Я код 2 выхожу на приём

Говорю я: я код 2, я код 2. Выхожу на приём.
Ответ: в градусе 5-ом есть сигнал прими его. Параллельно мы коснёмся  твоего восхождения в просторы галактики.  Каждый должен знать о том, что он часть Вселенной. Живя на земле регулируйте своё мышление. Я представитель иной цивилизации хочу предупредить всех живущих на земле о предстоящей катастрофе. Вас всех ждёт всеобщая катастрофа. Она начнётся 5 го июля сего года. Это у нас время изменено. По вашему это будет в тот день, где луна спустится близко к земле. Воздействие луны на землю не есть уничтожение всех вас, а есть разрушение некоторых частей света. 
 Снаряд Онега 5, он будет выпущен из пятипального оружия скомплектованного в центре группировок АС Туркмении, там есть центр всеобщей локальной станции. Войска этих подгруппировок давно дислокцировали  в другие страны. Решим вопрос о поставке их вам. Знания эти не секретные, распространи по своим точкам дислокации ваших войск. 2б квадрат, не забудь, что в квадрате 2 будет весь состав авиационного полка. гвардии пятого поколения .Ветераны войны и их предки воевали и при защите своего отечества. Полк был атакован и не мог удержаться до конца.  Не мог  до конца удержать свою позицию. Он погиб и погибли с ним  те, кто восстал при защите своего отечества.
Я задаю вопрос. Кто со мной на связи?
Ответ: оперуполномоченный по делам точек опасного назначения во время мероприятий ГОРЛОВКА-ваш пункт назначения.
Враг не дремлет, он жаждает вам отомстить и предпримет все меры, чтобы исполнит то, что задумал его бывшие по квалификации сослуживцы.
Я задаю вопрос: это будет диверсия со стороны Украины?
Ответ: авиационная группа имеет статус и не принадлежит к  Украине. Это идёт агрессия со стороны других стран, чтобы спровоцировать вас против ближнего зарубежья.
Я отвечаю: благодарю вас за данную нам информацию, передам эту информацию по назначению.
Ответ: Я Мид Гас Каус с планеты ДАРААЛ.
Я задаю вопрос: ведь ты находишься  на планете Эслер?
Ответ: я представитель иной расы имею возможность быть на всех планетах. С каждой точки веду передачу по всем принципам связи. Где мне тесть доступ, то есть где ближе связь,  от туда веду и соединения.
Отвечаю я: я тебя поняла Мид Гас Каус. Благодарю тебя, что ты нам дал важную информацию об ожидаемой опасности вблизи нашего населённого  пункта.


Рецензии