Сказка о прекрасной Теодоре. 95

И прочитав ответ на свой вопрос,
Чтоб убедиться, тут же попросила
Желаемый кристалл ей показать.
Конечно, Теодора подтвердила

Наличие его. Но сон, лишь сон...
Для волшебства нужна была реальность.
И та, что крылась тихо в глубине,
Произнесла: «Что ты тут – не случайность.

Без сожаленья брось мне дивный шар.
Ты чудотворно этим мне услужишь.
И не печалься утром, когда вдруг
В суме своей его не обнаружишь.

Свершённое тобою будет явь.
В подобные места нельзя стремиться.
Не только путь опасен до меня,
Страшнее на поляне находиться.

Обещано: за то, что бросишь дар,
Я редкостную тайну приоткрою».
Тут Теодора выронила вдруг
Волшебный камень, что хорош собою,

Не попытавшись редкость приподнять.
Вода без ожиданий забурлила
И испарилась... Только в этот раз,
Не девушку, а парня проявила.

Он поднялся во весь огромный рост
И произнёс: «Прошу, не удивляйся.
Я мог отобразить лишь облик твой...
Ты в смысл того проникнуть не старайся,

А лучше побыстрей запоминай
Подсказку, где запрятана вещица,
Которую ждёт издавна гора.
При ней она уж точно подчинится

И не закроет пред тобой проход.
Пещерная хозяйка не во власти
Уж будет ей условья выставлять,
Когда с горой случится это счастье».


Рецензии