Игра в кальмара. Squid game

В Германии я в гостях у бывшего. Бывший - это особый статус, вроде родственника, старого друга, с ним хорошо, ты рад его видеть, моментами жалеешь, что расстались, но, пожив с ним неделю, понимаешь, что пусть все будет так, как есть, как было, как случилось.
Он встречается там с кем-то, а ты не ревнуешь.
За ним и теперь интересно наблюдать. И за собой.

Раньше он жил у меня, сидел тихо пока я вёл урок - я объяснил ему, что, если он будет в это время слушать свою музыку, нам будет нечего есть, не на его же стипендию, которой нет.

Теперь он живет в Берлине, теперь моя очередь, теперь я должен экономить его воду, выключать струю пока щетка в зубах, теперь мне нельзя шуметь своими несчастными онлайн-уроками из кухни, когда у него online meeting , ведь его час стоит гораздо, гораздо дороже моего.

В общем, я рад за него, чего уж тут, пусть у него все сложится, плюс в практическом смысле приятно иметь в Берлине человечка, у которого без проблем можно бросить кости на недельку. У меня и в Киеве такой есть, и в Кишиневе, и даже, не поверите, в Дублине. Они все теперь больше меня зарабатывают, некоторые гораздо. Я за всех рад. Наверное, я похож на учительницу младших классов, которая смотрит на своих десятиклассников и глаза ее слезятся от умиления и от гордости, хотя, чего гордиться-то, делала свою работу, читать-писать научила. Любила.

Чему я их только не научил, божечки, сплошное умиление и гордость. Теперь уже они меня учат, я, оказывается, много чего не знал; скоро дорогу будут помогать переходить, а чего мне не помочь, все же я кусок их жизни, для кого-то важный, может и всплакнут на могилке, а не всплакнут, так и хер с вами, все равно никому ничо не отпишу, и не ждите, гады. Когда тебе было двадцать - Вииитя, купи мне планшет, и Витя покупал, а теперь - Витя спускает воду в туалете слишком часто, счетчики у тебя сука везде, да пошёл ты нахуй, сколько хочу, столько и сру, не разоришься.

Конечно, никто никому ничего не должен, я понимаю. Хорошо, я буду выключать воду, пока чищу зубы, это ведь и правильно. Но когда ты ко мне в гости приедешь, можешь не выключать, пусть течёт, не разорюсь, будь как дома, не там, в Дублине, а у меня, помнишь?
Все течёт, все утекает куда-то, а на самом деле не всё, что-то остаётся.

А сериал этот корейский, Игра в кальмара, божечки, ну и говно. Компьютерная Игра, да и только.


Рецензии