Меня ли провожает дождь... Марк Леви. Чара-БАМ

     Симпатичный парень, по виду совсем не строитель, чистый лирик. Но в нём приживались разные специи: он и поэт, он и путешественник по тайге, он и судья на ринге, он и строитель. Рассматривал всех вокруг себя словно через собственную матрицу: это сейчас, это потом, это отложу.
     Подарил мне сборник своих стихов на машинописных листах бумаги, которые пожелтели, но помню его как на белом ватмане.
=================

Меня ли провожает дождь,
Меня ли,
Меня ли, и со мной мои печали.

Ах, мы устали,
Просто мы устали,
От пустяков друзья,
От пустяков.

Да вот друзья в дорогу собирают.
И сто советов в путь мне снаряжают.
Ах, нет, не надо,
Толку от советов.
И так уж кругом, кругом голова.

Ну что ещё сказать зам на прощанье?
Вот так, привычно, кинуть – до свиданья!

Ну что же делать,
Если уж свиданья
У вас не будет,
Верно, никогда.

Уж мягкий снег с невестою, метелью,
Укрыли тундру белою постелью.

А под Москвой я знаю,
Бабье лето,
Там бабье лето,
Верно там тепло...


Рецензии
Меня ли провожает дождь, меня ли. Марк Леви. (ДЗЕН-ПОДБОРКА).
http://dzen.ru/video/watch/64159c15ebf823291136e61c?rid=281153166.95.1679512268773.30915&
=================

Олег Данкир   14.08.2023 23:48     Заявить о нарушении