На связи МИД ГАУС

КОНТАКТ 10 сентября 2021 года.
Вечером  я почувствовала  сильное энергетическое воздействие на мой организм. Организм сильно вибрировал,  поднялось давление и  было слишком частое сердцебиение.   Вызвала скорую, скорая приехала через 15 минут, при появление скорой помощи  прекратилась вибрация сердца.  Высокое давление и вибрация тела не исчезали.   После  оказания помощи скорая уехала.
Потом я услышала снова воздействие на меня, неизвестной мне энергии, и открылся канал. Я услышала слова, связь была телепатической.
Мид Гас Каус приветствует тебя на своей орбите.
Я отвечаю: я тебя тоже приветствую представитель иной цивилизации.
- Я пришёл к тебе из далёкого мира и хочу произнести некоторые пожелания и предложения. В нашем обществе два варианта общения, одно прямая связь и другое канальное общение.
По какой связи желаешь общаться со мной.
Отвечаю я: по такой, по которой будет меньше идти на меня отрицательное воздействие.
Говорит Мид  Гаус:  у нас возник один вопрос, реализация твоей мысли нам  ясна. Согласна ли ты вступить в наш союз?
Отвечаю я: если это так необходимо, то я согласна.
Мид Гаус: тогда давай реализуем твою мысль по- другому. Есть правила и их надо будет выполнять тебе. Никогда не перебивай нашу связь. Не уходи в свои пределы  мы через тебя реализуем то, что нам необходимо знать вашему народу для процветания жития на земле.
Я отвечаю: я поняла тебя Мид Гас Каус
 Говорит Мид Гас Каус: Я представитель иной цивилизации ищу связи на земле, чтобы реализовать себя на земле. Ты тоже ищешь связи, чтобы реализовать себя на земле и в том мире. И, так приступим к работе.
В двух странах лежащих вокруг вас, есть пункт общения с нами. Это Нидерланды и Кассиопея. Там есть центр связи, посмотри и узнай о нас больше.  Два звена связующих помогут тебе реализовать тебя на земле в более глубокий спектр познания.
Я передам тебе сведения иные. В пятом отделении есть программа иного рода. Дважды ты должна учесть границы нашего вмешательства в твой мозг. Это прямого воздействия и нейтрального. Войдя на ступень нашего развития провозглашаем тебя в личный союз и работа должна проходить на уровне нашего мышления. Возьмём анализ твоих органов, некоторых органов. Подлечим на уровне нашего спектра. Не бойся, всё будет хорошо. Ложись спать, а завтра мы продолжим с тобой работу, запланированную работу.
Я отвечаю: благодарю тебя  Мид Гас Каус  за данную мне информацию.


Рецензии