пока.
Тёма улыбнулся и повторил:
- Вот это женщина! Фим, дай мне ее номер. Пошлю ей СМС.
Тёма написал всего три слова: «Восхищен! Артем Вишняков»
- И что это значит? – спросила Фима
- Понимаешь, вот живет человек, живет, и кажется ему, что все в его жизни правильно. И он точно знает, как это – правильно. Близких муштрует, чтобы подогнать под это свое «правильно», а в один прекрасный момент он вдруг, как на экране, видит свою жизнь со стороны. Он видит, как фальшиво и штампованно он играет свою роль, не получая от этого никакого удовлетворения. И ему вдруг становится стыдно и страшно, что столько времени он не жил, а только играл роль. Плохо играл. Некудышне. Почувствовать и признаться себе в этом может только сильный человек. Поэтому я и восхищен твоей свекровью.
- А вдруг она теперь сопьется? – испугалась Фима.
- Нееет, эта не сопьется! Вот увидишь. Но жизнь свою она изменит, это точно.
- Слушай, где ты так хорошо научился разбираться в людях?
- Не знаю. Само как-то все пришло. Хотел стать актером, наблюдал, замечал разные мелочи, думал, пригодится. Но раньше  меня это не особо волновало. Теперь я вижу все как на ладони, хочу разобраться во всем. Ну и в розыске, конечно. Много людей повидал, разных.
- Понятно. Ладно, иди, мой любимый маг-волшебник. Мне спать пора!
- До завтра, любимая!

Алиса и Ленка встретились в квартире  Ленкиных родителей. Те укатили в Чехию по путевке на две недели, и Ленка временно переехала из своей однушки сюда.
Дружили они давно, класса с седьмого, когда отца Алисы назначили главным врачом  специализированной Клиники  Сердечной астмы. Чтобы жить поближе к работе родители Алисы купили квартиру в Ленкином доме. Потом отца перевели зав отделением в московскую Клинику сердечно-сосудистой хирургии, и Алиса осталась здесь одна. К тому времени она уже заканчивала актерский факультет  Областного театрального училища. Распределилась в местный театр, играла второстепенные роли и получала за это копейки.
Однажды ее заметила директор модельного агентства Инесса Бергер и пригласила попробоваться в показе новой коллекции модного модельера Марины Кулагиной.
Показ прошел на ура, и Алису взяли в штат. Но заработок пока еще неизвестной модели тоже был далек от Алисиной мечты.
Как-то она увидела объявление о наборе в группу эскорт услуг и сразу записалась на кастинг. Ее взяли, но работа была несколько иного рода. Там ее и заметил местный авторитет Василий Малинин по кличке Вася-Малина. Он предложил ей обеспеченную жизнь в обмен на любовь и ласку. Большего предложить он не мог, поскольку был давно женат, имел взрослую дочь и разводиться не собирался. С женой у него были какие-то дела в прошлом. Этим она и держала его около себя, но ей приходилось терпеть его похождения на стороне и всех его многочисленных любовниц.

Алиса нашла, наконец, что хотела. О деньгах она теперь не думала, потому что на ее счету постоянно лежала кругленькая сумма. Крутая машина, дизайнерские шмотки, поездки в любую точку мира – все это было ей доступно по первому требованию. В обмен ей надо было только раз в неделю приласкать Васю и сделать вид, что она сутками сидит у окна и ждет его, как верная собачонка. Васе это льстило, и он готов был исполнить любую ее прихоть.
Так продолжалось довольно долго. В один прекрасный день Алисе надоела роль любовницы, и ей захотелось большего. Она стала потихоньку нашептывать Васе, что ей одиноко, что она не может ждать его целую неделю, что хочет засыпать и просыпаться в его объятьях и прочую чушь. Вася таял от таких признаний и стал подумывать о разводе. И надо было тому случиться, что Алиса неожиданно влюбилась. Увидела как-то случайно на улице своего  бывшего однокурсника Валеру. Посидели в кафе, он пригласил ее на  спектакль с ним в главной роли, потом тайно встретились в его  квартире  – и пошло-поехало.

