Гении

Гении.
Ги гулял в парке когда внезапно увидел человека, мужчину, средних лет, который стоял на мосту и смотрел в воду. Ги точно знал, что мужчина собирается прыгнуть вниз. Поэтому он подбежал к нему и спросил:
-Вы хотите туда прыгнуть потому что вам голоса приказывают?
Мужчина повернул голову и посмотрел на Ги.
-Какие голоса? – не понял он.
-Ну, разные, - объяснил Ги, - вот я слышу мужские и женские, иногда детские, они мне все время говорят, чтобы я прыгал, иногда с балкона, а иногда с моста. Я их всегда спрашиваю, а зачем мне прыгать. Они отвечают, что я плохой. А я спрашиваю, почему я плохой, а они толком объяснить не могут. Поэтому мне кажется, что они врут.
-Нет, - ответил мужчина, - никаких голосов я не слышу. Я просто знаю, что я плохой, вот и все. Я  неудачник, меня никто не любит, у меня нет друга, нет девушки.
-То, что вы неудачник, что вас никто не любит, что у вас нет друга и девушки еще не значит ,что вы плохой. Возможно, что вы просто другой, вас никто не понимает, вы, вероятно, гений, поэтому вы одинок. И все считают, что вы неудачник, потому что вас не интересует то, что важно для обыкновенных людей.
-Это как ? – удивился мужчина.
-Ну так – продолжил Ги, - вот вы что любите в жизни делать больше всего?
Мужчина задумался.
-Тишину, - наконец, сказал он,- люблю слушать тишину.
-Ну вот видите, - сказал Ги, - а все тишины пугаются, потому что в тишине они остаются наедине со своими мыслями, а собственные мысли их пугают. Люди понятия не имеют, кто они такие, почему они живут, в чем смысл их жизни, и так далее. Когда они начинают об этом думать , то испытывают страх. Поэтому им нужен шум, в нем они сами от себя могут спрятаться.
Они помолчали.
-Тишину любят лишь гении,- продолжил Ги, - они в ладу со своими мыслями, и они их не боятся. Так что вы гений. Вам только надо понять в чем вы гений.
-Интересно, - задумчиво сказал мужчина, - а как же это понять.
-Ну вот, - протянул Ги,  - вы пробовали рисовать, например?
-Нет -ответил мужчина,- мне кажется, что я не смогу ничего нарисовать.
-А давайте проверим,- улыбнулся Ги, - давайте пойдем в магазин, купим все для рисования, и попробуем рисовать вместе, а? Вы будете моим другом. Мне тяжело найти друга, потому что я тоже гений.
-Гений в чем? – поинтересовался мужчина.
-Я пока еще не понял,- ответил Ги, - я пытаюсь это понять, давайте пытаться понять вместе? Мы будем друзьями гениями, которые пытаются понять в чем же они гениальны, хорошо?
-Хорошо, -улыбнулся мужчина, забыв о том, что десять минут назад он хотел покончить жизнь самоубийством, прыгнув с моста.
-Я уверен, - сказал Ги, - что когда мы найдем то, в чем мы гении, то перестанем думать об одиночестве, о том, что мы несчастны, что неудачники, о всем том мусоре, что люди вложили в наши головы. Мы будем просто счастливы! Побежали?!
Ги взял мужчину за руку и они побежали в магазин, покупать все для рисования. Мужчина улыбался, первый раз за очень долгое время.


Рецензии
вот их диалог абсолютно логичный и правильный с точки зрения разума. и ни убрать ни добавить нечего. но если читать с точки зрения обычного среднестатистического человека что видно что с головой у них не в порядке. это парадоксально!

Дефибриллятор   06.11.2021 22:31     Заявить о нарушении
С точки зрения обычного среднестатистического гения, одиночество обычного человека непереносимо. Для остальных - это праздник, который всегда с тобой.

Миша Овсиевич   27.11.2021 20:52   Заявить о нарушении
я люблю одиночество. потому что однажды понял, что всё что есть в жизни, оно межет тебя предать, ну как пример просто умереть своей смертью или не своей. но это всё равно предательство. а предательство это одно самое главное что я ненавижу в жизни. простить можно всё кроме предетельтва, тем более без основательного. так вот что бы избежать предательства надо удалить из жизни всё и вся. останется одиночество. а оно никогда не предаст. оно и уйдёт с тобой. за то одиночество не отнимает жизненное время и не создаёт проблем. оно даёт тебе шанс потратить жизнь на то что тебе хочется а не кому то. оно открывает дверь в бесконечность познаний и созидания. к сожалению 90% скажут что я шизофренник. но скажут они это бездоказательно, следовательно шизофреники они))) а я никого не обзываю.

Дефибриллятор   27.11.2021 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.