Общение с Гас Каусом

КОНТАКТ
Проанализировав твой образ жизни, мы решили тебя испытывать в следующем. Обратись к нам  за помощью и мы примем меры по устранению твоих недугов. Ты должна узнать наш код 2. Код два это ты, говори:  я код два, я код два. Говори до тех пор пока мы тебя услышим.  Линия 3, в этом радиусе мы будем с тобой работать. Наше время работы с 2 часов до 5 утра. 
Я отвечаю: благодарю, я поняла вас. 
Ответ мне: мы имеем  право вести тебя по линии знаний. Ведь ты не стоишь на месте, а сейчас мы на связи поговорим о доверчивости и принятия нашей программы.
Я задаю вопрос: скажите, с кем я сейчас на связи?
В каждом моменте нашей встречи есть разные сущности того мира.  Ты прикреплена на общем начале и выполняешь функцию иную. Ты преобразована и не имеешь границ запрета. К тебе присоединяются те или другие кому дана программа работать с тобою. В пятом часу утра выйдет представитель иного рода с тобой на связь.   Представитель иного рода из Кошары, он передаст тебе сведения иные.
Я задаю вопрос: значит ко мне подключается иная цивилизация. А, где мой ведущий Ангел Хранитель?
Ответ: посему видно, ты уже имеешь другой титул. Он даст тебе возможность быть представителем иной расы.
Я задаю вопрос: что это значит?
Ответ: представитель иной расы Гас Каус.
Ведь ты не стоишь на месте, а идёшь вперёд.  Та программа твоя закончилась. Ты получила титул влиться в общую систему Космического симпозиума.  Того редко кто достигает. Нельзя бросать нас, так резко уходить в свой быт. Мы, полагаем, тебе дать то, что ты заслуживаешь. Достигая цели иной, ты войдёшь в историю построения и познания Космической сферы.
Я отвечаю: благодарю вас. Мне вчера было очень плохо, это было открытие моего канала?
Ответ: мы регулируем твой канал. Ритм нарушения сердца был вызван пульсацией на твой организм. Ты потеряла ориентир восприятия наших сигналов.  Мы тебе, поэтому, дали пульсацию, чтобы ты уловила её. Но ты не поняла и не приняла нас. Не вышла с нами на связь.  Сняла этот момент медикаментозными средствами. Мы вновь сегодня вышли с тобой на связь. Ты уловила наш импульс и опять сняла его лекарствами. Когда ты снимаешь наш импульс, то нам трудно бывает с тобой  работать. Импульс означает посыл кода. Когда ты его примешь и вступишь  с нами  в беседу получишь код и импульс исчезнет.
Я отвечаю: поняла вас. В следующий раз буду поступать по вашему совету. Благодарю за откровение  и открытия вновь канала.  Мне хотелось бы знать: представитель с планеты Кошара Мид Гаус, что хотел мне сообщить?
Ответ: ввиду того, что ты однажды была уже с ним на связи, он отметил тебя у себя, в своих данных. Сейчас он хочет быть с тобой на связи и принять в своё общество межзвёздного союза. Он хочет работать с землёй, а ты для него являешься тем звеном или коридором доступа к земле.
Я отвечаю: я поняла вас хорошо. Я согласна быть полезной земле и космосу на благо созидания.
 Ответ: жди связи, канал открыт и есть прямой выход в эфир.
Я отвечаю: благодарю тебя.
Ответ одар те лю. Я уступаю место другому представителю иной цивилизации.


Рецензии