Вася стал замечать в любовнице какие-то перемены и забеспокоился. Он приставил к ней своего человека, и тайное стало явным. Вася был человеком сугубо конкретным и решил поймать Алису с поличным. Сказал, будто уезжает по делам в другой город на три дня, сел в самолет, а сам тут же - на обратный рейс и домой. Выследил голубчиков и явился в самый интересный момент. Завязалась драка. Валера хоть и молод,  но по сравнению с Васей был хиловат. Вася для начала врезал пощечину возлюбленной, потом повалил соперника на пол и стал душить. Алиса испугалась, схватила первое, что попалась под руку, это оказалась бронзовая статуэтка Амура, и огрела Васю по башке. Оказалось, насмерть. А когда приехала полиция, Алиса сказала, что ничего не видела. Когда началась драка, она испугалась и выбежала на улицу. Заплатила охраннику, тот подтвердил, что она на момент убийства стояла у машины и собиралась звонить в полицию. Соседи подтвердили, что была драка. Отпечатки на статуэтке объяснила тем, что накануне брала ее в руки и рассматривала. В итоге  один любовник в могиле, другой за решеткой, а Алиса вышла сухой из воды, хотя и лишилась средств существования.

В пользу Алисы так же говорило и отсутствие у нее мотива для убийства, потому что в случае смерти Малины она лишалась всего. Дело закрыли быстро. Никто не стал разбираться, кто именно грохнул надоевшего всему Управлению авторитета, да и жена вздохнула облегченно: развестись не успел, все досталось ей и дочери, а любовница осталась с носом. С тех пор Алиса поклялась, что никогда больше не свяжется с женатым. «На мой век и холостяков хватит» - сказала она себе.

Однажды ночью Вася приснился Алисе. Будто стоит он на балконе, в плаще с капюшоном, стучит в стекло и кричит:
- Открой, стерва! Я тебя все равно достану!
Алиса вскочила среди ночи в холодном поту. Но она была девушкой сугубо прагматичной, во всякие там видения не верила, поэтому пошла на кухню, выпила коньячку, успокоилась и забыла об этом сне.
Вспомнила Алиса о нем, когда они с Ленкой придумывали, как наказать Ленкиного бывшего парня. Ленка тогда примчалась к ней в слезах, говорила, что он козел, бросил ее ради какой-то кошелки, и что она не успокоится, пока не отомстит. Алиса по жизни любила всякие авантюры и сразу согласилась.
 Решено было заявиться в агентство «Следопыт» под видом клиентки и сделать так, чтобы Артем занялся ее делом. А дальше – дело техники. Алиса заманивает Артема ночью в свою квартиру под предлогом привидения в виде мужа на балконе, соблазняет его, а Ленка, спрятавшаяся в соседней комнате, втихаря делает снимки и отсылает его возлюбленной.

Был у них и план Б на случай если Алисе не удастся соблазнить Артема. Алиса было обиделась, что Ленка так не верит в ее способности, да и Ленка, зная Артема, была уверена, что он клюнет на такую красотку, но все таки перестраховаться было не лишним.
План Б состоял в том, что будто бы Артем воспользовался моментом и пытался изнасиловать Алису. Правда пришлось бы поставить подружке пару синяков, но дело того стоило.
Итак: Алиса рвет на себе одежду, орет во всю мочь «Помогите!», Ленка, как ближайшая соседка, прибегает и становится свидетельницей. Майор Платов, совершенно случайно оказавшийся поблизости, вызывает опергруппу и на Артема заводят дело.
Дело, скорее всего развалится, но о нем узнает невеста и проблемы в личной жизни Тёмочке обеспечены. Да и по Управлению слухи пойдут: уж они с Платовым постараются.
Все шло хорошо, пока Алиса не узнала, что Артем женат и, по всей видимости, любит свою жену. Она была близка к тому, чтобы выйти из игры, но Ленка была готова на все.
- Послушай, подружка, ну какая к чертям разница, женат он или нет?
Ты просто сделаешь дело и забудешь о нем. Кстати, я узнавала: она его гражданская жена, официально они не зарегистрированы.
- Не все ли равно, официально или неофициально. Я видела, как он испугался за нее. Это не просто так.
- Ну и что? Это ерунда все. Я знаю Тёму, он женский пол очень даже уважает и от такой красотки сроду не откажется.  И момент подходящий – она в больнице, он один. А тебе чем труднее задача,  тем интереснее, ведь правда?
- Ну, не знаю… Вообще-то он мне понравился - засомневалась Алиса.
- А хочешь, я тебе сережки подарю, ну те, которые тебе нравились у меня, с сапфирами? – пошла вабанк Ленка.
- Ладно, черт с тобой. Завтра позвоню ему, попрошу продолжить дело. А сейчас пойду спать. Обрыдло все. Деньги скоро закончатся. Надо думать, как дальше жить.


Рецензии