Так родился человек-18-

-18-
Вика осталась одна возле лужи, в которой медленно тонула ее визитка. Она хотела окрикнуть Максима, но гордость ей не позволила. Понурая Вика отправилась на работу. День для неё казался вечностью. Мозг все прокручивал ситуацию с Максимом, и ей совсем не хотелось работать.
В кабинет к ней вошёл Константин Валерьевич, видно было, что он волнуется, и разговор у него к ней личный.
-Константин Валерьевич?
-Как продвигаются дела с проектом?
-Все хорошо. Работаем.
Вика стучала пальцами по клавиатуре, хоть и  монитор был выключен. Неужели она ошиблась? И ей сейчас влетит за бездействие.
-Хорошо. Хорошо... Я собственно говоря, по какому вопросу....
Шеф начал ходить по кабинету из стороны в сторону и томно смотреть на  Вику.
-По какому?- не выдержала паузы Вика.
-По личному, можно сказать...
-А, я поняла... Вы по поводу Кати?
-Да, мне по правде очень не ловко... Главное, чтобы Ирочка ничего не узнала...
-Само собой...- Вика вытаращила свои и до того большие глаза.
-Мы с Катей хотим слетать в Париж, дня на два, на три...
"Во, Катюха! Во, даёт!"
-Так вот, нам нужно алиби.
-Очень интересно, чем я могу помочь?
-Все просто. Поработаешь за меня, а если про Катеньку кто спросит, скажешь, что она у тебя, восстанавливается после травмы.
-Хорошо.
" А почему она, интересно,сама ничего не сказала? Мы вроде, как подруги..."
-Вот и чудненько. Спасибо большое. Все распоряжения я тебе оставил на электронной почте.
-Хорошо.
-Да, и Ирочке ни-ни....
-Хорошо.
В этот момент открывается дверь и выбегает Ирочка.
-О чем Ирочке ни-ни?
-Милая, тебе показалось...
-Дуру из меня не делай!
-Виктория Сергеевна, жду. В противном случае, я ведь тоже состою в совете учредителей и так же в праве Вас уволить!
Вика смотрела на разъяренную женщину, и ей ее было невыносимо жаль. Ирина Вадимовна была статной, хорошо сложенной, красивой женщиной для своих лет, но вынужденной постоянно ловить этого пройдоху по чужим постелям все с новыми и новыми женщинами.
-Ирина Вадимовна, мы не хотели Вам говорить...
Константин Валерьевич стёр холодный пот с бледного лица.
-Ну?
-Константин Валерьевич готовит для Вас сюрприз.
-О, милый! Как неожиданно.... И какой же?
-Мусечка, но это же сюрприз..- Выдохнул Константин.


Рецензии