Морской круиз

Днём приехал на обед муж. Суп Марина успела сварить, а пироги в духовке только начинали покрываться нежным румянцем, доставать их было рано. Эркин накричал на жену. Она знала, что вечером он извинится, но было обидно: сама прибежала с работы за час до его прихода.

Вопреки ожиданию и вечером Эркин дулся, молчал, рано лёг спать. Марина тихонько взяла своё одеяло и ушла в соседнюю комнату. Думала, всхлипывала. Неожиданно большие ласковые глаза красивого мужчины согрели пристальным вниманием. Он приблизился, сильный, одетый в зелёную накидку, будто хотел услышать её дыхание.

- Мне хорошо рядом с тобой, – словно сказочный, голос очаровал взволнованным мужеством.

- Хорошо… - всё существо тридцатилетней женщины затрепетало.

- Я давно мечтал о тебе, - обдало дыхание горячих губ. – Ты замечательная. Ты создана для меня.

- Создана… - сладкое блаженство слегка кружило голову.

- Я положу к твоим ногам сердце, отдам всё, чем владею, - незнакомец распрямил плечи, заполнил собой комнату. Царское величие не ускользнуло от Марины. – Ты будешь моей королевой?

- Королевой… - ноги обмякли. Зелёные, как и плащ, глаза согревали, ласкали, обнимали, целовали, наполняли неземным блаженством.

Всё смешалось, оба кружились, летали, держались за руки. В божественном вихре сверкали жемчужины из распахнутых раковин, бриллианты в расписных чашах, маревом плескались диковинные ткани. Невиданная красота волшебного мира сводила с ума. Марина так и не узнала, соединились ли их губы. Вынести столько дурмана было не по силам.

Утром сон не исчез, как обычно. Женщина почти наяву видела, что ночной незнакомец пожирает её зелёными глазами, куда бы ни пошла. Она вслушивалась в себя, пыталась понять, что происходит. Эркин отметил, что жена за эту ночь изменилась, не замечала его. Озадаченный, ушел на работу.

Зато вечером сразу с порога махал какими-то бумажками: «Маринка, смотри. Твоя мечта скоро исполнится». В его руках оказались билеты на круиз по Средиземному морю. Самолётом они прилетят в Венецию, оттуда пересядут на лайнер.

В каюте было уютно. Для обеда публика одевалась, как в ресторан. Сам капитан спускался к общему столу, и велись долгие беседы на шикарной палубе. После плавания в бассейне Эркин и Марина отдыхали перед ночными танцами. Необычность обстановки немного изменила отношение Эркина к жене: он стал чуть внимательнее и добрее. Незаметно перелистнулись три дня, будто листья висячего календаря от ветра из открытого балкона».
На четвёртый день во время танцев чёрное покрывало ночи за бортом неестественно качнулось. Резкий скрежет и могучий удар всколыхнули людей. Свет погас.

Кто-то крикнул безумным голосом: «Катастрофа!». Онемевшие на мгновение люди внезапно задвигались, побежали в разные стороны. Послышался звук, похожий на отламывание могучей ветви от гигантского дерева. Марина обняла мужа, трясясь, как последний осенний лист: «Мы останемся здесь. Нам ничего не страшно. Десять лет вместе, любимый».

Эркин с силой развёл обвившие его руки, оттолкнул хрупкую женщину и закричал: «Наконец-то это случилось! Иди, куда хочешь, но одна. Я не люблю тебя. Я терпел столько лет. Вот оно, избавление». И стал продвигаться в сторону кормы, начавшей круто вздыматься кверху».
Там он видел спасение.

Ступнями Марина чувствовала холодную воду, стояла, оглушённая признанием и предательством мужа. Обхватила себя тонкими руками и не понимала ничего, кроме ужасных слов. Ей хотелось исчезнуть навсегда куда угодно. И это непременно случилось бы.

Невесть откуда её подхватило что-то могучее, перед глазами мелькнула зелёная ткань. Шум волн, крики, призывы, треск металла и дерева, метания обезумевших толп – всё смешалось в нелепую и дикую картину. Марина потеряла сознание.

Очнулась в теплой большой комнате со стенами – окнами, за которыми, как в телевизоре, разворачивалась трагедия круизного лайнера.

- Вон и твой муж, - услышала ироничные слова, - ему осталась минута жизни.

От стыда, пронзившего её всю, опустила голову. Перед ней стоял красавец с зелёными глазами. Тот самый, из сна.

- Я владею всем подводным миром. Так уж случилось. Увидел тебя года два назад через эти экраны, когда купалась в реке. С тех пор я не живу нормально. Только ты перед глазами.

- Раз ты так могуч, спаси их, - осмелилась женщина. – И зачем ты допустил крушение?

- За морские суда я не отвечаю. Это проблема людей. Равно как и спастись они должны сами. Если всё приносить на блюде, это не оценят.

- Но ведь меня…

- У тебя другая история. Я слышал ваш разговор. Допустить твоей гибели я не мог.

Взял её за руки, притянул к себе, накинул полу царственного зелёного плаща и отвёл в другой зал, к большому экрану.

- Господи, красота какая! - вырвалось у Марины.

«Только так и могла воскликнуть моя женщина. Я покажу ей мой мир и отвлеку от страданий из-за мерзавца», - сказал себе мужчина, потерявший от любви голову.

- Смотри, - забывшись, обратилась к чужому, как к другу, - рыбы с небывалым разноцветьем, словно цветы. Кораллы - чистая фантастика. Вода наполнена бурлящей жизнью и излучает свет. Ой, черепахи. Да какие большие. Это волшебство, чудеса, рай.

- Да, это волшебное царство. Моё царство. В нём свои законы и правила.

Невиданная доселе картина потрясла чувствительную женщину. Красота заворожила. Никому бы не поверила, что под водой – прекрасная жизнь, не наблюдай своими глазами.

- Это совершенно иное измерение. Рыб такой красоты невозможно даже представить. А моллюски, морские звёзды, акулы, скаты! Я хочу потрогать их, жить с ними бок о бок. Ходить в садах из кораллов и водорослей, - обернулась и заглянула в глаза, которые грели больше зелёного плаща. А ещё сводили с ума силой любви, скрыть которую он не мог и не хотел.

- Красоты подводного мира неповторимы, великолепны и восхитительны. Я любуюсь ими тридцать лет. Сравнить нельзя ни с чем. Это загадка. Но ты прекраснее всего этого. У них, - кивнул за экран, - нет души, а твоя душа бесценна.

Марина растворялась в потоке ласки, к которой не привыкла. Столько на неё свалилось событий! Не удержалась бы на ногах, если бы мужчина не обнял. В тот миг она не сомневалась, что их губы соединились.

- Мы всегда сможем выходить и в твой мир, моя королева.

Божественный вихрь сверкающих жемчужин, груды бесценных бриллиантов, маревом плескавшиеся диковинные ткани не могли затмить чистоту бьющихся в унисон сердец.

Проваливаясь в сон, Марина последним усилием подумала: «Как справедливо, что был круиз».

Сидя у ног любимой, мужчина с почти неограниченной властью прижал сложенные ладонями руки к груди: «Как правильно я сделал с билетами на круиз».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.